Задний мост
|
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 10:28 | Сообщение # 3671
v_a
Цитата Просто тянешь гайку до момента, пока хвостовик не перестанет болтаться, затем немного дотягиваетшь, пока не появится лёгкое сопротивление вращению фланца от руки. Всё, после этого можешь прикручивать кардан и ехать
Я вот тоже все больше склоняюсь к такому способу,лучше потом подтянуть если люфт появится.Кстати,а если есть люфт(не большой) это может приводить к быстрому изношу опорного подшипника кардана?
100L 2.5TDI
Сообщение отредактировал Транзит2000 - Среда, 10.04.2019, 10:30
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 10.04.2019, 10:49 | Сообщение # 3672
Больше склоняюсь к биению самого кардана и качества уплотнений подшибника. Я перед подвесным одеваю на кардан шайбу из пластиковой канистры, меньше грязи попадает, пошибник живёт дольше.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 10:56 | Сообщение # 3673
Транзит2000,
Цитата Кстати,а если есть люфт(небольшой) это может приводить к быстрому изношу опорного подшипника кардана?
Хвостовик и опорный подшипник кардана прямо между собой не связаны. Зато дисбаланс кардана, особенно в районе задней крестовины, способен повлечь разрушение сальника и подшипников. Достаточно нехватки 1 болта на фланце.
Люфт в хвостовике сказывается, прежде всего, на пятне контакта зацепления шестерен, и на манжете. И помни про преднатяг подшипников.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 10:56 | Сообщение # 3674
[quote=v_a;466515]Больше склоняюсь к биению самого кардана и качества уплотнений подшибника. Я перед подвесным одеваю на кардан шайбу из пластиковой канистры, меньше грязи попадает, пошибник живёт дольше.[/quote] В кардане уже заменил 3 (из 4) крестовины ,естественно делали балансировку ,люфта в крестовинах нет,и даже шлицевая в порядке.Тоже так сделал в это раз,только взял капроновую крышку для обычных банок .
100L 2.5TDI
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 11:20 | Сообщение # 3675
Транзит2000, Лучше скажи такую вещь: как ты выделяешь текст для цитирования, что приходится постоянно подправлять?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 11:24 | Сообщение # 3676
[quote=BoozyteuR;466518]Лучше скажи такую вещь: как ты выделяешь текст для цитирования, что приходится постоянно подправлять? [/quote]Понимаю что что-то не так делаю,но не нашел ответ на сайте.Выделю текст,нажимаю окно цитата.
100L 2.5TDI
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 11:27 | Сообщение # 3677
Цитата v_a ( ) Просто тянешь гайку до момента, пока хвостовик не перестанет болтаться, затем немного дотягиваетшь, пока не появится лёгкое сопротивление вращению фланца от руки. Всё, после этого можешь прикручивать кардан и ехать. Вот , удачно попал, возможно. На днях буду менять подшипники хвостовика (есть в наличии " свежие", еще без раковин) правда на легковой. Встал вопрос по втулке- если нет новой, можно ли просто подкинуть тонкую шайбу под втулку (или между втулкой и подшипником -думаю не будет разницы), что бы повторно перетянуть эту гайку на старой втулке?
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 11:32 | Сообщение # 3678
OLEG_K,
Цитата Встал вопрос по втулке- если нет новой, можно ли просто подкинуть тонкую шайбу под втулку (или между втулкой и подшипником -думаю не будет разницы), что бы повторно перетянуть эту гайку на старой втулке?
Можно. Лучше прокладывать между втулкой и подшипником.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 11:35 | Сообщение # 3679
Транзит2000, Попробуй сначала просто скопировать текст через буфер, а уже затем осаживай его кнопкой QUOTE, 1 раз в начале текста и 1 раз - в конце.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 11:45 | Сообщение # 3680
А где эта кнопка QUOTE находится?
100L 2.5TDI
|