Среда, 08.12.2021, 13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Развал (Регулировка)
Развал
san_sanДата: Пятница, 03.03.2017, 22:11 | Сообщение # 31
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3970
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
завари по шву, еще походит. А на развал все же заехать надо.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ЛешыйДата: Воскресенье, 05.03.2017, 07:12 | Сообщение # 32
Мой город: Усть-Лабинск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;438630]завари по шву, еще походит. А на развал все же заехать надо.[/quote]

Понял Вас капитан. smile


Ford Transit 100S .93. 4 DA(краб) тнвд BOSCH , короткий ,низкий
 
ФелuксДата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:33 | Сообщение # 33
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Могу поспорить, что именно развал будет отрицательный. Схождение-то выставят, а отрицательный развал сохранится.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
san_sanДата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:20 | Сообщение # 34
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3970
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Фелuкс, развал спасут только новые и правильные пружины

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ЛешыйДата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:40 | Сообщение # 35
Мой город: Усть-Лабинск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На СТО говорили что на Фордах отрицательный развал. Другой мастер говорил что развал в допуске -1-+1 Так какой он должен быть?

Ford Transit 100S .93. 4 DA(краб) тнвд BOSCH , короткий ,низкий
 
AIACIДата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:48 | Сообщение # 36
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Фелuкс ()
Могу поспорить, что именно развал будет отрицательный. Схождение-то выставят, а отрицательный развал сохранится.

А что мешает выставить нормальный развал на транзите ??? Хотя частично все же соглашусь , потому как технической проблемы с установкой развала у транзита нет, вся проблема заключается в поиске человека с ровными руками растущими из правильного места .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик


Сообщение отредактировал AIACI - Воскресенье, 05.03.2017, 20:53
 
MGVДата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:52 | Сообщение # 37
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1623
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Лешый, У тебя регулируется только схождение. Развал -не регулируется, он будет такой - какое состояние подвески(рычаги, сайленблоки рычагов, опорники).
P.S. Варил я у себя рычаг (косынку ставил), лопнул через месяц по сварному шву (в 2 см) от старой трещины), поменял и забыл о нем.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
ЛешыйДата: Понедельник, 06.03.2017, 06:24 | Сообщение # 38
Мой город: Усть-Лабинск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=MGV;438718]Развал -не регулируется, он будет такой - какое состояние подвески[/quote]

Вот это более понятно. 8 приедут сален блоки пойду прятаться от баб под машину
cry


Ford Transit 100S .93. 4 DA(краб) тнвд BOSCH , короткий ,низкий
 
AIACIДата: Понедельник, 06.03.2017, 07:01 | Сообщение # 39
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата MGV ()
У тебя регулируется только схождение. Развал -не регулируется


Прям стесняюсь спросить , а почему это он не регулируется


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
san_sanДата: Понедельник, 06.03.2017, 13:52 | Сообщение # 40
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3970
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата AIACI ()
почему это он не регулируется
он регулируется, теоретически, подкладывая шайбы разрезные от жигулей, но практически на скольких развальных станциях не спрашивал- ответ один- у вас развал не регулируется. Я так понимаю возиться никто не желает.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Понедельник, 06.03.2017, 14:10 | Сообщение # 41
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата san_san ()
он регулируется, теоретически, подкладывая шайбы разрезные от жигулей,
Ключевое слово - теоретически, ибо кастор при такой "химии" вообще, простите за грубость, ни в 3.14зду, ни в Красную Армию. Мастера-то можно привлечь деньгами (ну стоит развал 10 долларов - дайте ему 30-40, все равно пара шин дороже стоит), но они правильно за это не хотят браться.
Я еще на Скорпио пытался похимичить с шайбами (у них задние колеса вечно раком стоят) - физику обмануть не удавалось  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 06.03.2017, 14:12
 
san_sanДата: Понедельник, 06.03.2017, 14:22 | Сообщение # 42
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3970
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата MGV ()
P.S. Варил я у себя рычаг (косынку ставил), лопнул через месяц по сварному шву (в 2 см) от старой трещины), поменял и забыл о нем.
шурин заварил по шву, катает уже второй год


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Понедельник, 06.03.2017, 17:56 | Сообщение # 43
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
От сварщика очень много зависит (а не только от электродов и аппарата).
Помнится мне, лет 12 назад, один мой киевский товарищ повторно оторвал выхлоп на турбодизельной Сиерре: первый раз он отломал "штаны" вместе с фланцем с корпуса горячей улитки, и никто ему не брался нормально заварить, потом вроде с грехом пополам заварили, и при первом хорошем цеплянии "штанами" - лопнуло рядом со швом. 
Ничего, один мастер пенсионного возраста прекрасно ему эту чугунину приварил, и машина ездила долго и счастливо.
З.Ы. я сам по себе знаю, хотя я ни разу ни высококлассный сварщик: если нужно кронштейн/раму/конструкцию образцово сделать  - то швы после меня можно и не шлифовать, а сразу красить: и и электроды вдумчиво выберу, и с током предварительно поиграюсь. А как нужно дома какую хреновину сварить - так абы как, главное чтобы не отвалилось  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
KlimoffДата: Понедельник, 06.03.2017, 18:17 | Сообщение # 44
Мой город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата MGV ()
Лешый, Рычаги под замену -БЕЗ ВАРИАНТОВ!Ремонт ничего не даст, трещина пойдет опять рядом со сварным швом.
Трудно не согласиться со столь категоричным утверждением знающего человека!
РЫЧАГИ-ЗАМЕНИТЬ!
Всё остальное-от Лукавого.


Транзит-самый лучший!
 
san_sanДата: Понедельник, 06.03.2017, 20:35 | Сообщение # 45
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3970
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Фелuкс ()
От сварщика очень много зависит (а не только от электродов и аппарата).
очень трудно не согласиться. При чем рычаги у нас в запасе лежат. Если что будет вылазить лопаться или резину кушать, можно заменить. Но пока что ездит без нареканий. Абсолютно никому не навязываю. Лично я бы заменил. Но ему вечно некогда.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Развал (Регулировка)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021