Подвеска от и до
|
|
Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:36 | Сообщение # 31
Quote (ft-master) Quote (черный_чак)Это скорей, ft-master просветит.Я так,любитель.Это вы о чем? да вот интересует, есть номерок по форду 6154614, на схеме это резиновые опоры аммортизатора, которые вставляются в кузов, так?. Дело в том что я хотел поменять и их, заказал аналог который выдал экзист Jp Group B2004, пришли резинки которые в правом верхнем углу на 6 фотке сверху, они совершенно не из той оперы Вот хотелось бы услышать от человека, который эти опоры реально заказывал, что приходит если заказать з/ч с номером 6154614??? или может у этих резинок какой другой номерок есть проверенный
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 10:40 | Сообщение # 32
Quote (vogr) Дело в том что я хотел поменять и их, заказал аналог который выдал экзист Jp Group B2004, пришли резинки которые в правом верхнем углу на 6 фотке сверху, они совершенно не из той оперы Jp Group B2004 "в правом верхнем углу на 6 фотке сверху" это втулка заднего амортизатора. Вот это твой вариант
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:03 | Сообщение # 33
Quote (ft-master) Вот это твой вариант спасибо, подскажите еще если не трудно во первых, после переборки подвески я еще не ездил на сход-развал, по той простой причине что хочу подварить крепления предних кронштейнов, а уж после сделать, а пока выставил наконечники по виткам и катаюсь по городу на небольшие расстояния, затягивать с этим делом не собираюсь, макс завтра-послезавтра поварю и отвезу делать сход-развал. А сеня заглянул под машину проверить, в принципе все ок, вот только на правом диске заметил что что-то подтирает, пригляделся и увидел что по диску ингода чиркает кронштейн тормозной трубки, который крепится на аммортизаторе, а трет он из-за того что стойка близко от него находится, и как-то сильно наклонена вот сфотакл для наглядности а вот фотка правого колеса, тут все вроде в норме, во всяком случае по диску ниче не трет и стойка стоит ровнее ,внимание вопрос, сход развал исправит ситуацию??? вообще-то как я понял на транзитах 86 не регулируется развал, а только сходжение рулевыми наконечниками, причем грубо - шаг виток, а как быть с развалом, дело в том что в книжке по ремонту было написано что нельзя снимать одновременно оба кронштейна передней подвески, а только по очереди, но дело то в том, что книжку то мы читаем не перед тем как делаем авто, а когда что-то не получается :))) так вот гуру транзиторемонта, просветите пож как мне быть и что делать, может шайбочки под крепление амморта подкладывать или как??? В книжке читал про сход-развал, как регулируется - смутно представляю смысл операций, типа крутите руль вправа - потом влево считайте обороты от 0, должны совпадать в обе стороны, а если не совпадают чего делать??? да и исчо забыл спросить, а вот эта резиновая опора, про которую мы говорили, она сильно влияет на развал? и уйдет ли сход-развал если ее поменять после того как сделаю сход-развал??? спс за помошь
Сообщение отредактировал vogr - Пятница, 02.09.2011, 23:13
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:41 | Сообщение # 34
Quote (vogr) а вот эта резиновая опора, про которую мы говорили, она сильно влияет на развал? Да сильно. 85%на эту опору, 15 процентов на износ цапфы. Люфт колеса большой? Если до конца затянуть подшипник колесо крутится?
Quote (vogr) так вот гуру транзиторемонта, просветите пож как мне быть и что делать, может шайбочки под крепление амморта подкладывать или как Для грузовика не поможет, только опоры быстрее разобьются.
До замены опор на схождение не стоит ездить. Потом все вместе и проверишь, смотрю и рычаги уже варенные.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:10 | Сообщение # 35
Quote (vogr) так вот гуру транзиторемонта, просветите пож как мне быть и что делать, может шайбочки под крепление амморта подкладывать или как??? В книжке читал про сход-развал, как регулируется - смутно представляю смысл операций, типа крутите руль вправа - потом влево считайте обороты от 0, должны совпадать в обе стороны, а если не совпадают чего делать???
вот здесь, http://transit-club.com/forum/29-3335-2
есть немного солнечных лучиков , что оно из себя представлят и как оно делается.Добавлено (03.09.2011, 00:10) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) смотрю и рычаги уже варенные.
у него не варенные - они штопаные , он старался геометрии не нарушить , человек явно в курсе.
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:51 | Сообщение # 36
Quote (vogr) вот только на правом диске заметил что что-то подтирает, пригляделся и увидел что по диску ингода чиркает кронштейн тормозной трубки, который крепится на аммортизаторе, а трет он из-за того что стойка близко от него находится, и как-то сильно наклонена Не должен ни при каких обстоятельствах Quote (vogr) ,внимание вопрос, сход развал исправит ситуацию??? НЕТ (ищи гнутую деталь) Quote (vogr) а вот эта резиновая опора, про которую мы говорили, она сильно влияет на развал? Сильно.Quote (vogr) и уйдет ли сход-развал если ее поменять после того как сделаю сход-развал??? Обязательно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 17:10 | Сообщение # 37
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:16 | Сообщение # 38
А ты как думал?В сказку попал?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:38 | Сообщение # 39
хм =) все ровно, смотрел не раз, думаю причина в вышеупомянутой резинке, уже заказал новые через неделю придут, дело в том, я сегодня разбирал пластиковые "половинки" закрывающие верхний болт амморта, так вот аллюминиевая шайба прижимает резинку, но свиду резинка больше справа выпирает из под шайбы чем слева, явный перекос из-за просаженой опоры... Кстати, посоветуйте как лучше вставить новую, может приспособу какую сделать, трубку там или что, чтобы красиво ее засадить
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:07 | Сообщение # 40
Quote (vogr) хм =) все ровно, смотрел не раз, думаю причина в вышеупомянутой резинке, Расстояние от диска до кронштейна тормозного шланга ни от чего,кроме самой стойки,цапфы ступицы и самого колесного диска не зависит.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|