transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвеска от и до
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:50 | Сообщение # 41
Дубль...
Посоветуйте как лучше вставить новую опору переднего аммортизатора, может приспособу какую сделать, трубку там или что, чтобы красиво ее засадить
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:57 | Сообщение # 42
Quote (vogr)
Посоветуйте как лучше вставить новую опору переднего аммортизатора, может приспособу какую сделать, трубку там или что, чтобы красиво ее засадить

Заскакивает сама wink (инертная смазка и тупая отвертка).Да.Забыл.И руки не из поясницы biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:19 | Сообщение # 43
Quote (vogr)
Посоветуйте как лучше вставить новую опору переднего аммортизатора, может приспособу какую сделать, трубку там или что, чтобы красиво ее засадить

Если наотрез откажется заходить-значит не из того,что нужно,материала.
Я с дуру поменял на правой стороне,уже покаялся.
Пришлось в четыре руки работать,чтобы вставить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.09.2011, 11:48 | Сообщение # 44
эх, еще одну проблему прийдется решать не без помощи валезина =)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:12 | Сообщение # 45
Добрый день всем, я конечно дико извиняюсь за столь делитансткий вопрос, дело в том что никак не удается поставить резинки, для стабилизатора поперечной устойчивости. фото прилагаю.
подскажите секрет их установки кто сталкивался. заранее спасибо
Прикрепления: 8370379.jpg (62.9 Kb)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 08.09.2011, 12:20 | Сообщение # 46
romashko, я тоже задумывался на этим вопросом и зреет 2 варианта :

- разрезать
- точить конусную втулку с поршнем и запресовывать с помощью резьбы.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.09.2011, 14:03 | Сообщение # 47
2-й вариант не пробывал, а вот первый делал, но как я понимаю это не вариант. резинка должна быть целой. что я только с ней не делал. что бы заталкать туда. все бестолку. в книжке по эксплуатации написано, но как то вообще не понятно что к чему там.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 08.09.2011, 15:09 | Сообщение # 48
Quote (romashko)
резинка должна быть целой. что я только с ней не делал


внутреннний диаметр отверстия во втулке - 11 мм
наружный в месте запресовки - 17 мм

в итоге имеем толщину стенки (17-11)/2 = 3 мм
смысл быть целой , если основная нагрузка идет на сжатие всей втулки.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:25 | Сообщение # 49
Quote (zh170671iaa)
- разрезать
+100
сам пытался сделать как по книжке, задумка такова, надо подобрать отрезок трубы, чтобы в него аккурат вставлялись эти резинки при этом труба должна вплотную прижиматься к рычагу, значит вставляешь резинку в трубу, прикладываешь "заряженный" отрезок к месту запресовки, подбираешь толстую шайбу, которая будет проходить через отрезок трубы, толкая резинку - это с одной стороны, с другой тоже подставляешь отрезок трубы, которая будет "ловить" сайлентблок, далее два варианта: либо прессом давишь на шайбу, заталкивая втулку, либо с помошью подходящего винта и гайки затягиваешь шайбу вовнутрь, тем самым опять же толкая резинку. Я делал прессом, перед запресовкой смазывал все мылом, несмотря на то что все вроде было соосно, резинки зашли с перекосом, попытки вытащить затрявшие части на свои места привели к трещинам в резинках, после установки на авту и езды в течении одного часа, резинки полностью треснули и вывалились...
выводы: 1)сами резинки должны быть хорошего качества чтобы не рваться при установке, я брал фирму NK, как показала практика они не очень, надо брать ориджинал
2)если обслуживать автопарк FT 86` и постоянно заниматься переборкой рычагов, полюбому надо выточить конусную втулку и поршень, как подсказывают добрые люди из Житомира
3)если делаешь одну свою машину, то не стоит ипать себе мозк, а опять же прислушаться к zh170671iaa, разрезать и просто поставить с двух сторон... имхо
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:54 | Сообщение # 50
спасибо большое за советы. значит так и буду делать. )
Профиль
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра