вопрос-замена ступичного подшипника.
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 01.10.2009, 07:45 | Сообщение # 51
Quote (Берлога) ждем-с оконечного результата Мне тоже интересно,но на свой всеравно непоставлю мадеин Рашен.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:24 | Сообщение # 52
такой вопрос. знакомый сказал что есть комплекты, где сальник уже запресован. так ли это! а то менял, так и не смогли поставить новый сальник, оставили старый...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:49 | Сообщение # 53
ov1, так сальник то ты в ступицу ставишь. И что за комплект такой Quote (ov1) сальник уже запресован вот тока вопрос КУДА ОН ЗАПРЕСОВАН? Я менял и все меняется без больших проблем.
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:36 | Сообщение # 54
у меня стояло: внутрений подшипник, потом какая-то тонкая металическая типа обоймы и в ней запресован сальник! незнаю как объяснить! так новый сальник в эту"обойму" не смогли поставить! знакомый сказал, что бывают уже запресованый сальник...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 01.10.2009, 18:00 | Сообщение # 55
ov1, вот обычный сальник ступицы. Он не разборный, пресуется в ступицу. http://transit-club.com/forum/18-696-17119-16-1240394979
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:54 | Сообщение # 56
Quote (Берлога) делаем так - меняем только наружный подшипник , обойму оставляем старую.И катимся дальше. вот и я тем же путём собираюсь идти. загудел передний правый наружний подшипник ступицы.не сильно,но не приятно, особенно на поворотах слышно было. разобрал сколько сумел(со сломанной рукой особо не поремонтируешься)-обоймы целые без видимых следов износа,а ролики начали выкрашиваться. промыл всё,набил в подшипник новой смазки,езжу .пока не гудит. вот с больничного выйду заменю ролики и внутреннюю обойму на вазовские. мне 20000ресурса на пару лет хватит!
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
servol74
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 22:32 | Сообщение # 57
привет всем,наружный подшипник от классики, внутренний от запорожца,всё один в один, ходит 30-40 тыс железно, а дальше от хозяина зависит, как вовремя проверил, подтянул, я сам менял один раз, но сразу с обеих сторон(мастера у нас такие,как говорится сам причину не найдёшь,будешь носить деньги типа умному мастеру, просто так) друзья давно меняют на советские, они и подсказали, отзывы хорошие, ведь подшипники на советские авто, можно найти и нормальных производителей, никто не заставляет покупать их ещё производства СССР, у нас комплект типа оригинальных стоит 300грн, а подобрать можно за 60 грн, каждый сам себе решает, либо раз в пол года поменять , либо сразу в пять раз больше отдать, хотя факт пять наших подшипников выходят во много раз больше, одного импортного, а работы там на час от силы даже без гаражных условий
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 22:51 | Сообщение # 58
Quote (servol74) привет всем,наружный подшипник от классики, внутренний от запорожца,всё один в один, ходит 30-40 тыс железно, Мягко говоря верится с трудом,может нолик лишний? Quote (servol74) пять наших подшипников выходят во много раз больше, одного импортного, А пять Газелей больше одного Транзита
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 07.10.2009, 23:25 | Сообщение # 59
Quote (Микола) Quote (servol74) привет всем,наружный подшипник от классики, внутренний от запорожца,всё один в один, ходит 30-40 тыс железно, Мягко говоря верится с трудом,может нолик лишний? Quote (servol74) пять наших подшипников выходят во много раз больше, одного импортного, А пять Газелей больше одного Транзита happy happy happy КАК ГОВОРИТСЯ, НА ВКУС И ЦВЕТ И ТОВАРИЩИЙ НЕТ. Если устраивает человека, почему бы и нет.
интересное
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:23 | Сообщение # 60
наружний ставил жигулевские и гпз рашшен (20тыс км) и майден герман (30 тыс км) майден франци(90 тыс км) причем эксплуатация была жжёсткая( больше газу - меньше ям...) смазка - литол постепенно перешёл на мс 1000
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|