transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Шаровые опоры
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:46 | Сообщение # 131
Quote (vladya)
Нуна аккуратненько!

Из "Кавказской пленницы": --Сам нэ хачу, дааа?! wink
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:55 | Сообщение # 132
lalo16061966, Я вот просто вспоминаю как то мне говорили что все шаровые, наконечники, подшипники новые все равно смазывать лучше... А так, я сколько на Транзите езжу, а это в Апреле 10 лет будет, так я 90%случае замене шаровых и наконечников я их реставрировал. Ходили всегда на УРА!!! Вот только как всегда пыльники подводили... А вот тут опять получилось что купил всю ходовку новую и думаю смазывать или нет??? wacko Вся ходовая на новье перебрана! Двигатель поменял, вот скоро покрашу и наверное продавать буду... cry

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:56 | Сообщение # 133
Понятное дело что надо с умом. Давайте определимся какя смазка подходит лучше всего? Попутал в посте не ШРБ завод заложил, а наверное ШРУС. А зачем там ШРУС, что в нем для пары металл-пластик хорошего?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:02 | Сообщение # 134
Jenia, vladya, http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrb-4.html и на заменители обратите внимание.
Quote (vladya)
Вот только как всегда пыльники подводили...
есть, блин, такой грех и, главное, ведь не определишь никак качество резинки, хоть и на виду она angry
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:07 | Сообщение # 135
lalo16061966, За ссылку ДЯКУЮ!!! smile
Quote (lalo16061966)
есть, блин, такой грех и, главное, ведь не определишь никак качество резинки, хоть и на виду она

Отож... Если бы не дороги и качество пыльников можно было бы ходовую делать раз в пять лет, а так у меня получается 1-2 раза в год... sad


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:46 | Сообщение # 136
У Влада никаких подходящих смазок для этих целей нет?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 09.04.2012, 18:59
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:00 | Сообщение # 137
Jenia, Я думаю если сможешь аккуратно снять кольцо с пыльника чтоб немного смазки добавить, я бы все же это сделал. НО!!!! Постарайся не повредить пыльник и лишака ШРБ не наложить, чтоб не выпирал. А в целом, хуже не думаю что будет, то что ты проделаешь ...

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Понедельник, 09.04.2012, 19:03
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:44 | Сообщение # 138
Седня не стал выдумывать, взял в первом попавшемся магазине автозапчастей смазку АЗМОЛ ШРБ-4. Тягучая ужасть, я было даже подумал что туда волосов настригли. Напихал в одноразовый шприц, сковырнул верхнее проволочное кольцо и без проблем выдавил под пыльник. Считаю, что при таком методе добавлении смазки, снятие нижнего кольца и демонтаж пыльника полностью не целесообразным.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Среда, 11.04.2012, 00:07 | Сообщение # 139
Quote (Jenia)
сковырнул верхнее проволочное кольцо и без проблем выдавил под пыльник. Считаю, что при таком методе добавлении смазки, снятие нижнего кольца и демонтаж пыльника полностью не целесообразным.
Когда то, при попытки добавить смазку таким способом, стальным кольцом повредил рез. пыльник. После этого добавляю
смазку шприцем с иглой, ТАД-17 подогреваю для лучшей текучести, проникающие и смазывающие свойства не хуже ШРБ-4.
На такой смазки шаровые у меня ходят шесть лет, это только у меня, сколько прошли всего можно только догадываться.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 11.04.2012, 00:27 | Сообщение # 140
Quote (petrpetr7692)
Когда то, при попытки добавить смазку таким способом, стальным кольцом повредил рез. пыльник.

Верхнее легко снимать ставить, палец то на конус, оттянул пылнег вверх и надел. Рвут обычно острыми отвертками, я помогал себе вязальной спицей, у нее кончик гладкий. насчет мази ШРБ, какую нашел побыстрому.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 11.04.2012, 00:28
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, stan21ua, SanyOk, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, nikola1964, Юра, Dimarik50рус, ford929