transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 04:30 | Сообщение # 681
Цитата brontozjabra ()
а если в чашке дырку просверлить и пресс-масленку завинтить?
В закалённом металле???  wacko  
Нуууу, просверлить ещё с горем пополам может и сможет...  surprised  
А резьбу нарЕзать?...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 11:06 | Сообщение # 682
GREENDRAGON, фигня получилась))
Еще вариант масленку в середину крестовины колхозить. 
Прикрепления: 5925125.jpg (45.9 Kb)


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 18:44 | Сообщение # 683
Что-то она больно здоровая на этом фото, как бы не обломалась. У меня на турецком кардане более миниатюрная...и то не любым наконечником шприца можно подлезть- тонкий покупал....
Цитата GREENDRAGON ()
Нуууу, просверлить ещё с горем пополам может и сможет... surprised А резьбу нарЕзать?...
Причём надо 4 чашки сверлить, а то дисбаланс будет....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 20:06 | Сообщение # 684
Цитата Димарик ()
то-то она больно здоровая на этом фото
Это я первую попавшуюся из инета взял. Просто идею проиллюстрировал. 
Цитата Димарик ()
Причём надо 4 чашки сверлить, а то дисбаланс будет
Не думаю, что это критично. Много встречал крестовин с тавотницей в чашке. в том числе и на японцах. А они для меня показатель продуманности и качества


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 02:25 | Сообщение # 685
Цитата brontozjabra ()
Еще вариант масленку в середину крестовины колхозить.
Зачем колхозить, если заводские с маслёнками есть???  wacko  
Цитата brontozjabra ()
Много встречал крестовин с тавотницей в чашке.
ВО-ВО... Но отверстия с резьбой под маслёнки в них делаются по фэн-шую - т.е. в процессе изготовления, до закалки...  cry  
Да и балансируются ужЕ с маслёнкой, ятакдумаю...  wink

Добавлено (09.12.2019, 02:28)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Причём надо 4 чашки сверлить, а то дисбаланс будет...
И 4 маслёнки на 1 крестовину ставить...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
tikoss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 10:48 | Сообщение # 686
Цитата AIACI ()
В москвичевской чашка на 28
Да, ошибся 28. 
Цитата AIACI ()
Любую может и не надо , но крестовины Фенокс реально очень хорошие .
У меня на кардане 4 крестовины и 2 опоры, так две первые(от коробки) менее нагруженные, ходят хорошо и достаточно долго, а вот две последние которым приходится особенно работать Fenox не выдерживает.
Цитата brontozjabra ()
Еще вариант масленку в середину крестовины колхозить.
 
Почему бы и нет, если каналы есть.

Добавлено (09.12.2019, 11:18)
---------------------------------------------
Транзит очень чувствителен к дисбалансу кардана, поэтому каждая замена какой либо детали (подвесного, копеечной крестовины) подразумевает балансировку.  В противном случае вся работа насмарку.  Маленький люфтик в крестовине потянет за собой все остальные, далее шлицевое. Не знаю как с коротким, но с длинным так. За 120 000 пробега  3 раз снимаю кардан. На этот раз хочу поставить точку biggrin


Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 20:46 | Сообщение # 687
А подвесные при чём? После их замены никакой балансировки не требуется...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 11.12.2019, 10:52 | Сообщение # 688
Цитата tikoss ()
За 120 000 пробега  3 раз снимаю кардан. На этот раз хочу поставить точку
Больше интересует - сколько он прошел до того, как Вы его начали снимать -ставить, что видимо, безуспешно..(Похоже на анекдот - Капот открывал, закрывал, по колесу стучал ногой - не помогло? wink ) Точку видимо можно поставить только новым карданам..все остальное, как Вы и сами сказали, уже потянуло друг дружку..Если шлицы умерли....то умерли, сколько вы им крестовины не меняйте..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
tikoss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 16.12.2019, 11:12 | Сообщение # 689
Нравится Ваш сарказм  biggrin 
Какая разница сколько он прошел до того как...? Ни один уважающий себя мастер не будет балансировать кардан с убитыми шлицами.
Началось после замены родных крестовин (2 из 4 начали люфтить) с фрезеровкой под съемные. Поставили Fenox, турецкие подвесные, отбалансировали. Через ок 40 000 начала люфтить одна из самых нагруженных крестовин. Земенил, отбалансировал, но походу она уже слегка потянула за собой ближний к себе подвесной. Через 30 000  начал люфтить и гудеть уже этот подвесной, и далее опять крестовина. А точку хочу поставить заменой всех подвесных на близкие к оригиналу и заменой всех крестовин на более качественные с опять же последующей балансировкой.
А менять кардан на новый не вижу смысла, тем более что  шлицевая еще в порядке.
p.s. пробег 480 000.


Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 16.12.2019, 21:18 | Сообщение # 690
Я купил новый, когда меня задолбала средняя часть(на коротыше). Крестовины менял(сваркой прихватывали) несколько раз- всё равно была вибрация. Это было давно и у нас в городе если и была балансировка, то тайная biggrin . Никак не мог найти её. Тогда решил купить турка и не мучиться . Турок оказался со съёмными крестовинами.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s