transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
вопрос-замена ступичного подшипника.
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:04 | Сообщение # 91
Берлога, Где покупал отечественный подщипник твой товарищ?

Добавлено (13.08.2010, 17:04)
---------------------------------------------
есть динам. ключ какое надо усилее при замене переднего подшипника?

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.08.2010, 00:33 | Сообщение # 92
egor_28, повторюсь:

1. Ставишь внешние обоймы подшипников на место. (Сточенное зубило + молоток до характерного звука)
2. Ставишь сальник
3. Смазку загоняешь
4. Ставишь все, гайку закручиваешь СИЛЬНО, при этом ступицу прокручиваешь рукой, усилие прокручивания при этом большое. Этим мы добиваемся, чтобы подшипники стали на свое место.
5. Гайку откручиваем немного. Присутствует люфт. Теперь аккуратно закручиваем гайку до устранения люфта. Я закручиваю головкой пальцами рук.
6. Крутиться должно легко. Люфта не должно ощущаться рукой. Потом ключем (трещеткой) лично Я немного поджимаю. Совсем чуть-чуть.
7. Ставим все остальное, шпонку.
8. Поставили колесо. Проверил на люфт.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:57 | Сообщение # 93
всем привет!
просматривая интересующие меня темы,наткнулся на эту.
и хотел бы не согласиться с тем,что при регулеровке подшипника не должно ощущаться люфта!
он должен быть.но небольшой!(0.025-0.13мм.-торцовое биение)
сам раньше регулировал-закруч. до max. затем откруч.и раскачачивая+прокручивая колесо закручивал гайку пока непропадал люфт.
в результате и чего только я не ставил(optimal,ruvell и т.д.)-пол года надо менять подшипник.
последние два года езжу с небольшим люфтом и всё путём!! cool


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:56 | Сообщение # 94
Quote (anisim86)
всем привет!
просматривая интересующие меня темы,наткнулся на эту.
и хотел бы не согласиться с тем,что при регулеровке подшипника не должно ощущаться люфта!
он должен быть.но небольшой!(0.025-0.13мм.-торцовое биение)
сам раньше регулировал-закруч. до max. затем откруч.и раскачачивая+прокручивая колесо закручивал гайку пока непропадал люфт.
в результате и чего только я не ставил(optimal,ruvell и т.д.)-пол года надо менять подшипник.
последние два года езжу с небольшим люфтом и всё путём!!

Не надо просто подтягивать подшипники по два раза на день. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 22:56 | Сообщение # 95
Летом было дело менял шаровые,рулевые,рейку и тормозные диски и заметил вот это

Я забил на все и решил отложить до лучших времен и по ходу эти времена наступили не в лучшее время. Отдал спецам на сварку-расточку и у меня возник вопрос, насколько надежна ось после сварки-расточки, не потеряется ли её несущая способность то есть не обломится ли при попадании колеса в яму или еще куда нить?
Наваривать и растачивать буду внутренний и наружный посадочные места под подшипник на обе стороны.
Прикрепления: 8152246.jpg (297.8 Kb)


Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116


Сообщение отредактировал Shirkhan116 - Среда, 27.10.2010, 22:59
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.10.2010, 23:07 | Сообщение # 96
купи бу и чтоб не думалось, а эту выкинь... или капусту прикладывать можно.....ИМХО такие детали варить не стоит- если есть сомнения в безопасности- лучше заменить...Мужчины я правильно думаю????

Сообщение отредактировал alex211 - Среда, 27.10.2010, 23:08
Профиль
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 23:23 | Сообщение # 97
А как по качеству подшипники фирмы Triscan код 8530 16122

Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Среда, 27.10.2010, 23:28 | Сообщение # 98
Quote
купи бу и чтоб не думалось, а эту выкинь... или капусту прикладывать можно.....ИМХО такие детали варить не стоит- если есть сомнения в безопасности- лучше заменить...Мужчины я правильно думаю????

Полностью согласен,сварки-расточки могут боком выйти .Ну а если жизней несколько и здоровья вагона 2-3 то можно попробывать.(шутка)Прикупи хотябы б.у.И будешь спокойно спать.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 28.10.2010, 00:36 | Сообщение # 99
Quote (aleksrus51)
Полностью согласен,сварки-расточки могут боком выйти .

50/50, там не сварка , а наплавка .
и основную нагрузку держит побольше подшипник , а 204 поддерживающий ( когда ставят ВАЗовский 204 , и он не выхаживает, то колесо не слетает ).

но минусов больше , sad , увы:

"1. Связался с "Механикой" - они за восстановление исходной поверхности вала браться отказались за любые деньги. В том числе и потому, что на родном валу поверхность искусственно упрочнена, и наваркой с последующей проточкой исходной твердости не добиться, подшипник быстро прогрызет канавку по-новой."

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=1267


Профиль
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Среда, 10.11.2010, 13:44 | Сообщение # 100
А почему,всю жизнь коленвалы электросваркой наваривали и ходили хоть бы что,если полуавтоматом наварить наверняка все получится.Я одно время на камазе работал(лес возил) там думаю нагрузки на оси не маленькие,и заболтался внутренний,так я вообще все намыл,обезжирил,и посадил его на поксипол (ехать надо было )думаю буду поглядывать...И вот чудо!!! он больше не закрутился!!!отьездил все лето,машину сдал и ВСЕ!!!нормально....потом стал на поксипол сажать сальники если наружный не подходит диаметр...и тоже все ок!!! а вы говорите стоять не будет купи бу!!! БУ всегда купить не поздно...а эксперементировать не будеш,никогда с чужих слов опыта не наживеш!!! вари точи и езди !!! удачи wink

длинный,средний, дизелёк)))87 года
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, Transistor, stan21ua, SanyOk, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, Димарик, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, ford929