transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Ходовая часть
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:41 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.

Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.03.2008, 08:12 | Сообщение # 11
Три раза доводил шаровые до жуткого скрипа. Закусывания небыло. От наконечников грохот.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.03.2008, 08:29 | Сообщение # 12
Quote (Sirrega)
Три раза доводил шаровые до жуткого скрипа. Закусывания небыло

Скрип вызван отсутствием смазки и присутствием грязи это не есть изношенность это начало конца...
Ситуация---самый первый транзит и опыт на нуле. Начало подкусывать руль (без гура) снимаю рейку промываю осматриваю и ничего дефектного не нахожу. залаживаю смазку и собираю. при снятии с домкрата (с одной стороны деревянный брусок) решил что с бруска съеду и вот тут при касании колеса земли вырвало шаровую ВО ДВОРЕ при осмотре я понял причину подкусывания т.к. шаровый палец работал уже не на сфере . странно но в отличие от других машин никаких звуков напрочь изношенная опора не издавала.
После замены опор я как на свет народился. машина просто другая.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.03.2008, 17:55 | Сообщение # 13
Повезло что дома. Я начинаю контролировать их через 50тыс. С собой всегда в запасе вожу шаровую и тягу. Может кому в дороге помогу. На жигуле один раз при переборке подвески снял шаровую уже с трещинами в корпусе, тоже повезло.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:46 | Сообщение # 14
Quote (кен)
После замены опор я как на свет народился. машина просто другая.

Не знаю,не приходилось.Когда брал первый транзит там стояли опоры и наконечники-made in рукастый Дядя Вася.(переваренные под зажимную гайку и т.п.)По опыту с предидущими иномарками-ВСЕ САМОДЕЛЬНОЕ И ВСЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ПО РАЗМЕРУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ----НЕ ХОДИТ!!!!!!Сразу заказал обе шаровых и тяги с пальцами. На второй машиШшне после дефектовки(одна заклинетая шаровая,один наконечник и одна тяга с небольшим люфтом)поменял все на обоих сторонах.Б\у шаровую(в приличном состоянии)тоже вожу с собой-горький опыт жигулей(в 11 ночи в 28 градусный мороз вылетела нижняя с левой стороны-машина отца,запасная лежала в багажнике,на замену по молодости ушло 1час 50 минут --холодно очень)После жигулей ездил на волге-возил с собой в инструментах жиговскую шаровую-пригодилась.Ситуация-ближе к 7 вечера у 3ки вылетает ш-вая.Через некоторое время останавливается 20ти летний мальчишка на Волге(то бишь я)порывшись в багажнике достает б.у шар-ю.Безвозмездно!Все происходит в 20 ти км от города.Мужик наверно долго удивлялся.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:50 | Сообщение # 15
Quote (Sirrega)
С собой всегда в запасе вожу шаровую и тягу.

С тех пор аналогично.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.03.2008, 07:06 | Сообщение # 16
Quote (кен)
У транзитов при износе шаровых опор подкусывает руль....???

да
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.03.2008, 07:39 | Сообщение # 17
Quote (Толстый)
да

Толстый спасибо за поддержку.
С молодежью спорить проблемно.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.03.2008, 07:56 | Сообщение # 18
Кстати про шаровые - ходимость их просто фантастическая, но у меня пару раз их вырывало как на Жигулях (молодой был - зеленый), и перед этим никаких скрипов и стуков, единственным косвенным признаком кончины опор было возросшее усилие на руле, именно так просто руль стало тяжелее вращать, никаких закусываний, и причем, усилие возрастало постепенно, даже незаметно было, просто когда опору все же вырвало( на маленькой скорости, при развороте на колдоебинах) и ее заменили, было ощущение, что или включили ГУР (которого нет) или голый лед под колесами, но август месяц
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.03.2008, 19:17 | Сообщение # 19
Quote (Толстый)
да

Возможно если руль без гидрача!Когда я на своей машине искал причину невозврата руля-поднимал каждую сторону и вращал поворотный кулак отсоединяя наконечник-на заклинетой не мог свернуть трубой чуть меньше метра!А на руле-никаких изменений.Что до замены,что после,только руль возвращаться стал.У меня вторая машина без усилителя-на дороге механика заводит больше чем гидро.Руль живой,чувствует каждое движение,г.у.как бы гасит все это.Зато при заезде груженым на разгрузку-хочешь чтоб гидрач срочно поставили,на месте боюсь что нибудь свернуть в рейке.Перегруз бывает,как ни как.Хочется чтоб чувствительность механики и сила гидро-НО такого не бывает.Возможно в новых поколениях не так?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.03.2008, 19:33 | Сообщение # 20
Острота руля еще зависит от регулировки схождения, и резины.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра