Развал
|
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:48 | Сообщение # 31
Цитата Фелuкс (  ) Могу поспорить, что именно развал будет отрицательный. Схождение-то выставят, а отрицательный развал сохранится. А что мешает выставить нормальный развал на транзите ??? Хотя частично все же соглашусь , потому как технической проблемы с установкой развала у транзита нет, вся проблема заключается в поиске человека с ровными руками растущими из правильного места .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Воскресенье, 05.03.2017, 20:53
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:52 | Сообщение # 32
Лешый, У тебя регулируется только схождение. Развал -не регулируется, он будет такой - какое состояние подвески(рычаги, сайленблоки рычагов, опорники). P.S. Варил я у себя рычаг (косынку ставил), лопнул через месяц по сварному шву (в 2 см) от старой трещины), поменял и забыл о нем.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Лешый
Меня здесь нет
Город: Усть-Лабинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 06:24 | Сообщение # 33
[quote=MGV;438718]Развал -не регулируется, он будет такой - какое состояние подвески[/quote]
Вот это более понятно. 8 приедут сален блоки пойду прятаться от баб под машину
Ford Transit 100S .93. 4 DA(краб) тнвд BOSCH , короткий ,низкий
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 07:01 | Сообщение # 34
Цитата MGV (  ) У тебя регулируется только схождение. Развал -не регулируется
Прям стесняюсь спросить , а почему это он не регулируется
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 13:52 | Сообщение # 35
Цитата AIACI (  ) почему это он не регулируется он регулируется, теоретически, подкладывая шайбы разрезные от жигулей, но практически на скольких развальных станциях не спрашивал- ответ один- у вас развал не регулируется. Я так понимаю возиться никто не желает.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 14:10 | Сообщение # 36
Цитата san_san (  ) он регулируется, теоретически, подкладывая шайбы разрезные от жигулей, Ключевое слово - теоретически, ибо кастор при такой "химии" вообще, простите за грубость, ни в 3.14зду, ни в Красную Армию. Мастера-то можно привлечь деньгами (ну стоит развал 10 долларов - дайте ему 30-40, все равно пара шин дороже стоит), но они правильно за это не хотят браться. Я еще на Скорпио пытался похимичить с шайбами (у них задние колеса вечно раком стоят) - физику обмануть не удавалось .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 06.03.2017, 14:12
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 14:22 | Сообщение # 37
Цитата MGV (  ) P.S. Варил я у себя рычаг (косынку ставил), лопнул через месяц по сварному шву (в 2 см) от старой трещины), поменял и забыл о нем. шурин заварил по шву, катает уже второй год
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 17:56 | Сообщение # 38
От сварщика очень много зависит (а не только от электродов и аппарата). Помнится мне, лет 12 назад, один мой киевский товарищ повторно оторвал выхлоп на турбодизельной Сиерре: первый раз он отломал "штаны" вместе с фланцем с корпуса горячей улитки, и никто ему не брался нормально заварить, потом вроде с грехом пополам заварили, и при первом хорошем цеплянии "штанами" - лопнуло рядом со швом. Ничего, один мастер пенсионного возраста прекрасно ему эту чугунину приварил, и машина ездила долго и счастливо. З.Ы. я сам по себе знаю, хотя я ни разу ни высококлассный сварщик: если нужно кронштейн/раму/конструкцию образцово сделать - то швы после меня можно и не шлифовать, а сразу красить: и и электроды вдумчиво выберу, и с током предварительно поиграюсь. А как нужно дома какую хреновину сварить - так абы как, главное чтобы не отвалилось .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Klimoff
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 18:17 | Сообщение # 39
Цитата MGV (  ) Лешый, Рычаги под замену -БЕЗ ВАРИАНТОВ!Ремонт ничего не даст, трещина пойдет опять рядом со сварным швом. Трудно не согласиться со столь категоричным утверждением знающего человека! РЫЧАГИ-ЗАМЕНИТЬ! Всё остальное-от Лукавого.
Транзит-самый лучший!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:35 | Сообщение # 40
Цитата Фелuкс (  ) От сварщика очень много зависит (а не только от электродов и аппарата). очень трудно не согласиться. При чем рычаги у нас в запасе лежат. Если что будет вылазить лопаться или резину кушать, можно заменить. Но пока что ездит без нареканий. Абсолютно никому не навязываю. Лично я бы заменил. Но ему вечно некогда.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|