transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвеска от и до
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:36 | Сообщение # 31
Quote (ft-master)
Quote (черный_чак)Это скорей, ft-master просветит.Я так,любитель.Это вы о чем?

да вот интересует, есть номерок по форду 6154614, на схеме это резиновые опоры аммортизатора, которые вставляются в кузов, так?.
Дело в том что я хотел поменять и их, заказал аналог который выдал экзист Jp Group B2004, пришли резинки которые в правом верхнем углу на 6 фотке сверху, они совершенно не из той оперы sad Вот хотелось бы услышать от человека, который эти опоры реально заказывал, что приходит если заказать з/ч с номером 6154614??? или может у этих резинок какой другой номерок есть проверенный
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 02.09.2011, 10:40 | Сообщение # 32
Quote (vogr)
Дело в том что я хотел поменять и их, заказал аналог который выдал экзист Jp Group B2004, пришли резинки которые в правом верхнем углу на 6 фотке сверху, они совершенно не из той оперы
Jp Group B2004 "в правом верхнем углу на 6 фотке сверху" это втулка заднего амортизатора.
Вот это твой вариант wink
Прикрепления: 6986018.jpg (53.3 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:03 | Сообщение # 33
Quote (ft-master)
Вот это твой вариант

спасибо, подскажите еще если не трудно
во первых, после переборки подвески я еще не ездил на сход-развал, по той простой причине что хочу подварить крепления предних кронштейнов, а уж после сделать, а пока выставил наконечники по виткам и катаюсь по городу на небольшие расстояния, затягивать с этим делом не собираюсь, макс завтра-послезавтра поварю и отвезу делать сход-развал. А сеня заглянул под машину проверить, в принципе все ок, вот только на правом диске заметил что что-то подтирает, пригляделся и увидел что по диску ингода чиркает кронштейн тормозной трубки, который крепится на аммортизаторе, а трет он из-за того что стойка близко от него находится, и как-то сильно наклонена
вот сфотакл для наглядности

а вот фотка правого колеса, тут все вроде в норме, во всяком случае по диску ниче не трет и стойка стоит ровнее

,внимание вопрос, сход развал исправит ситуацию??? вообще-то как я понял на транзитах 86 не регулируется развал, а только сходжение рулевыми наконечниками, причем грубо - шаг виток, а как быть с развалом, дело в том что в книжке по ремонту было написано что нельзя снимать одновременно оба кронштейна передней подвески, а только по очереди, но дело то в том, что книжку то мы читаем не перед тем как делаем авто, а когда что-то не получается :))) так вот гуру транзиторемонта, просветите пож как мне быть и что делать, может шайбочки под крепление амморта подкладывать или как??? В книжке читал про сход-развал, как регулируется - смутно представляю смысл операций, типа крутите руль вправа - потом влево считайте обороты от 0, должны совпадать в обе стороны, а если не совпадают чего делать???
да и исчо забыл спросить, а вот эта резиновая опора, про которую мы говорили, она сильно влияет на развал? и уйдет ли сход-развал если ее поменять после того как сделаю сход-развал???
спс за помошь


Сообщение отредактировал vogr - Пятница, 02.09.2011, 23:13
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:41 | Сообщение # 34
Quote (vogr)
а вот эта резиновая опора, про которую мы говорили, она сильно влияет на развал?

Да сильно. 85%на эту опору, 15 процентов на износ цапфы. Люфт колеса большой? Если до конца затянуть подшипник колесо крутится?

Quote (vogr)
так вот гуру транзиторемонта, просветите пож как мне быть и что делать, может шайбочки под крепление амморта подкладывать или как
Для грузовика не поможет, только опоры быстрее разобьются.

До замены опор на схождение не стоит ездить. Потом все вместе и проверишь, смотрю и рычаги уже варенные.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:10 | Сообщение # 35
Quote (vogr)
так вот гуру транзиторемонта, просветите пож как мне быть и что делать, может шайбочки под крепление амморта подкладывать или как??? В книжке читал про сход-развал, как регулируется - смутно представляю смысл операций, типа крутите руль вправа - потом влево считайте обороты от 0, должны совпадать в обе стороны, а если не совпадают чего делать???


вот здесь, http://transit-club.com/forum/29-3335-2

есть немного солнечных лучиков , что оно из себя представлят и как оно делается.

Добавлено (03.09.2011, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
смотрю и рычаги уже варенные.


у него не варенные - они штопаные , он старался геометрии не нарушить , человек явно в курсе. wink


Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:51 | Сообщение # 36
Quote (vogr)
вот только на правом диске заметил что что-то подтирает, пригляделся и увидел что по диску ингода чиркает кронштейн тормозной трубки, который крепится на аммортизаторе, а трет он из-за того что стойка близко от него находится, и как-то сильно наклонена

Не должен ни при каких обстоятельствах cool
Quote (vogr)
,внимание вопрос, сход развал исправит ситуацию???
НЕТ (ищи гнутую деталь)
Quote (vogr)
а вот эта резиновая опора, про которую мы говорили, она сильно влияет на развал?

Сильно.
Quote (vogr)
и уйдет ли сход-развал если ее поменять после того как сделаю сход-развал???
Обязательно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.09.2011, 17:10 | Сообщение # 37
sad
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:16 | Сообщение # 38
А ты как думал?В сказку попал? cool

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:38 | Сообщение # 39
хм =) все ровно, смотрел не раз, думаю причина в вышеупомянутой резинке, уже заказал новые через неделю придут, дело в том, я сегодня разбирал пластиковые "половинки" закрывающие верхний болт амморта, так вот аллюминиевая шайба прижимает резинку, но свиду резинка больше справа выпирает из под шайбы чем слева, явный перекос из-за просаженой опоры...
Кстати, посоветуйте как лучше вставить новую, может приспособу какую сделать, трубку там или что, чтобы красиво ее засадить
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:07 | Сообщение # 40
Quote (vogr)
хм =) все ровно, смотрел не раз, думаю причина в вышеупомянутой резинке,

Расстояние от диска до кронштейна тормозного шланга ни от чего,кроме самой стойки,цапфы ступицы и самого колесного диска не зависит.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра