Ходовая часть
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:41 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.
Кен
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:11 | Сообщение # 161
Вариация только одна-от двухскатника или односкатника.Да,ещё до 92г(кажется) на левой ступице левая резьба на колёсных шпильках.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:50 | Сообщение # 162
У меня левая резьба, односкатник, но барабаны вроде от двухскатника, как отличить? Спасибо.
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:57 | Сообщение # 163
Quote (maik) но барабаны вроде от двухскатника В смысле-диски? Диски односкатника прямые,как на легковушках,двухскатника-выгнутые,как на грузовиках(ГАЗ,ЗИЛ).Крышка подшипника односкатника выступает наружу за колёсные шпильки,двухскатника-внутри ступицы.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
dm2131
Меня здесь нет
Город: Киров. Кировская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:34 | Сообщение # 164
maik, ты сфоткай, а мы посмотрим что у тебя там накурочено, по фотографии всетаки нагляднее будет.
Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:02 | Сообщение # 165
Спасибо ребята разобрался, уже даже поставил.
|
Иванович
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:25 | Сообщение # 166
Доброе время всем! Хочу поменять пружины(лопнула правая) никогда не менял. Подскажите кто знает может есть какието нюансы. Зарание благодарен!
Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 20:58 | Сообщение # 167
Сложного ничего нет. Манипуляции те же что и при замене шаровой. А сами пружины есть с разными диаметрами прута (на форуме уже обсуждали).
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 11.03.2011, 21:07 | Сообщение # 168
Иванович, самое "сложное" подобрать подходящую пружину: http://www.numcat.ru/ford/4/103/18785/
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:10 | Сообщение # 169
сколько в среднем ходят стойки , шаровые и сайлентблоки?
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:36 | Сообщение # 170
Quote (aleh001) сколько в среднем ходят стойки , шаровые и сайлентблоки? Они взаимо связаны Если все новое и дорога не бугристая как у меня -то меняюю шаровые раз в 2 года
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|