Развал
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 09:42 | Сообщение # 21
развал почти на всех фордах отрицательный, или железо подалось или пружины просели, я считаю что неплохо бы подлаживать шайбы, но не найду толковых развальщиков, все как один говорят что развал у транзита не регулируется. Ясен пень никто возиться за копейки не хочет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sav170878
Меня здесь нет
Город: Хотимск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:37 | Сообщение # 22
На Форд Транзит сделать развал 15-20 минут работы, все доступно, схождение так же тяги спереди, места валом, хоть если и надо автогеном погреть, у вас там они "зажрались" что ли, тем более как сейчас в РБ вообще работа если есть то за счастье, сам из Могилевской обл.
Форд Транзит 1993 г.в., 2,5 ТД Lucas Epic
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 28.02.2017, 23:12 | Сообщение # 23
На стенд заезжали? Что показывает? Какие параметры в "красной" зоне?
Цитата Лешый (  ) шайбы подкладывал . . Схождение ни в дугу! По отвесу выставляем с помощью любимых вами шайб (хотя лучше было бы пружины поменять, а возможно и рычаги) развал колес в норму (не на глаз! А по книге!). И только после этого едем на стенд. Кстати, не удивлюсь, если уже и кастор "ушел" ...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 28.02.2017, 23:13
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Вторник, 28.02.2017, 23:51 | Сообщение # 24
Цитата Лешый (  ) Подскажите кто знает . Жрёт резину на передке внутреннюю сторону , левое сильно ,правое чуть меньше . На левом металло корд уже вылез. Тему читал по СТО ездил , шайбы подкладывал . Фелuкс, не надо сразу утверждать. Кастор на Транзите уйдет только при повреждение рычага или лонжерона(бус был в аварии). Установка шайб на Транзите до 2000г. , между стойкой и поворотным кулаком это "Колхоз" и для тех у кого либо перед бит или лень менять сайленблоки, верхнюю опору стойки или битый рычаг.. Поймать без нормального стенда сложно. Ниточкой и отвесом не получится. Развал не регулируем вообще(только заменой шаровых, опорных и сайленблоков), у тебя регулируется ТОЛЬКО схождение. Диагностируй подвеску, состояние опорников и мест их крепления(на гниль), а также рычаги. С большой вероятностью если тяги рулевые не разбиты, вариантов не много(шаровые, опорники, сайленблоки или рычаг)
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 28.02.2017, 23:52
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 01.03.2017, 16:01 | Сообщение # 25
Можно заварить, но он ведь деформирован. Если у вас будет с чем сравнить - замечательно, иначе это снова полумера.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Пятница, 03.03.2017, 00:07 | Сообщение # 26
Лешый, Рычаги под замену -БЕЗ ВАРИАНТОВ! Ремонт ничего не даст, трещина пойдет опять рядом со сварным швом.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 03.03.2017, 00:08
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 03.03.2017, 22:11 | Сообщение # 27
завари по шву, еще походит. А на развал все же заехать надо.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Лешый
Меня здесь нет
Город: Усть-Лабинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 07:12 | Сообщение # 28
[quote=san_san;438630]завари по шву, еще походит. А на развал все же заехать надо.[/quote]
Понял Вас капитан.
Ford Transit 100S .93. 4 DA(краб) тнвд BOSCH , короткий ,низкий
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:33 | Сообщение # 29
Могу поспорить, что именно развал будет отрицательный. Схождение-то выставят, а отрицательный развал сохранится.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:20 | Сообщение # 30
Фелuкс, развал спасут только новые и правильные пружины
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|