Развал
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 14:10 | Сообщение # 41
Цитата san_san ( ) он регулируется, теоретически, подкладывая шайбы разрезные от жигулей, Ключевое слово - теоретически, ибо кастор при такой "химии" вообще, простите за грубость, ни в 3.14зду, ни в Красную Армию. Мастера-то можно привлечь деньгами (ну стоит развал 10 долларов - дайте ему 30-40, все равно пара шин дороже стоит), но они правильно за это не хотят браться. Я еще на Скорпио пытался похимичить с шайбами (у них задние колеса вечно раком стоят) - физику обмануть не удавалось .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 06.03.2017, 14:12
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 14:22 | Сообщение # 42
Цитата MGV ( ) P.S. Варил я у себя рычаг (косынку ставил), лопнул через месяц по сварному шву (в 2 см) от старой трещины), поменял и забыл о нем. шурин заварил по шву, катает уже второй год
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 17:56 | Сообщение # 43
От сварщика очень много зависит (а не только от электродов и аппарата). Помнится мне, лет 12 назад, один мой киевский товарищ повторно оторвал выхлоп на турбодизельной Сиерре: первый раз он отломал "штаны" вместе с фланцем с корпуса горячей улитки, и никто ему не брался нормально заварить, потом вроде с грехом пополам заварили, и при первом хорошем цеплянии "штанами" - лопнуло рядом со швом. Ничего, один мастер пенсионного возраста прекрасно ему эту чугунину приварил, и машина ездила долго и счастливо. З.Ы. я сам по себе знаю, хотя я ни разу ни высококлассный сварщик: если нужно кронштейн/раму/конструкцию образцово сделать - то швы после меня можно и не шлифовать, а сразу красить: и и электроды вдумчиво выберу, и с током предварительно поиграюсь. А как нужно дома какую хреновину сварить - так абы как, главное чтобы не отвалилось .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Klimoff
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 18:17 | Сообщение # 44
Цитата MGV ( ) Лешый, Рычаги под замену -БЕЗ ВАРИАНТОВ!Ремонт ничего не даст, трещина пойдет опять рядом со сварным швом. Трудно не согласиться со столь категоричным утверждением знающего человека! РЫЧАГИ-ЗАМЕНИТЬ! Всё остальное-от Лукавого.
Транзит-самый лучший!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:35 | Сообщение # 45
Цитата Фелuкс ( ) От сварщика очень много зависит (а не только от электродов и аппарата). очень трудно не согласиться. При чем рычаги у нас в запасе лежат. Если что будет вылазить лопаться или резину кушать, можно заменить. Но пока что ездит без нареканий. Абсолютно никому не навязываю. Лично я бы заменил. Но ему вечно некогда.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 07.03.2017, 07:48 | Сообщение # 46
Цитата Фелuкс ( ) Ключевое слово - теоретически, ибо кастор при такой "химии" вообще, простите за грубость, ни в 3.14зду, ни в Красную Армию. Ну почему же?! я подкладывал шайбы под нижние болты и ехал на развал, по цифрам было -1°16' и -0°50' вроде, кастор в зелёной зоне, ездило всё нормально, потом, когда поставил резину уже, шайбы убрал, поехал на стенд, по развалу там минуты , что то около -0°40', ездит, кастор в норме.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 07.03.2017, 23:57 | Сообщение # 47
Только у тебя рычаги невареные .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Klimoff
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Среда, 08.03.2017, 09:56 | Сообщение # 48
Я кричал:"Вы что там,обалдели!" (с) И в самом деле-вы что,обалдели? Варить передние рычаги при возможности купить пару новых за сумму,чуть больше 100 долларов! Я понимаю-подварить,чтобы доехать к месту ремонта или до дома. Но ездить дальше и возить грузы или людей...
Транзит-самый лучший!
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 08.03.2017, 10:07 | Сообщение # 49
Фел, откуда узнал?)) Неоригинальные хреновые, я в горах прочесал турецким рычагом по камню и в последствии он согнулся, поставил потом пару б/у 93г с родными сайлентблоками и вопрос закрыт!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 08.03.2017, 11:12 | Сообщение # 50
Klimoff, так категорично не надо) приезжал шурин мой недавно, заезжал на яму, пробег уже больше 130тыс, я смотрел, швы в отличном состоянии. Опять же все зависит от того как оно было до заварки, не подалось ли уже куда, и как сварщик заварил
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|