transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 09.08.2019, 13:46 | Сообщение # 671
Цитата OLEG_K ()
Где то читал, возможно даже и на этом форуме..возможно даже и в этой теме - надрезают болгаркой верхнюю часть в трех-четырех местах вдоль шлицев, но не насквозь, а так, только поверху, на половину тела стенки, потом проходят надрезы сваркой и обтачивают. Сварка дает эффект "утяжки"  диаметра на микроны и как бы потом плотнее обхватывает ответную часть.

Я это писал, и там же делал пояснение почему: "мама" шлицевого соденинения на данном узле нифига не каленая, и она не столько изнашивается, столько раздалбывается, растягивается.
Поэтому я конечно извиняюсь, но прогрев сваркой ничему там уже не навредит  biggrin . Ресурс без понятия какой, но однозначно меньше нового. Писал же, что дешманский вариант.
Но повторюсь, увеличение зазора - не из-за износа, а из-за растягивания "мамы". Поэтому "папа" шлицевого в отличном состоянии - потому что не ужимается, некуда.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Transit1994 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.08.2019, 20:47 | Сообщение # 672
До замены пока так поезжу- мажу литолом, может специальная есть какая то?

Ford Transit 100 L1994г.2,5D
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 09.08.2019, 22:31 | Сообщение # 673
Мне кажется, что там чем гуще- тем лучше.....Вращения ведь никакого....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 12.09.2019, 12:58 | Сообщение # 674
Вот и меня постигла печальная участь - на коротком Транзите (1999г.в.) появились стуки в трансмиссии, вибрация и т.д. Осмотр показал - надо срочно менять крестовину (среднюю. около подвесного). Сложность в том, что крестовины завальцованы, несъёмные. Только у меня машина прошла более 300 тыс. км. родной ли это кардан, или предыдущий хозяин менял его на оригинал - неизвестно.
Работы с расточкой под все три съёмные крестовины (менять, так все), с балансировкой вала выходят по цене почти как новый кардан. Я естественно решил покупать новый - производства Турции стоит около 18 тыс. руб. Но вот незадача - в наличии есть валы с разболтовкой на заднем фланце "под квадрат". То есть четыре отверстия под крепёжные болты расположены равномерно, как бы по углам квадрата. А у меня вариант "под прямоугольник" - точно так же, как на переднем флянце (который стыкуется с коробкой передач)."
Время поджимает - машине надо работать. Я с другого Транзита (Евролайна) снимаю кардан и переставляю его. Что меня немного удивило - несмотря на то, что машины практически одинаковы по возрасту, габаритам, размерам и назначению (один Евролайн, а другой - Торнео), карданы всё же разнятся. По расположению подвесного. На одном подвесной ближе к заднему мосту, а на другом - к коробке передач.
Но главное сделано - машина может ехать и не надо пороть горячку.
Теперь буду решать проблему. Заменить кардан, купив новый, не получается - ни один магазин почему то не может при заказе уточнить тип заднего фланца (прямоугольник или квадрат). Предлагают пересверлить отверстия - но это же несерьёзно, покупать новую недешёвую деталь и тут же пересверливать её.
В общем, поеду сегодня в контору, которая занимается ремонтом карданов (в соседнем Аксае) и попытаю счастья.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.09.2019, 10:56
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.09.2019, 20:45 | Сообщение # 675
Можно поменять фланец на мосту .  А вообще ну и ценники у вас , у  нас замена 3 крестовин ( с переделкой под стопора ) + балансировка = 100$

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 12.09.2019, 21:03 | Сообщение # 676
А если и пересверливать, не на кардане фланец, а на редукторе, а значит снимать его, а значит проще заменить на маленький.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 13.09.2019, 11:04 | Сообщение # 677
В общем отвёз вчера кардан. Кроме тех работ, которые я запланировал, оказалось, что шлицевое соединение (то, которые неподвижно) имеет большой люфт. А это вварка новой шлицевой от Газели. И центральная крестовина - то же от неё. Ну и естественно, цена вопроса ещё возросла.
Конечно мне не хотелось вмешиваться в шлицевую, но как сказали мастера, люфт будет возрастать по нарастающей и т.д.
Сегодня после обеда поеду забирать эту "чудо - трансмиссию".
Кстати, объясните мне, пожалуйста, это разнообразие отверстий на фланце редуктора. Это зависит от возраста машины или по другим причинам?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.09.2019, 11:05
Профиль Авто
tikoss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Четверг, 05.12.2019, 12:26 | Сообщение # 678
Доброго дня! Переделали родной кардан под москвичевские крестовины. Начал ставить Fenox UJ80005 г-но редкое, более 20000 не выхаживают. Может кто подскажет номерок более качественной (с масленкой обязательно).

Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 05.12.2019, 22:37 | Сообщение # 679
Покупал турецкий кардан со смазывающимися крестовинами. 100 тыс. он уже прошёл как минимум. Мазал крестовины с заменой масла. Так что, наверное турецкую крестовину можно ставить. В Еврофорде должны быть....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
tikoss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.12.2019, 16:17 | Сообщение # 680
Москвичевские с 27мм чашкой, в турецком кардане возможно другой размер. С 27 турецкой не нашел. Посоветовали производителя АТ (Чехия) ATU412, но пять же она без масленки. Есть еще FINWALE (вроде как Германия)UJ240 но на некоторых картинках есть масленка на некоторых нет.

Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961