Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:05 | Сообщение # 82
ГМ...Во конструкция шарово-поворотного узла,ну прям жыгулевская беда,та что в класике,там тож вырывает шаровые! Но в основом на скорости при перезде ж.д путей. ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Сообщение отредактировал stan21ua - Воскресенье, 18.03.2012, 11:11
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:52 | Сообщение # 83
Jenia, а чем MOOG плохо ... я на все свои машины ставлю ... отлично выхаживают!!! Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 08:41 | Сообщение # 88
Quote (Jenia)
Все и говорят, ставь недорогие и не парся, все равно по нашим дорогам долго ни какие не ходят.
Ну незнаю .... мои три года выходили .... не по самым лучшим дорогам езжу, при этом не только я. Думаю производитель имеет значение. Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:01 | Сообщение # 90
Сегодня поменял шаровую.Два дня под машиной.Причина - начала скрипеть и люфт на колесе.Еле снял.Пока не убрал стойку и рулевой наконечник, вложиться хорошо кувалдой не мог.Самое печальное, это то, что она прошла 12 тыс и в том году я ее менял.Думал, что работы на два часа - щас!!!Ну все равно мы ее победили.Потом стал вопрос: как в домашних условиях сделать , хотя бы примерно схождение. С напарником придумали такой способ, может кто и себе попробует. Поставили машину на ровную площадку.Взяли длинный шнур и натянули его от переднего колеса до заднего (по средине, по диаметру). А дальше смотрел как диски стоят относительно шнура. Я понимаю, что метод кустарный, но бюджетный .А как вы делаете в домашних условиях?