transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Не горит лампа зарядки
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:46 | Сообщение # 21
Цитата малыш31 ()
,рано или поздно,и подавиться можно!
Да самое обидное Что даже когда давятся То такими ангельскими  глазками на тебя смотрят что удавить хочется  tommy


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:17 | Сообщение # 22
1111, так нафиг туда обращаться?неужели нет других мастеров?да и самому,чтоб тебя не "доили"в наглую,нуна быть малость подкованым в технике.хотя бы"талмуд"по машинке полистать перед посещением сервисменов,либо у форумчан поспрашать.тогда и вероятность развода будет минимальна.

Добавлено (27.10.2013, 11:17)
---------------------------------------------
блин,есть же балбесы!приехал мужичёк,с виду на дурака не похож,но вопросы задаёт.... wacko "чтото у меня мотор неустойчиво работает,в выхлопную хлопает....может мне генератор поменять?" biggrin


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:31 | Сообщение # 23
малыш31, Ну так не всем быть авто механиками Допустим меня сложно развести автосервису так как я туда редко обрашаюсь  tongue А вот с ремонтом  компов не дружу и в этой теме меня развести как два пальца об асфальт  unsure

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:48 | Сообщение # 24
1111, ну и...неужели и спросить-посоветоваться не с кем?я тоже не хакер,и по компам не асс,но всё таки....есть друзья,подскажут-научат,и не разведут! wink

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Понедельник, 28.10.2013, 20:50
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:55 | Сообщение # 25
Цитата малыш31 ()
ну и...неужели и спросить-посоветоваться не с кем
Да есть Я так к примеру  smile


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.11.2013, 09:33 | Сообщение # 26
добавлю как проверить генератор самому, нарыл в инете и просто добавлю сюда для полноты

1. Проверяем обмотки якоря:
а) прикладывая щупы омметра к контактным кольцам ротора, проверяем обмотку возбуждения на отсутствие обрыва. Сопротивление исправной обмотки возбуждения должно быть 5—10 Ом(для лада-приоры, у нас примерно так же);

б) подсоединяя щупы омметра к любому контактному кольцу и к ротору, проверяем обмотку возбуждения на отсутствие замыкания на «массу». При исправной обмотке ротора омметр должен показать бесконечно большое сопротивление.

2. Проверяем обмотки статора:
а) поочередно подсоединяя щупы омметра к выводам обмотки статора, проверяем обмотку на обрыв. При отсутствии обрыва омметр будет показывать малое электрическое сопротивление (около 10 Ом);

б) подсоединив щупы омметра к любому выводу обмотки и к статору, проверяем обмотку статора на отсутствие замыкания на «массу». Если короткого замыкания нет, омметр должен показать бесконечно большое сопротивление.
Прикрепления: 1424565.jpg (23.3 Kb) · 2060273.jpg (23.7 Kb) · 9092530.jpg (26.5 Kb)


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.11.2013, 09:37 | Сообщение # 27
Продолжение:

3. Проверяем выпрямительный блок:

Замечание

Исправный полупроводниковый диод проводит электрический ток только в одном направлении. Диод неисправен, если он не проводит ток или проводит ток в обоих направлениях.

а) подсоединяем щуп отрицательного вывода омметра (в режиме проверки диодов) к общей шине вспомогательных диодов 1, а щуп положительного вывода — к выводу проверяемого диода 2. Исправный щуп не должен пропускать ток (сопротивление стремится к бесконечности).

б) меняем щупы тестера местами. Если диод исправен, омметр должен показать наличие сопротивления (несколько сотен Ом). Аналогично проверяем два других вспомогательных диода;

в) подсоединяем щуп отрицательного вывода омметра к пластине выпрямительного блока, в котором запрессован проверяемый диод, щуп положительного вывода — к выводу диода. Исправный диод не должен пропускать ток (сопротивление стремится к бесконечности);
Прикрепления: 2349547.jpg (24.7 Kb) · 7292813.jpg (28.4 Kb) · 8818987.jpg (29.0 Kb)


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.11.2013, 09:39 | Сообщение # 28

г) меняем щупы тестера местам. Если диод исправен, омметр должен показать сопротивление в несколько сотен Ом.

