transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
вопрос-замена ступичного подшипника.
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:04 | Сообщение # 111
Пришёл подшипник.
Дело за малым его поменять smile

Добавлено (06.06.2011, 12:04)
---------------------------------------------
Поменяли подшипник. (без хорошего оборудования необойтись)
Гул ушёл.
На очереди рулевые наконечники smile

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:50 | Сообщение # 112
Менял на Оптимал. Оказалось, что стояли шариковые, а Оптимал- роликовый!

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ks22291127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шебекино белг обл
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:14 | Сообщение # 113
подскажите пожалуйста,как правильно затянуть ступичный подшипник. затягивать его до упора или нет. раньше был скорп,так там затягивал до упора и никаких подтягиваний не надо,а вот как на транзите не знаю. транзит 87г.в

форрд транзит 1987,дизель 2,5л
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:28 | Сообщение # 114
ks22291127, а на Жигулях-классике не ездил?
Правила затяжки конических подшипников практически идентичны.
На холодную затягиваешь гайку до упора небольшим моментом-1...2 кгм,до исчезновения бокового люфта,потом отпускаешь её примерно на 1/6 оборота.Должен появиться небольшой боковой люфт на краях тормозного диска.
После этого стопоришь гайку.Ступичные гайки от Жиги-классики подходят к Транзиту.На правую сторону-с правой резьбой,на левую-с левой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ks22291127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шебекино белг обл
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:40 | Сообщение # 115
спасибо всё понял

форрд транзит 1987,дизель 2,5л
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:17 | Сообщение # 116
Quote (черный_чак)
.Ступичные гайки от Жиги-классики подходят к Транзиту.На правую сторону-с правой резьбой,на левую-с левой.


оригинальные гайки имет высшую точность исполнения, так же как и 204 подшипник.
204 или оригинальный из набора или made in ussr , иначе можно потерять цапфу.

Quote (черный_чак)
Должен появиться небольшой боковой люфт на краях тормозного диска.

оч обманчиво, лучше поставить колесо и проверить люфт вцелом и после пробега 10-20 км не должно быть ощутимого нагрева подшипникового узла.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:02 | Сообщение # 117
zh170671iaa, думаю,класс точности гайки в данном случае роли не играет.Иное дело,что методы фиксации гаек разные,но конструкция цапфы позволяет стопорить жигулёвские гайки.Сам такими пользуюсь.
Quote (zh170671iaa)
оч обманчиво, лучше поставить колесо и проверить люфт вцелом и после пробега 10-20 км не должно быть ощутимого нагрева подшипникового узла.

Мануал именно до появления бокового люфта рекомендует отпускать гайку.
Люфт,даже очень заметный,менее вреден,чем перетяжка.
Знаю много случаев,когда перетяжка гаек катастрофически сокращала срок службы конических подшипников вообще и ступичных,в частности.
Знаю пару случаев,когда конические подшипники затягивали большИм моментом,как в
восьмерке-девятке или том же Скорпе.Через несколько десятков километров срезало цапфу. biggrin
А проверить нагрев после пробного пробега-это святое.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 03.10.2011, 00:02
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 15:06 | Сообщение # 118
Добавить собственно нечего!!! Делаю так-же как Саша, сначала устанавливаю колесо а потом произвожу регулировку.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
assistant79 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:08 | Сообщение # 119
я хочу тоже поменять подшипники и заодно тормозные диски на своем старике.
НО как открутить старые болты что крепят ступицу и диск ? Как я не пытался не получается , может есть секрет какой ?




Два авто
Транзит 02 года Дизель
Транзит 08 года Дизель


Сообщение отредактировал assistant79 - Понедельник, 03.10.2011, 18:08
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:40 | Сообщение # 120
assistant79, я на своем откручивал один!!! (зажимал педаль тормоза упирая деревянный брусок в сиденье), вдвоем естессно проще, один зажимает тормоза другой откручивает, предварительно можешь "откиснуть" чем нить типа ВД-шки чтоб постояло....но открутить это пол беды, главное стащить диск со ступицы мне делали прессом (говорят 40 тонник тужился пока сорвал с места), кувалдометром я даже не рискнул

Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 03.10.2011, 18:41
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, Transistor, stan21ua, SanyOk, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, Димарик, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, eugen, ford929