transit-club
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Ходовая часть
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:41 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.

Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:48 | Сообщение # 2
А что за молчание про ходовку ? неужто никто не менял шаровые или релевые. втулки рессор и т.д.?

Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.03.2008, 20:09 | Сообщение # 3
Я на обоих своих машинах передок перетряхивал.88год-замена шаровых,рулевых тяг и наконечников,рейки,передних ступиц и тормозных дисков.Все это прежде было доработано предидущими хозяевами под регулирование,подгонку отечественного,и т.п.92 год-шаровые(одна была заклинета из-за долгого стояния машины-руль не возвращался,вторую поменял попутно)рулевые тяги и наконечники-люфт в одной тяге и одном наконечнике,сайлент блоки передних рычагов(была отпущена гайка переднего правого рычага-разбило сайлентблок,при резком торможении правое колесо скребло об отбортовку крыла).Менял все сам-в Транзите это очень просто,кому интересно-поделюсь.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 15.03.2008, 20:45 | Сообщение # 4
Сейчас шаровые и наконечники дополнительно замазываю пыльники силиконовым герметиком. При покупке сразу видно место где он порвется, а выбор небогат. Сейчас на данный момент шаровая Lucas прошла 120тыс, воздух держит, герметиком не мазал. Фирма! Обычные держатся 50-60тыс. По новой технологии пока ходят.
Сайлент блоки нетрогал, неизношены. Через полгода после начала владения лопнул сзади средний лист рессоры(сто раз говорили как он называется, все равно не помню) фордовский стоит 130 у.е. Владельцы говорят на год хватает. Поставил сначала от ГАЗона, достал грохот и тонна выгибала их в обратную сторону. Поставил от Бычка после доработки болгаркой-все отлично, цена 1300р за пару. Передние стойки вроде как живые, сзади третий комплект, после заводских ставлю Рlаzа.
После замены тормозных дисков, расчетный ресурс колодок около 100тыс(пока где то на 50% изношены) на старых дисках не больше 50тыс. Колодки Rеmsа работают на отлично, при разумной эксплуатации. При желании перегреваются на раз-два.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 15.03.2008, 21:03 | Сообщение # 5
Приходилось ремонтировать ходовую на Транзите.Если имеешь приспособления и инструменты на советские
машины,работать проще.Съемник рулевых для Жигулей,съемник шаровых универсальный,медный молоток,
зубило,хорошие ключи и хорошие головки,в принципе больше и не надо.
Могут возникнуть проблемы при снятии держателя переднего салейнтблока передней подвески.Салейнтблоки
можно запрессовать в тисках,но лучше прессом.Пружины меняются очень легко-отсоединяется шаровая от
рычага,ослабляются болты салейнтблоков,рычаг опускается вниз-меняй пружину.Потом рычаг поднимается
домкратом.
Могут возникнуть проблемы при снятии переднего конца рессоры если болт приржавел ко втулке.
Придется срезать головку болта.Как правило прикипают гайки на стремянках,но это на всех машинах.Салейнт-
блоки в рессоры легко запрессовываются в тисках.Втулка в лонжероне состоит из двух частей,меняется легко.
Во всяком случае ремонт ходовой на Транзите проще чем на совках.
Вставляя болты во всякие отверстия не забывайте мазать их смазкой ШРБ-4,этим вы упростите себе ремонты
в будущем.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.03.2008, 20:50 | Сообщение # 6
Извини что влез. Я по рейки. У меня в прошлом году начала периодически закусывать(точнее неусиливать) вылечилось заменой масла которое пробежало 40тыс.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.03.2008, 21:00 | Сообщение # 7
Quote (qwert)
требует ремонта или замены рейки (вот ее то я еще не менял)-руль тяжеловато крутится, как бы подкусывает.

У транзитов при износе шаровых опор подкусывает руль....???


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.03.2008, 21:00 | Сообщение # 8
Мого -быть, но люфт тоже присутствует, и потом я года три назад ставил ремкомплект. пластмассовые втулочки, они были оч херового качества и слесаря сказали. мол не надолго
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.03.2008, 07:12 | Сообщение # 9
Quote (кен)
У транзитов при износе шаровых опор подкусывает руль....???

У меня закусывало при износе рейки.Посте замены разобрал снятую-даже собирать не стал,износ был такой что даже переставлением шестерни на 180 градусов люфт был громадным.(реика без ГУРа)А на второй машине(с ГУРом)заклинила от долгого стояния шаровая-не было возврата руля,никаких закусываний не было.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.03.2008, 07:36 | Сообщение # 10
Quote (славик)
никаких закусываний не было.

Значит и не было изношенных шаровых.


Кен
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра