Подвесной подшипник
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 10:10 | Сообщение # 481
Всегда и на Транзите, и в аналогичных конструкциях делал одинаково: - Подшипники смотрел чтобы были с полимерными обоймами а не металлическими. - Обойму аккуратно вскрывал, добивал смазки, закрывал обратно. - И подручных средств ставил грязеотражающую шайбу (из бутылки, вырезал их жестянки, и т.д.). Не стремился чтобы шайба была герметичная. Ее задача - отразить откровенную грязь, камешки, и т.д. Основная герметичность обеспечивается полимерными обоймами. З.Ы. на Скорпио когда-то загудел новый турецкий подшипник кардана за 11т.км. по сухим летним трассам (Одесса-Киев, Львов, Харьков). Он был просто голимый и практически сухой с завода, и никакие шайбы его бы не спасли. В твоем случае, если машина часто ездит по грязи или пыли, можно вообще сделать кожушок из жестянки, и прикрыть им весь подвесной. Т.е. кожушок крепить к кузову.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 14:26 | Сообщение # 482
Цитата Wayder (  ) Нет. Но на фотография с подшипником за 2130р есть фотография коробки подшипника ECEM, а вот фотографии к подшипнику за 3630р ,- это сборная команда: на одной из них снята коробка турецкого ФОРД-оригинала и кольца с ним, явно не такие же , как на двух других фото типа к этому же подшипнику Привет,узнал Вообщем за 2130 это Ecem,видимо Турция,я такой фирмы ваще не знаю,а вот за 3630 действительно оригинал турецкий,что хорошо...Добавлено (17.05.2021, 14:28) --------------------------------------------- Лично мое мнение,раз фирмы производители, практически все,не кладут в коробку эти кольца,значит отних толку мало,согласись 98 % так делают,а это неспроста 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 21:41 | Сообщение # 483
Может всё-таки кто-нибудь выложит фотки или видео : как вытаскивать подшипник из подушки не повредив её? Чтоб поменять сам подшипник. А то все делают.....а как- молчат!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 17.05.2021, 21:41
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 18.05.2021, 08:56 | Сообщение # 484
Цитата Димарик (  ) Может всё-таки кто-нибудь выложит фотки или видео : как вытаскивать подшипник из подушки не повредив её? Чтоб поменять сам подшипник. А то все делают.....а как- молчат! Вот посмотри, я этот же вопрос фактически задавал
https://www.drive2.ru/l/588966598631511985/
Ответ один, в забитый в обойму подвесного подшипник целым обратно не достать, кроме как, возможно, цанговым съемником. Его надо конструировать. А по другому,- выбиваешь внутреннюю, шарики высыпятся, привариваешь какие-нибудь прутки и выбиваешь наружную. Ну в комментариях там мне так написали.
Добавлено (18.05.2021, 09:04) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) Всегда и на Транзите, и в аналогичных конструкциях делал одинаково:- Подшипники смотрел чтобы были с полимерными обоймами а не металлическими. - Обойму аккуратно вскрывал, добивал смазки, закрывал обратно. - И подручных средств ставил грязеотражающую шайбу (из бутылки, вырезал их жестянки, и т.д.). Не стремился чтобы шайба была герметичная. Ее задача - отразить откровенную грязь, камешки, и т.д. Основная герметичность обеспечивается полимерными обоймами. У Febi сепаратор металлический. У каких подшипников он полимерный? Кто ж его знает. Пыльник-крышку(полимерной обоймой это нельзя назвать, так как это жестянка залитая резиной так. чтобы вормировалась защитная кромка) снял на обоих. Смазку добавил. Внутри какая-то как силиконовая что-ли смазка. Добавил Mannol 8107.
Ты по ссылке ходил? Читал, смотрле кино?  Буду делать кольца грязезащиты из вот тех муфт полипропиленовых.Добавлено (18.05.2021, 09:13) ---------------------------------------------
Цитата Рауль (  ) Привет,узнал wink Вообщем за 2130 это Ecem,видимо Турция,я такой фирмы ваще не знаю,а вот за 3630 действительно оригинал турецкий,что хорошо...Добавлено (17.05.2021, 14:28) --------------------------------------------- Лично мое мнение,раз фирмы производители, практически все,не кладут в коробку эти кольца,значит отних толку мало,согласись 98 % так делают,а это неспроста Ну ты подтвердил то, что все-таки у них есть на фото. На ЛТ-шке есть подобные шайбы. Только там это отдельная позиция: гофра шлицевой и две шайбы подвесного. Это на случай если родные убъются. А на Фордах то у нас по другому: заводское исполнение 30-х пдшипников идет с грязезащитой вмонтированной в подвесной. Аккардановские подвесные (родные для моего кардана) выполнены точно также. Все остальные делаются по второму варианту в резновую обойму прессуется голый подшипник 6009 2RS Должны они комплектовать пыльниками, но не делают этого. Возможно поставщики в РФ их не заказывают в комплект. Ведь посмотри любую этикетку,- там всегда есть надпись на русском, Я делаю вывод, что пакуется все здесь. То есть отсутствие этих колец это не инициатива производителя. Кстати мне так пришли пыльнки рулевых тяг Sasic,- без хомутов. В то время как другому транзитоводу из Питера пришли с хомутами. Упаковка: полиэтленовый пакет, паянный промышленным упаковочным утюгом.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 18.05.2021, 16:12 | Сообщение # 485
