вопрос-замена ступичного подшипника.
|
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:09 | Сообщение # 81
С какой силой нужно затягивать передний ступечный подшипник. У меня был люфт я его убрал небольшим поджатием. Может сильней нужно затягивать?
2007, 2.2,130 лс
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:09 | Сообщение # 82
Quote (vasko-2306) Что делать, если разбивает передний ступичный подшипник, внутренний? И он очень слабо сидит на цапфе.Где можно купить поворотный кулак,правый? Ты правильно решил- кердык поворотному кулаку обойма подшибника неплотно сидит на цапфе. Проверить просто- пошатать колесо на поддомкраченой машине,и сколько гайку не зажимай,пока колесо прокручивается, люфт не уходит.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:13 | Сообщение # 83
Quote (farmer) У меня был люфт я его убрал небольшим поджатием. Может сильней нужно затягивать? прокатаешся , поддомкратиш - пощупаеш температуру и люфт. Если температура ступицы нормальная и нет люфта - ты угадал .
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:29 | Сообщение # 84
Quote (farmer) С какой силой нужно затягивать передний ступечный подшипник. Что-бы люфта небыло,но при этом поддомкраченое колесо вращалось без легко,как-бы без сопротивления.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:31 | Сообщение # 85
Самый верный способ - при подтяжке после замены затянуть до упора(чтобы колесо туго вращаться начало)провернуть на пару оборотов,отпустить гайку и закрутить насаженной на нее головкой (без всякого воротка,только рукой)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:38 | Сообщение # 86
Я так и зделал, перед поездкой в 1200 км. Завтра проверю люфт если бы перетянул то уже разсыпался бы подшипник. Р.S Как для меня ,после опеля омеги А ступица тонковатая какаето Я приготовыл ключи на 32 а тут на тебе на 22)
2007, 2.2,130 лс
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:41 | Сообщение # 87
Quote (farmer) Р.S Как для меня ,после опеля омеги А ступица тонковатая какаето Я приготовыл ключи на 32 а тут на тебе на 22) Расчет конструкторов, качество металла, закалка ..... не Китай же. Главное с литьем не перемудрить. Quote (farmer) а тут на тебе на 22) 24
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:43 | Сообщение # 88
Quote (ft-master) Самый верный способ - при подтяжке после замены затянуть до упора(чтобы колесо туго вращаться начало)провернуть на пару оборотов,отпустить гайку и закрутить насаженной на нее головкой (без всякого воротка,только рукой) На 100% согласен. Так подшипник сядет на свое место, потом его расслабить и зажать от руки, чтобы прокручивался без усилия. Quote (Микола) Что-бы люфта небыло Непомню где читал, но небольшой люфт должен быть. Приборов конечно нет под рукой, поэтому все на глаз. Пару раз подшипник поменять за неделю и все делается быстро и легко потом ...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:52 | Сообщение # 89
Quote (Vova) Непомню где читал, но небольшой люфт должен быть. При эксплуатации небольшой люфт допускается. А если раз в неделю подшипник тянуть до "беззазорного состояния" - ни один не выдержит
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:59 | Сообщение # 90
Quote (Vova) Приборов конечно нет под рукой, поэтому все на гла Руки - прибор, приветствуется если они золотые, на крайняк лежали возле золота. В старой книжке описан способ предложенный ft-master ( настоящий практикующий мастер) : Поворачивая колесо , затянуть гайку подшипника. Длина ключа - 200 мм,затягивать гайку усилием одной руки. При затянутых подшипниках колесо при толчке должно тут же останавливаться. Отпустить гайку на 1/3....1/2 оборота . Положить большой палец левой руки на край отверстия ступицы и на упорную шайбу . Покачивая покрышку правой рукой в направлении перпендик к плоскости колеса, подтягивать гайку до момента изчезновения осевого зазора. Проверить легкость вращения колеса.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Вторник, 20.04.2010, 22:02
|