Не горит лампа зарядки
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 21:16 | Сообщение # 1
Фордоводы! Нужна ваша помощь! Ездил,проблем не было,поворачиваю ключ лампа зарядки горит,пуск-сразу тухнет,заряд замерял пару дней назад,на х.х. 14.2. А сегодня утром,поворачиваю ключ-лампа зарядки не горит вообще,думал что перегорела. Так весь день откатал. А приехав на базу,проверил лампочку-исправна,проводка цела,преды под капотом и в салоне целы, замерил заряд 12.3. Не идет! Вынял р.р. В сборе,одна щетка стерта больше другой (уже 2 р.р. с такой штукой!). Поставил все на место,заряд на х.х. Поднимается с 12.4 до 13.2 и все... В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 00:09 | Сообщение # 2
Привет! В общем я при ремонте генератора проверял все подряд. РР- на другой машине, диоды моста и обмотки статора и ротора проверяются обычным тестером. Есть хорошая книга по генераторам если немного в электрике разбираешься. Вышлю если что...
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 00:12 | Сообщение # 3
Цитата stas_barabass ( ) Поставил все на место,заряд на х.х. Поднимается с 12.4 до 13.2 и все... В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? в щётках или реле, смотри что бы там не было салярки и масла.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Пятница, 18.10.2013, 00:27 | Сообщение # 4
stas_barabass, Похоже кольцо по которым шетки трутся либо выроботаны либо с дефектом(заусенцы грязь итп )
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 18.10.2013, 08:00 | Сообщение # 5
Спасибо за отзывы. Как менять эти кольца? Я отчет о замене р.р. Подготовил,выложу на днях выложу... Я смотрел на кольца,как показалось они чистые,но одно больше другого...просто не ясно,почему лампа зарядки не работает ни перед,ни после пуска? Может гене вообще каюк? Пробой на якорь?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:10 | Сообщение # 6
Якорь (ротор) вообще просто проверить- тестером между кольцами- небольшое сопротивление 1,5...8 Ом . С любого кольца на корпус- бесконечно большое. Статор что-бы проверить нужно разобрать генератор и отпаять его от диодного моста так же проверяется тестером диодный блок с основными и дополнительными диодами.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:22 | Сообщение # 7
stas_barabass, Что бы лампочка при включении зажигания горела, нужно что бы через нее от плюсовой клеммы к минусовой шел ток. Если лампа исправна, то значит "обрыв" где-то в другом месте этой цепи. Сейчас расскажу краткий курс поиска неисправности используя лишь еще одну лампочку и метр попавшегося под руки провода. Итак:
1) Убеждаемся что лампочка исправна. Причем не только лампа, но и близлежащие к ней провода. Для этого снимаем фишку с генератора (или какая там у него конструкция), к нему должно подходить 2 провода - толстый - это на аккумулятор (может быть два) и тоненький - к лампочке. Включаем зажигание и коротим тоненький на массу. Лампочка должна загореться.
2) Лампочка не загорелась - разбираем приборку и меняем лампочку. Если не помогло, куском провода с дополнительной лампочкой посередине определяем где у нее подается плюс - один конец провода на массу, вторым (через лампочку) тыкаем в контакты лампы. Зажигание должно быть включено. Как наша доплампочка загорится, значит там плюс подается. Если не загорится - значит исследуем провода - должен приходить плюс с зажигания. Если загорелась - исследуем провод что к генератору - другой контакт лампочки ибо значит провод этот не контачит.
3) Лампочка в п.1 загорелась. снимаем РР берем провод и подключаем одно из колец на роторе генератора к массе, а другое - другим проводом через тестовую лампочку к плюсу. Молимся. Если лампочка загорелась, значит молитвы были услышаны и мы не попали на дорогостоящий ремонт генератора. А поскольку все цепи и узлы кроме одного мы уже проверили и они испавны, значит этот один неисправен и есть. И узел этот - РР.
4) Ну а если лампочка не загорелась, значит нет контакта в гене. Либо (маловероятно) обрыв провода в роторе, либо нарушение пайки этого провода к кольцам. В порвом случае лечится как правило заменой генератора, во втором - припайкой на место, это в любом генераторном сервисе за 10 минут сделают.
Надеюсь у тебя после п1. будет сразу 3 и до 4 не дойдет ))Добавлено (18.10.2013, 14:22) ---------------------------------------------
Цитата alexdenis0635 ( ) так же проверяется тестером диодный блок с основными и дополнительными диодами. Основные диоды лучше проверять не тестером, а лампой - под нагрузкой. Мощные диоды Шоттки при пробое могут тестером звониться как рабочие.
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:00 | Сообщение # 8
Цитата ShiphT ( ) Основные диоды лучше проверять не тестером, а лампой - под нагрузкой. Мощные диоды Шоттки при пробое могут тестером звониться как рабочие. Не знаю диды ли Шоттки стоят в генераторе Lucas (а речь скорее всего о нем) но методику проверки диодного блока брал не из головы, а из вышеупомянутой книги: Акимов.А "Генераторы зарубежных автомобилей" У меня один раз был обрыв в роторе в месте пайки- все пропаял сам, второй раз вышел из строя диод - выкусил, пару дней поездил без одной обмотки (с неполной зарядкой), а потом весь блок под замену. В принципе, сервис не понадобился)
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:45 | Сообщение # 9
Цитата stas_barabass ( ) Как менять эти кольца? А зачем их менять В токарный станок Там подровняют и шлифанут
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 10:03 | Сообщение # 10
Цитата 1111 ( ) А зачем их менять В токарный станок Там подровняют и шлифанут не факт!кольца то не сплошные,а всего лишь шины медные на текстолитовой основе.так что,не факт,что есть куда точить.да ещё какой токарь попадётся!!!ато некоторым охота руки поотбивать нахрен!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|