Шаровые опоры
|
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 23:09 | Сообщение # 141
Quote (Jenia) Рвут обычно острыми отвертками, Отвертку брал не заточенную, прорезал манжету соскочившим проволочным кольцом.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Среда, 11.04.2012, 23:09
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 23:16 | Сообщение # 142
Quote (petrpetr7692) прорезал манжету соскочившим проволочным кольцом. Верхним, или нижним? Ну а что тут скажешь, бывает.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 23:22 | Сообщение # 143
Quote (Jenia) Верхним, или нижним? Я могу конечно ошибаться, но там было одно пружинящее кольцо.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 23:28 | Сообщение # 144
Я имел ввиду кольцо которое внизу большого диаметра, обжимающее пыльник к корпусу шаровой опоры, или верхнее маленькое, которое прижимает пыльник к пальцу, непосредственно к конусной его части? Я снимал верхнее маленькое. Кстати сегодня намазал таким образом вторую шаровую, заняло 2 минуты.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:09 | Сообщение # 145
Quote (Jenia) Я имел ввиду кольцо которое внизу большого диаметра, обжимающее пыльник к корпусу шаровой опоры, Через нижнее, с верхним не экспериментировал.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:09 | Сообщение # 146
Quote (petrpetr7692) Отвертку брал не заточенную, прорезал манжету соскочившим проволочным кольцом. Терзают смутные сомнения, что шаровые с такими нежными уплотнителями и в жизни ходить долго не будут. Хорошие уплотнители и специально не легко порвать, а соскочившим кольцом просто не возможно. К слову сказать, оно всегда на пыльник соскакивает и ничего не рвет, на то оно и пружинящее, чтоб пружинить.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:12 | Сообщение # 147
Quote (petrpetr7692) Через нижнее Та нее, я даже не стал нижнее ковырять, потому как там самим видом кричит что чревато.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:16 | Сообщение # 148
Quote (petrpetr7692) Через нижнее, с верхним не экспериментировал. Нижнее тяжело подковырнуть без риска.Quote (Tundra) соскочившим кольцом просто не возможно. ...уж больно концы у них (колец) острые
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:27 | Сообщение # 149
Quote (lalo16061966) ...уж больно концы у них (колец) острые Уж больно уплотнители у вас нежные. Тоже маялся с шаровыми, раз в пол года менял бо по песку езжу всю тонкую резину пыльников моментом сдувает, пока не купил нормальные. Фирму не назову, очень давно было, пыльники похожи на силиконовые, но очень толстые и грубые и в тоже время эластичные. Резина идет нахерен, в смысле на гондоны только годится.Добавлено (12.04.2012, 00:27) --------------------------------------------- Структура пыльников мелкопористая. Толщина около 0,7 мм
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:37 | Сообщение # 150
Quote (Tundra) Терзают смутные сомнения, что шаровые с такими нежными уплотнителями и в жизни ходить долго не будут. Хорошие уплотнители и специально не легко порвать, а соскочившим кольцом просто не возможно Напрасно терзают, ходят до сих пор, купил новые год как лежат, да и на старых ни люфта ни стука, а прорезал острым концом при попытке разжать. Если не веришь приезжай убедишься воочию. У меня ещё родные передние стойки, и задние аморт. когда мне машину пригнали из Дании, после осмотра у меня сложилось предположение, что за время буржуйской эксплуатации под машину вообще не залазили.Добавлено (12.04.2012, 00:37) ---------------------------------------------
Quote (lalo16061966) Quote (Tundra) соскочившим кольцом просто не возможно. ...уж больно концы у них (колец) острые Вот острым концом и прорезал, только сейчас вспомнил, что это была манжета не шаровой, а рул. наконечника.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|