transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
вопрос-замена ступичного подшипника.
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:09 | Сообщение # 81
С какой силой нужно затягивать передний ступечный подшипник. У меня был люфт я его убрал небольшим поджатием. Может сильней нужно затягивать?

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:09 | Сообщение # 82
Quote (vasko-2306)
Что делать, если разбивает передний ступичный подшипник, внутренний? И он очень слабо сидит на цапфе.Где можно купить поворотный кулак,правый?

Ты правильно решил- кердык поворотному кулаку обойма подшибника неплотно сидит на цапфе. Проверить просто- пошатать колесо на поддомкраченой машине,и сколько гайку не зажимай,пока колесо прокручивается, люфт не уходит.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:13 | Сообщение # 83
Quote (farmer)
У меня был люфт я его убрал небольшим поджатием. Может сильней нужно затягивать?

прокатаешся , поддомкратиш - пощупаеш температуру и люфт.

Если температура ступицы нормальная и нет люфта - ты угадал . smile


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:29 | Сообщение # 84
Quote (farmer)
С какой силой нужно затягивать передний ступечный подшипник.

Что-бы люфта небыло,но при этом поддомкраченое колесо вращалось без легко,как-бы без сопротивления.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:31 | Сообщение # 85
Самый верный способ - при подтяжке после замены затянуть до упора(чтобы колесо туго вращаться начало)провернуть на пару оборотов,отпустить гайку и закрутить насаженной на нее головкой (без всякого воротка,только рукой)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:38 | Сообщение # 86
Я так и зделал, перед поездкой в 1200 км. Завтра проверю люфт если бы перетянул то уже разсыпался бы подшипник.
Р.S Как для меня ,после опеля омеги А ступица тонковатая какаето Я приготовыл ключи на 32 а тут на тебе на 22)


2007, 2.2,130 лс
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:41 | Сообщение # 87
Quote (farmer)
Р.S Как для меня ,после опеля омеги А ступица тонковатая какаето Я приготовыл ключи на 32 а тут на тебе на 22)

Расчет конструкторов, качество металла, закалка ..... не Китай же.
Главное с литьем не перемудрить. smile

Quote (farmer)
а тут на тебе на 22)

24


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:43 | Сообщение # 88
Quote (ft-master)
Самый верный способ - при подтяжке после замены затянуть до упора(чтобы колесо туго вращаться начало)провернуть на пару оборотов,отпустить гайку и закрутить насаженной на нее головкой (без всякого воротка,только рукой)

На 100% согласен. Так подшипник сядет на свое место, потом его расслабить и зажать от руки, чтобы прокручивался без усилия.

Quote (Микола)
Что-бы люфта небыло

Непомню где читал, но небольшой люфт должен быть. Приборов конечно нет под рукой, поэтому все на глаз. Пару раз подшипник поменять за неделю и все делается быстро и легко потом ... smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:52 | Сообщение # 89
Quote (Vova)
Непомню где читал, но небольшой люфт должен быть.

При эксплуатации небольшой люфт допускается. А если раз в неделю подшипник тянуть до "беззазорного состояния" - ни один не выдержит smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:59 | Сообщение # 90
Quote (Vova)
Приборов конечно нет под рукой, поэтому все на гла

Руки - прибор, приветствуется если они золотые, на крайняк лежали возле золота.
В старой книжке описан способ предложенный ft-master ( настоящий практикующий мастер) :

Поворачивая колесо , затянуть гайку подшипника.
Длина ключа - 200 мм,затягивать гайку усилием одной руки.
При затянутых подшипниках колесо при толчке должно тут же останавливаться.
Отпустить гайку на 1/3....1/2 оборота . Положить большой палец левой руки на край отверстия ступицы и на упорную шайбу .
Покачивая покрышку правой рукой в направлении перпендик к плоскости колеса, подтягивать гайку до момента изчезновения осевого зазора.

Проверить легкость вращения колеса.

Прикрепления: 8550576.jpg (57.1 Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Вторник, 20.04.2010, 22:02
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, stan21ua, SanyOk, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, nikola1964, Юра, Dimarik50рус