Аналогично проверяем другие си­ловые диоды.

4. Проверяем регулятор напряже­ния:

а) осматриваем щетки регулятора напряжения, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны или сильно изношены (выступают из щеткодержателя не более чем на 5 мм), либо их подклинивает в щеткодержателе — регулятор напряжения необходимо заменить;

б) для проверки регулятора напряжения собираем простейшую схему (см. ниже). К «массе» регулятора проводом подсоединяем отрицательный вывод источника питания, а к его выводу — положительный. Контрольную лампу подключаем к щеткам регулятора напряжения;

Предупреждение!

При подсоединении к регулятору напряжения проводов, подающих напряжение, строго соблюдайте по­лярность. Неправильное подсоеди­нение проводов выведет из строя исправный регулятор напряжения.

Вольтметром контролируем на­пряжение, подаваемое на регулятор напряжения;
Прикрепления: 3601174.jpg (27.7 Kb) · 6229536.jpg (28.0 Kb) · 1411463.jpg (29.7 Kb)


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал Kolhoz - Пятница, 08.11.2013, 09:40
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.11.2013, 09:44 | Сообщение # 29
Схема проверки реле-регулятора:

1 — мультиметр (в режиме вольтметра);

2 — контрольная лампа; 3 — «масса» регулятора напряжения; 4 — вывод ре-гулятора напряжения; 5 — щетки

в) включаем блок питания и подаем напряжение 13 В на регулятор напряжения. Контрольная лампа должна загореться, свидетельствуя о том, что при таком напряжении в бортовой сети автомобиля ток возбуждения будет поступать на обмотку ротора генератора;

г) постепенно поднимаем напряжение до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. Напряжение, при котором гаснет контрольная лампа, должно быть 14,5—14,7 В;

д) снижаем подаваемое напряжение, пока контрольная лампа не загорится снова. Напряжение, при котором включилась контрольная лампа, не должно быть ниже 13,2 В.

Добавлено (08.11.2013, 09:44)
---------------------------------------------
Это описано для LADA PRIORA, но принцип действий одинаков, параметры будут только другими но это не критично :)

Прикрепления: 6462506.jpg (23.6 Kb)


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 08:28 | Сообщение # 30
И еще далеко не мало важная деталь, про которую даже не подозреваешь когда сталкиваешься в первый раз
Когда мы определили что концы обмотки оторваны вот тут

(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ОБА ВЫВОДА-ШЕВЕЛЕНИЕМ(пошевелить)) и нет контакта(зарядки) именно из-за этого, то казалось бы все просто и мы припаиваем провод чтоб восстановить контакт НО!!! не задумываемся о том что ,почему их оборвало ведь они даже не обошто не задевали,а дело в том что их оторвало за счет ценробежной силы и можно паять туда сколько можно толстых проводов результат будет один - обрыв, не больше чем через пол дня или ранее. И когда ваша причина только в обрыве( т.к. генератор не свежий*) то не только пайка решает вопрос, но и закрепление провода как сделано тут

или же любыми другими способами, но учитывайте то что сила действует не 'детская' и если оторвется 'ТО' что вы туда налепили для закрепления провода, последствия будут плачевны.Помните то что там еще происходит нагрев как снаружи так и при работе самого гены

Все это я познал на собственном опыте, а причины были те же что у топик стартера и доходило через руки пока не нашел время в этом разобраться

Добавлено (11.11.2013, 08:28)
---------------------------------------------
Забыл добавить, что провода рвет и из-за подшипников,надо проверять сразу нет ли раковин на валу якоря и легко ли проворачивается передний подшипник(без заедания, хруста, постукивания) он должен катиться

Прикрепления: 9869075.jpg (30.6 Kb) · 9620382.jpg (115.5 Kb)


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал Kolhoz - Пятница, 08.11.2013, 10:48
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан