Карданный вал.
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 04:30 | Сообщение # 681
Цитата brontozjabra (  ) а если в чашке дырку просверлить и пресс-масленку завинтить? В закалённом металле??? Нуууу, просверлить ещё с горем пополам может и сможет... А резьбу нарЕзать?...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 11:06 | Сообщение # 682
GREENDRAGON, фигня получилась)) Еще вариант масленку в середину крестовины колхозить.
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 18:44 | Сообщение # 683
Что-то она больно здоровая на этом фото, как бы не обломалась. У меня на турецком кардане более миниатюрная...и то не любым наконечником шприца можно подлезть- тонкий покупал....Цитата GREENDRAGON (  ) Нуууу, просверлить ещё с горем пополам может и сможет... surprised А резьбу нарЕзать?... Причём надо 4 чашки сверлить, а то дисбаланс будет....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 20:06 | Сообщение # 684
Цитата Димарик (  ) то-то она больно здоровая на этом фото Это я первую попавшуюся из инета взял. Просто идею проиллюстрировал.
Цитата Димарик (  ) Причём надо 4 чашки сверлить, а то дисбаланс будет Не думаю, что это критично. Много встречал крестовин с тавотницей в чашке. в том числе и на японцах. А они для меня показатель продуманности и качества
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 02:25 | Сообщение # 685
Цитата brontozjabra (  ) Еще вариант масленку в середину крестовины колхозить. Зачем колхозить, если заводские с маслёнками есть??? Цитата brontozjabra (  ) Много встречал крестовин с тавотницей в чашке. ВО-ВО... Но отверстия с резьбой под маслёнки в них делаются по фэн-шую - т.е. в процессе изготовления, до закалки... Да и балансируются ужЕ с маслёнкой, ятакдумаю...  Добавлено (09.12.2019, 02:28) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) Причём надо 4 чашки сверлить, а то дисбаланс будет... И 4 маслёнки на 1 крестовину ставить...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 10:48 | Сообщение # 686
Цитата AIACI (  ) В москвичевской чашка на 28 Да, ошибся 28.
Цитата AIACI (  ) Любую может и не надо , но крестовины Фенокс реально очень хорошие . У меня на кардане 4 крестовины и 2 опоры, так две первые(от коробки) менее нагруженные, ходят хорошо и достаточно долго, а вот две последние которым приходится особенно работать Fenox не выдерживает.
Цитата brontozjabra (  ) Еще вариант масленку в середину крестовины колхозить. Почему бы и нет, если каналы есть.Добавлено (09.12.2019, 11:18) --------------------------------------------- Транзит очень чувствителен к дисбалансу кардана, поэтому каждая замена какой либо детали (подвесного, копеечной крестовины) подразумевает балансировку. В противном случае вся работа насмарку. Маленький люфтик в крестовине потянет за собой все остальные, далее шлицевое. Не знаю как с коротким, но с длинным так. За 120 000 пробега 3 раз снимаю кардан. На этот раз хочу поставить точку 
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 20:46 | Сообщение # 687
А подвесные при чём? После их замены никакой балансировки не требуется...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 11.12.2019, 10:52 | Сообщение # 688
Цитата tikoss (  ) За 120 000 пробега 3 раз снимаю кардан. На этот раз хочу поставить точку Больше интересует - сколько он прошел до того, как Вы его начали снимать -ставить, что видимо, безуспешно..(Похоже на анекдот - Капот открывал, закрывал, по колесу стучал ногой - не помогло? ) Точку видимо можно поставить только новым карданам..все остальное, как Вы и сами сказали, уже потянуло друг дружку..Если шлицы умерли....то умерли, сколько вы им крестовины не меняйте..
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Понедельник, 16.12.2019, 11:12 | Сообщение # 689
Нравится Ваш сарказм Какая разница сколько он прошел до того как...? Ни один уважающий себя мастер не будет балансировать кардан с убитыми шлицами. Началось после замены родных крестовин (2 из 4 начали люфтить) с фрезеровкой под съемные. Поставили Fenox, турецкие подвесные, отбалансировали. Через ок 40 000 начала люфтить одна из самых нагруженных крестовин. Земенил, отбалансировал, но походу она уже слегка потянула за собой ближний к себе подвесной. Через 30 000 начал люфтить и гудеть уже этот подвесной, и далее опять крестовина. А точку хочу поставить заменой всех подвесных на близкие к оригиналу и заменой всех крестовин на более качественные с опять же последующей балансировкой. А менять кардан на новый не вижу смысла, тем более что шлицевая еще в порядке. p.s. пробег 480 000.
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Дата: Понедельник, 16.12.2019, 21:18 | Сообщение # 690
Я купил новый, когда меня задолбала средняя часть(на коротыше). Крестовины менял(сваркой прихватывали) несколько раз- всё равно была вибрация. Это было давно и у нас в городе если и была балансировка, то тайная . Никак не мог найти её. Тогда решил купить турка и не мучиться . Турок оказался со съёмными крестовинами.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|