Шаровые опоры
|
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:46 | Сообщение # 131
Quote (vladya) Нуна аккуратненько! Из "Кавказской пленницы": --Сам нэ хачу, дааа?!
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:55 | Сообщение # 132
lalo16061966, Я вот просто вспоминаю как то мне говорили что все шаровые, наконечники, подшипники новые все равно смазывать лучше... А так, я сколько на Транзите езжу, а это в Апреле 10 лет будет, так я 90%случае замене шаровых и наконечников я их реставрировал. Ходили всегда на УРА!!! Вот только как всегда пыльники подводили... А вот тут опять получилось что купил всю ходовку новую и думаю смазывать или нет??? Вся ходовая на новье перебрана! Двигатель поменял, вот скоро покрашу и наверное продавать буду...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:56 | Сообщение # 133
Понятное дело что надо с умом. Давайте определимся какя смазка подходит лучше всего? Попутал в посте не ШРБ завод заложил, а наверное ШРУС. А зачем там ШРУС, что в нем для пары металл-пластик хорошего?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:02 | Сообщение # 134
Jenia, vladya, http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrb-4.html и на заменители обратите внимание.Quote (vladya) Вот только как всегда пыльники подводили... есть, блин, такой грех и, главное, ведь не определишь никак качество резинки, хоть и на виду она
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:07 | Сообщение # 135
lalo16061966, За ссылку ДЯКУЮ!!! Quote (lalo16061966) есть, блин, такой грех и, главное, ведь не определишь никак качество резинки, хоть и на виду она Отож... Если бы не дороги и качество пыльников можно было бы ходовую делать раз в пять лет, а так у меня получается 1-2 раза в год...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:46 | Сообщение # 136
У Влада никаких подходящих смазок для этих целей нет?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 09.04.2012, 18:59
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:00 | Сообщение # 137
Jenia, Я думаю если сможешь аккуратно снять кольцо с пыльника чтоб немного смазки добавить, я бы все же это сделал. НО!!!! Постарайся не повредить пыльник и лишака ШРБ не наложить, чтоб не выпирал. А в целом, хуже не думаю что будет, то что ты проделаешь ...
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Понедельник, 09.04.2012, 19:03
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:44 | Сообщение # 138
Седня не стал выдумывать, взял в первом попавшемся магазине автозапчастей смазку АЗМОЛ ШРБ-4. Тягучая ужасть, я было даже подумал что туда волосов настригли. Напихал в одноразовый шприц, сковырнул верхнее проволочное кольцо и без проблем выдавил под пыльник. Считаю, что при таком методе добавлении смазки, снятие нижнего кольца и демонтаж пыльника полностью не целесообразным.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 00:07 | Сообщение # 139
Quote (Jenia) сковырнул верхнее проволочное кольцо и без проблем выдавил под пыльник. Считаю, что при таком методе добавлении смазки, снятие нижнего кольца и демонтаж пыльника полностью не целесообразным. Когда то, при попытки добавить смазку таким способом, стальным кольцом повредил рез. пыльник. После этого добавляю смазку шприцем с иглой, ТАД-17 подогреваю для лучшей текучести, проникающие и смазывающие свойства не хуже ШРБ-4. На такой смазки шаровые у меня ходят шесть лет, это только у меня, сколько прошли всего можно только догадываться.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 00:27 | Сообщение # 140
Quote (petrpetr7692) Когда то, при попытки добавить смазку таким способом, стальным кольцом повредил рез. пыльник. Верхнее легко снимать ставить, палец то на конус, оттянул пылнег вверх и надел. Рвут обычно острыми отвертками, я помогал себе вязальной спицей, у нее кончик гладкий. насчет мази ШРБ, какую нашел побыстрому.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 11.04.2012, 00:28
|