Среда, 08.12.2021, 11:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Амортизаторы
v_aДата: Вторник, 07.05.2019, 09:51 | Сообщение # 466
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5029
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Так они и родные не дефицит пока, мало смысла кроить.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Вторник, 07.05.2019, 17:42 | Сообщение # 467
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата v_a ()
мало смысла кроить

yes И стОят они не так уж и дорого....Как у нас раньше многие покупали Белшину(резина), т.к она была дешевле. А сейчас она почти сравнялась в цене с импортной...Вот народ и думает- купить Континенталь, который отходит около 100 тыс. или купить "дешёвую" Белшину , которая отходит в 2 раза меньше или и этого не отходит...Так же и с амортизаторами.

Добавлено (12.09.2021, 21:54)
---------------------------------------------
Начали "сдавать позиции" задние амортизаторы. Они работают -то хорошо, гасят колебания. Снял с машины, чтоб проверить- работают как положено. Но сгнил на одном верхний стакан, прямо большая дыра. Заварил как мог, закрасил....может походит ещё, пока не куплю новые...Кстати, устанавливал я их 10 лет назад, по пробегу- 270 тыс.км. TECH-AS  - Китай. Считаю, что это достойный ресурс....Наверное, буду брать такие же...Смысл на грузовик брать что-то дорогое, если и такие работают замечательно....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Воскресенье, 12.09.2021, 23:23 | Сообщение # 468
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
аверное, буду брать такие же...Смысл на грузовик брать что-то дорогое, если и такие работают замечательно

Не согласен,нужно брать Каябу, производство Япония, именно задние на наши машины идут японские,а вот передние испанские...Ну цену конечно на них можно посмотреть,а вот если с деньгами не айс,то можно брать Патрон, естественно все масляные wink Патрон так ваще дёшево стоит wink

Добавлено (12.09.2021, 23:28)
---------------------------------------------
Посмотрел Каяба 2000 рублей,Патрон 950 рублей wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Воскресенье, 12.09.2021, 23:43 | Сообщение # 469
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
По мне так Патрон и Тех- ас- один хрен. Только Тех-ас я проверил, а Патрон- нет. Хотя за 10 лет могли и "испортиться" производители.
Рауль, на бус я бы взял или Сакс или Монро. И на бус они чуть тоньше и номер отличается на одну цифру.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Понедельник, 13.09.2021, 00:28 | Сообщение # 470
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
Рауль, на бус я бы взял или Сакс или Монро. И на бус они чуть тоньше и номер отличается на одну цифру

Не,я за Каябу,если задние,а вот передние за Монро,так как масло,а Сакс и Боге ,это газовые wink Согласен ,что Патрон,что тот ,что ты брал, один хрен wink

Добавлено (13.09.2021, 00:29)
---------------------------------------------
Если что,то у меня и передние и задние Каяба wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
MushaДата: Понедельник, 13.09.2021, 00:40 | Сообщение # 471
Мой город: Мончегорск Мурманская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Рауль, привет.... У нас многие пользуют Российские SS20 на пузотерках всяких, иномарках и наших.... Наверняка и на наши форды что-то есть, по каталогам пока не нашел ничего....

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан
 
РаульДата: Вторник, 14.09.2021, 01:24 | Сообщение # 472
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Musha ()
, привет.... У нас многие пользуют Российские SS20 на пузотерках всяких, иномарках и наших.... Наверняка и на наши форды что-то есть, по каталогам пока не нашел ничего

Не вижу смысла искать,проще,если хочешь сэкономить,то покупаешь Патрон по 950 рублей за аморт или ещё дешевле,что брал Димон и вуаля,,в Питере многие на Патроне ездят,а если хочешь покруче,то тогда Каяба wink

Добавлено (14.09.2021, 01:25)
---------------------------------------------
Впринципе задние амортизаторы долго живут чаще всего,а вот передние лучше покупать солидных фирм wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Вторник, 14.09.2021, 22:36 | Сообщение # 473
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Рауль ()
передние
Тоже начинают "понтоваться"... Удивлялся масляным каплям на глушаке и защите задних колёс.....потом обследовал машину- правая стойка слегка мокровата вверху...Но пока работает норм...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
петренДата: Воскресенье, 21.11.2021, 12:01 | Сообщение # 474
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3825
Репутация: 328
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Попалось интересное видео об амортизаторах https://www.youtube.com/watch?v=i18MUaCJ3CU


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ДимарикДата: Воскресенье, 21.11.2021, 15:28 | Сообщение # 475
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
петрен, Интересный видосик!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 21.11.2021, 15:29
 
РаульДата: Воскресенье, 21.11.2021, 16:33 | Сообщение # 476
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
Интересный видосик

Интересный ролик,но я не совсем согласен wink

Добавлено (21.11.2021, 20:53)
---------------------------------------------
Вообщем я с ним не согласен с чем...Почему нет BOGE? wacko Страна производства сильно влияет на качество, например,Каяба Испания и Каяба Япония,разные вещи...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Воскресенье, 21.11.2021, 21:47 | Сообщение # 477
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Ну он на примере САКСА объяснил. САКС в Германии оставил производство только для дорогих(крутых) машин и новых моделей. А владельцы вторичного рынка, наверное, не хотят покупать дорогие. А в той же Аргентине производство выходит дешевле. Я ездил на аммортах из Аргентины(правда не САКС)- ничего плохого о них сказать не могу..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Понедельник, 22.11.2021, 00:10 | Сообщение # 478
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
он на примере САКСА объяснил. САКС в Германии оставил производство только для дорогих(крутых) машин и новых моделей. А владельцы вторичного рынка, наверное, не хотят покупать дорогие. А в той же Аргентине производство выходит дешевле. Я ездил на аммортах из Аргентины(правда не САКС)- ничего плохого о них сказать не могу

Дим,я немножко не про то wink То есть , например ,Boge сделанные в Румынии,а это тот же Сакс,лучше чем Сакс сделанные в Турции wink И Каяба сделанные в Японии ,за адекватный ценник, лучше ,чем в Испании,то есть возьмёшь ,которые сделаны в Японии и поймешь wink В Испании тоже неплохие если че,но разница есть wink

Добавлено (22.11.2021, 00:10)
---------------------------------------------
Но тут конечно спорить и спорить wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021