Цитата Wayder (  ) Должны они комплектовать пыльниками, но не делают этого. Возможно поставщики в РФ их не заказывают в комплект. Ведь посмотри любую этикетку,- там всегда есть надпись на русском, Я делаю вывод, что пакуется все здесь. То есть отсутствие этих колец это не инициатива производителя. Кстати мне так пришли пыльнки рулевых тяг Sasic,- без хомутов. В то время как другому транзитоводу из Питера пришли с хомутами. Упаковка: полиэтленовый пакет, паянный промышленным упаковочным утюгом Я конечно не знаю,но думаю немного не так...Смысл им заказывать без колец?Может поставки разные и Sasik изменил комплектацию,это скорее всего...Но все-равно неспроста их не кладут,есть ,что-то в этом...Хотя тема по запчастям,это тайна за семью печатями Тут даже советовать непросто,так как один год они делают так,а следующий по другому...Постоянно друг дружку скупают,да даже не в запчастях,а везде,вот я недавно узнал,что Горенье и Тошиба ,это уже не то,а китайский Hisense,китайцы конечно норм скупают,я в ахуе,скоро все их будет
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Среда, 19.05.2021, 15:26 | Сообщение # 486
Цитата Рауль (  ) конечно не знаю,но думаю немного не так...Смысл им заказывать без колец?Может поставки разные и Sasik изменил комплектацию,это скорее всего...Но все-равно неспроста их не кладут,есть ,что-то в этом...Хотя тема по запчастям,это тайна за семью печатями smile Тут даже советовать непросто,так как один год они делают так,а следующий по другому...Постоянно друг дружку скупают,да даже не в запчастях,а везде,вот я недавно узнал,что Горенье и Тошиба ,это уже не то,а китайский Hisense,китайцы конечно норм скупают,я в ахуе,скоро все их будет wacko В понедельник заезжал к человеку к которому обращаюсь практически всегда по ремонту ЛТ-шки и когда сам не могу что-то сделать по Транзиту. Он сказал, что эти грязеотражательные кольца нужны обязательно. В ЛТ-шке конструкция кардана и подвесного продумана много лучше транзита и там подшипник закрывается полностью. На драйве один транзитовод внедрил себе кардан от спринтера(ЛТ), так как длинапочти одинакова. Единственный недостаток кардана от спринтера-лт крестовины без стопорных колец. И шлицевая не шприцуется. Но прячется в гофру с хомутами. Был удивлен, но вместо наших подшипников можно поставить подвесные от ЛТ: это я сравнивал визуально подвесной спринтера и транзита. Но вернусь к его совету: сказал.- точи кольца, как задумал,- из полипропиленовых сантехнических муфт. Поплавиться не должны. Сегодня мне их сделали. Тепрь установлю в подвесные и соберу кардан. А сам кардан намерен отвезти на балансировку.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 19.05.2021, 16:09 | Сообщение # 487
Цитата Wayder (  ) вернусь к его совету: сказал.- точи кольца, как задумал,- из полипропиленовых сантехнических муфт. Поплавиться не должны. Сегодня мне их сделали. Тепрь установлю в подвесные и соберу кардан. А сам кардан намерен отвезти на балансировку Молодец,что все узнал.Ну и отлично,так и делай
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Четверг, 20.05.2021, 23:34 | Сообщение # 488
Блин, че так поздно, Я уже купил новый подвесной и поменял. Еще главное смотрю на старый, резинка целая, думаю и чего не снял и просто подшипник не заменил, ездил с свистопляской под брюхом и ждал пока приедет з\ч.
transit L 1996 2.5TD
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Пятница, 21.05.2021, 23:00 | Сообщение # 489
Ну вот, оживили тему......Интересно- поэтому у меня подвесной полетел или просто стечение обстоятельств? Зашумел, гад....Да так, что радио не слышно стало. Но когда загрузишь салон салфетками- нормально . Купил турка, на выходных буду менять. Не знаю какой- передний или задний...."вскрытие покажет"... СтОит турок 16 баксов. Сам подшипник HGH - так написано на защитной пластиковой шайбе.
 Добавлено (21.05.2021, 23:06) --------------------------------------------- С коротыша лежит кардан. Покупал турецкий. На съёмных крестовинах. Прошёл 120 тыс. без вопросов. На нём перед подвесным приварена шайба защитная.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 21.05.2021, 23:09 | Сообщение # 490
Цитата Димарик (  ) вот, оживили тему......Интересно- поэтому у меня подвесной полетел или просто стечение обстоятельств? Зашумел, гад....Да так, что радио не слышно стало. Но когда загрузишь салон салфетками- нормально . Купил турка, на выходных буду менять. Не знаю какой- передний или задний...."вскрытие покажет"... СтОит турок 16 баксов. Сам подшипник HGH - так написано на защитной пластиковой шайбе Номер какой?Какие последние три цифры?Добавлено (21.05.2021, 23:10) --------------------------------------------- Лучше весь номер дай? Добавлено (21.05.2021, 23:13) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) Сам подшипник HGH - так написано на защитной пластиковой шайбе Hgh ,это не фирма,а вроде крепление так называется самого подшипника  Добавлено (21.05.2021, 23:15) --------------------------------------------- Димарик, сфоткай ка чё там видно,какие ещё цифры на подшипнике или буквы,просто интересно,че они пихнули 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|