transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Развал (Регулировка)
Развал
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4575 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 14:10 | Сообщение # 41
Цитата san_san ()
он регулируется, теоретически, подкладывая шайбы разрезные от жигулей,
Ключевое слово - теоретически, ибо кастор при такой "химии" вообще, простите за грубость, ни в 3.14зду, ни в Красную Армию. Мастера-то можно привлечь деньгами (ну стоит развал 10 долларов - дайте ему 30-40, все равно пара шин дороже стоит), но они правильно за это не хотят браться.
Я еще на Скорпио пытался похимичить с шайбами (у них задние колеса вечно раком стоят) - физику обмануть не удавалось  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 06.03.2017, 14:12
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 14:22 | Сообщение # 42
Цитата MGV ()
P.S. Варил я у себя рычаг (косынку ставил), лопнул через месяц по сварному шву (в 2 см) от старой трещины), поменял и забыл о нем.
шурин заварил по шву, катает уже второй год


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4575 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 17:56 | Сообщение # 43
От сварщика очень много зависит (а не только от электродов и аппарата).
Помнится мне, лет 12 назад, один мой киевский товарищ повторно оторвал выхлоп на турбодизельной Сиерре: первый раз он отломал "штаны" вместе с фланцем с корпуса горячей улитки, и никто ему не брался нормально заварить, потом вроде с грехом пополам заварили, и при первом хорошем цеплянии "штанами" - лопнуло рядом со швом. 
Ничего, один мастер пенсионного возраста прекрасно ему эту чугунину приварил, и машина ездила долго и счастливо.
З.Ы. я сам по себе знаю, хотя я ни разу ни высококлассный сварщик: если нужно кронштейн/раму/конструкцию образцово сделать  - то швы после меня можно и не шлифовать, а сразу красить: и и электроды вдумчиво выберу, и с током предварительно поиграюсь. А как нужно дома какую хреновину сварить - так абы как, главное чтобы не отвалилось  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Klimoff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -2
Награды: 1
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 18:17 | Сообщение # 44
Цитата MGV ()
Лешый, Рычаги под замену -БЕЗ ВАРИАНТОВ!Ремонт ничего не даст, трещина пойдет опять рядом со сварным швом.
Трудно не согласиться со столь категоричным утверждением знающего человека!
РЫЧАГИ-ЗАМЕНИТЬ!
Всё остальное-от Лукавого.


Транзит-самый лучший!
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:35 | Сообщение # 45
Цитата Фелuкс ()
От сварщика очень много зависит (а не только от электродов и аппарата).
очень трудно не согласиться. При чем рычаги у нас в запасе лежат. Если что будет вылазить лопаться или резину кушать, можно заменить. Но пока что ездит без нареканий. Абсолютно никому не навязываю. Лично я бы заменил. Но ему вечно некогда.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5052 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 07.03.2017, 07:48 | Сообщение # 46
Цитата Фелuкс ()
Ключевое слово - теоретически, ибо кастор при такой "химии" вообще, простите за грубость, ни в 3.14зду, ни в Красную Армию.

Ну почему же?! я подкладывал шайбы под нижние болты и ехал на развал, по цифрам было -1°16' и -0°50' вроде, кастор в зелёной зоне, ездило всё нормально, потом, когда поставил резину уже, шайбы убрал, поехал на стенд, по развалу там минуты , что то около -0°40', ездит, кастор в норме.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4575 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 07.03.2017, 23:57 | Сообщение # 47
Только у тебя рычаги невареные  wink .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Klimoff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -2
Награды: 1
Дата: Среда, 08.03.2017, 09:56 | Сообщение # 48
Я кричал:"Вы что там,обалдели!" (с)
И в самом деле-вы что,обалдели?
Варить передние рычаги при возможности купить пару новых за сумму,чуть больше 100 долларов!
Я понимаю-подварить,чтобы доехать к месту ремонта или до дома.
Но ездить дальше и возить грузы или людей...


Транзит-самый лучший!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5052 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 08.03.2017, 10:07 | Сообщение # 49
Фел, откуда узнал?))
Неоригинальные хреновые, я в горах прочесал турецким рычагом по камню и в последствии он согнулся, поставил потом пару б/у 93г с родными сайлентблоками и вопрос закрыт!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 08.03.2017, 11:12 | Сообщение # 50
Klimoff, так категорично не надо) приезжал шурин мой недавно, заезжал на яму,  пробег уже больше 130тыс, я смотрел, швы в отличном состоянии. Опять же все зависит от того как оно было до заварки, не подалось ли уже куда, и как сварщик заварил

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Развал (Регулировка)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: