Задний мост
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 21.02.2020, 00:26 | Сообщение # 3851
Спасибо. А минеральные масла лить можно.
транзит 1997 2.5 тди
Сообщение отредактировал эйван - Пятница, 21.02.2020, 09:33
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Пятница, 21.02.2020, 18:02 | Сообщение # 3852
Цитата эйван ( ) увидел что розлителся наполовину внутренний потшипник хвостовика и наверное первый раз когда открутилась гайка то хвостовик уходил назад и тем самым нарезал на корпусе деференциала зубья, Екрный бабай,не увидел бы фото, наверное и не поверил бы, что такое возможно....
ПС..немного позавидовал такому мосту, после возни со своим типа Джи, когда разбирать и ставить пришлось все непосредственно в мосту под авто в яме..Ваш явно поудобнее для ремонта или замены
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Пятница, 21.02.2020, 18:05
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 21.02.2020, 19:08 | Сообщение # 3853
У меня только редуктор меняется у меня получилось поменять за три часа и плюс ещё два часа это потдомкратить поставить упоры и с прокладкой долго проигрался с третьего раза только получилось выбить.Добавлено (02.03.2020, 20:27) --------------------------------------------- Ну что эпопея с мосто продолжается. Защелкал кардан при трогание, сегодня залез померять диаметр кристовины и увидел что сопливится масло с редуктора с сальник хвостовика такчто теперь опять надо будет трогать эту гайку, самое главное неперетянуть при затяжки.
транзит 1997 2.5 тди
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Вторник, 03.03.2020, 06:06 | Сообщение # 3854
Цитата эйван ( ) с прокладкой долго проигрался с третьего раза только получилось выбить. Ставится на герметик, и не нуно прокладки...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 03.03.2020, 14:06 | Сообщение # 3855
То есть можно и без прокладки только герметик :o?
транзит 1997 2.5 тди
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 03.03.2020, 14:09 | Сообщение # 3856
Ну, да))) Даже можно не обезжиривать.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 03.03.2020, 23:58 | Сообщение # 3857
СпасибоДобавлено (08.03.2020, 10:47) --------------------------------------------- Ну все сальник заменил (все делал как описано в книге) поставил новую гайку хвостовика плюс заодно заменил крестовину а-то немного имела шат. Прокатался км60 все нормально мост негудит.
транзит 1997 2.5 тди
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Четверг, 09.04.2020, 10:21 | Сообщение # 3858
Всем привет! Владельцы дельфинов с 51 мостом наверняка знают что подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и катается по шейке полуоси. При замене был приобретен комплект SNR R141.34 Так вот в нем лежит подшипник KOYO без сепаратора, соответственно ролики находятся плотнее и их больше. Что в общем-то неплохо. Я так думаю!
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 09.04.2020, 10:40 | Сообщение # 3859
Чем плотнее, тем лучше, т.к. чем больше подшипников, тем больше они разгружают соседние.
Вообще не понимаю, почему нельзя было просто оставить 2-рядный шарикоподшипник с цапфой вместо того, чтобы внедрять конструкцию от легковушек. Видимо, это была экспериментальная конструкция на закате эпохи мостов Salisbury.
С одной стороны, конструкция не требует применения массивного ключа для затяжки гаек ступиц, т.к. здесь полуось и ступица - цельный узел, фиксирующийся простыми стопорами на шлицах, входящих в дифференциал (этим и объясняется применение открытого 2-сателлитного корпуса вместо прежнего закрытого 4-сателлитного). Но с другой стороны, полуось при такой компоновке - расходный материал.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Четверг, 09.04.2020, 11:40 | Сообщение # 3860
Цитата BoozyteuR ( ) Но с другой стороны, полуось при такой компоновке - расходный материал. Согласен! Причем недешевый материал, учитывая что изнашивается только шейка. У меня сейчас лежат 2 полуоси, попробую на восстановление отдать.К 500 000 начинают и полуоси гулять в горизонте, сказывается износ сателитов-пальцев. У меня например уже стоит максимальной толщины шайба, а люфт великоват.
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|