transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Шаровые опоры (кто как снимал)
Шаровые опоры
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:15 | Сообщение # 171
Цитата nbv66 ()
незнаю от 14 базы к 15 кулак подходит
нет


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:20 | Сообщение # 172
Цитата san_san ()
сколько раз разбирал, все время была проблема открутить гайку,
У меня с точность до наоборот. Гайка откручивается без проблем, а выдавливать только съемником. А вот закрутить без шестигранника никак не получается.
Профиль
nbv66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:25 | Сообщение # 173
Цитата Александр1964 ()
У меня с точность до наоборот. Гайка откручивается без проблем, а выдавливать только съемником. А вот закрутить без шестигранника никак не получается.
я ставлю под шаровую домкрат и без проблем закручиваю


Ford Transit 1992
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:01 | Сообщение # 174
Цитата nbv66 ()
я так и думаю толька незнаю от 14 базы к 15 кулак подходитДА
ДА подходит. 
Цитата san_san ()
pire111, сколько раз разбирал, все время была проблема открутить гайку, ибо немного откручивалась гайка, а потом срывался конус и чем его держать если шестигранник тоже обрывался
чистить и смазывать надо резьбу, перед откручиванием, ну и если провернуло то надо закрутить смазать и откручивать, или подомкратить в шаровую исли на машине.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:29 | Сообщение # 175
попутал, ступицы разные, мы меняли подвески с 14 на 15, помню снимали все, видимо чтоб шаровые не выбивать

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.11.2014, 11:34 | Сообщение # 176
Цитата nbv66 ()
Всем доброго время суток может кто подскажет второй раз срывает гайку с шаровой. А происходит так на первой шаровой вырвало резьбу на пальце шаровой поменял на новую но через 1000км при повороте срывает ее опять как будто открутилась нашел на дороге гайку закрутьл на место доехал до дома в чем прикол не могу понять может дело в кулаке ...

Для начала какая гайка и шаровая? С пластмассовым кольцом внутри? Тогда не удивительно! Частое явление и не одного у тебя. Нужно брать шаровые с корончатой гайкой и шплинтом стопорным! И проблемы не будет.


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 01.11.2014, 12:00 | Сообщение # 177
Цитата san_san ()
попутал, ступицы разные, мы меняли подвески с 14 на 15, помню снимали все, видимо чтоб шаровые не выбивать
ступицы понятно что разные а цапфы ( кулаки ) одинаковые.
Цитата stas_barabass ()
С пластмассовым кольцом внутри? Тогда не удивительно! Частое явление и не одного у тебя.
да нет с ними проблем, если правильно к этому подойти. 
Цитата stas_barabass ()
Нужно брать шаровые с корончатой гайкой и шплинтом стопорным!
а вот тут напрашивается вопрос что за подвал такое делает.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
nbv66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2014, 20:11 | Сообщение # 178
Цитата pire111 ()
Для начала какая гайка и шаровая? С пластмассовым кольцом внутри? Тогда не удивительно! Частое явление и не одного у тебя. Нужно брать шаровые с корончатой гайкой и шплинтом стопорным! И проблемы не будет.
Пересмотрел все шаровые в магазине но нет таких с шплинтом все с гайкой с пластиковым кольцом


Ford Transit 1992
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.11.2014, 20:19 | Сообщение # 179
Цитата pire111 ()
а вот тут напрашивается вопрос что за подвал такое делает.

Подвал или не подвал купил в зщапас на весну шаровые муг. В магазине форд. Они с корончатой гайкой и шплинтом до этого стояли такие. Если хочешь могу ото сделать но только с понедельника т.к. лежат на работе.


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
nbv66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2014, 20:24 | Сообщение # 180
Цитата stas_barabass ()
Подвал или не подвал купил в зщапас на весну шаровые муг. В магазине форд. Они с корончатой гайкой и шплинтом до этого стояли такие. Если хочешь могу ото сделать но только с понедельника т.к. лежат на работе.
напиши фирму и их номер если не трудно


Ford Transit 1992
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Шаровые опоры (кто как снимал)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor