Ходовая часть
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:41 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 22.03.2008, 19:39 | Сообщение # 21
Quote (Sirrega) Острота руля еще зависит от регулировки схождения, и резины. Нет Серега,все отрегулировано,а у гидро между рулем и колесами есть слегка какаято заторможенность.А ты пробовал Транзит без Г.У.?А Кен что скажет-ведь опыт большой?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 22.03.2008, 20:01 | Сообщение # 22
Quote (славик) Руль живой,чувствует каждое движение Это явление есть обратная связь. Quote (славик) А ты пробовал Транзит без Г.У.?А Кен что скажет-ведь опыт большой? Первый был без ГУРА. А сказывать тут особо нечего....с ГУРОМ однозначно лучше. Сев в другую машину необходимо некоторое время для адаптации. Даже на своей родной поменяв шины она меняет и поведение на дороге но после 2 часов (полета) вы с нею опять одно целое. Так же и Гуром попробовав однажды терять его неохота.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 22.03.2008, 20:11 | Сообщение # 23
Да я не говорю что ГУР плох,согласен что терять его неохота,ведь к хорошему быстро привыкаешь,но отсутствие его вспоминаешь при резком маневре на ходу-без ГУРа как то живееА во всем остальном-только преимущества гидро.Да и на плохой дороге-ГУР сильно выигрывает(руль не бьется в руках)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Суббота, 22.03.2008, 20:17 | Сообщение # 24
Славик связь к колесам прямая, только легче. Откуда запоздание? Немогу понять что тебя неустраивает? Тем более как говорят без усилителя больше оборотов руля. Сам не рулил, хотя была возможность сэкономить на замене рейки.Добавлено (22.03.2008, 20:17) --------------------------------------------- Славик связь к колесам прямая, только легче. Откуда запоздание? Немогу понять что тебя неустраивает? Тем более как говорят без усилителя больше оборотов руля. Сам не рулил, хотя была возможность сэкономить на замене рейки.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 22.03.2008, 20:24 | Сообщение # 25
Если честно то не вижу никаких проблем при любых маневрах. Да и тема получается какая то рогатая с гуром круче и это очевидно. Если хочешь вынеси вопрос на голосование но лучше переключиться на что то более актуальное.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 22.03.2008, 20:28 | Сообщение # 26
Quote (Sirrega) Тем более как говорят без усилителя больше оборотов руля Завтра посчитаю-напишу.У гура от упора до упора-3.5.Quote (Sirrega) Откуда запоздание? Не запоздание а неживость руля. Quote (Sirrega) хотя была возможность сэкономить на замене рейки. Правильно сделал что не сэкономил,я не говорю что ГУР хуже,он во всем лучше кроме отклика на ходу.Все познается в сравнении.Добавлено (22.03.2008, 20:28) ---------------------------------------------
Quote (кен) с гуром круче и это очевидно.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Суббота, 22.03.2008, 20:32 | Сообщение # 27
Единственный недостаток отклика вижу на зимней резине. Как желе на дороге. На летней никаких нареканий. Континенталь стоит типа псевдо-слик. Не любит только грязь на мокрой дороге.
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:34 | Сообщение # 28
Кстати "о птичках", кто какую резину использует? Или надо новую тему открывать?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 17:38 | Сообщение # 29
Quote (славик) Завтра посчитаю-напишу.У гура от упора до упора-3.5. У без ГУРа -5.5
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 07:41 | Сообщение # 30
Quote (славик) Не запоздание а неживость руля. Подтяни ремень ГРМ и все оживет
Кен
|