ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:42 | Сообщение # 121
Quote (Ice) vodilka, ето тоже самое что ft-master, дал по ссылке, али шото еще? Я не читал что там по ссылке, если провернуло шлицы далеко от дома, как у меня это случилось, то можно вставить туда портянку из жестянки, я проехал уже более 5 тыс км. пока нормально. А так, если делать нормально то фрезеровщику, пусть сделает под шпонку.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:43 | Сообщение # 122
Ice, ему не хватает нормального возбуждения. Я вообще перешел на выносной РР , то штатного шкива хватает и на холостых, когда "все включено" .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:20 | Сообщение # 123
роверс, я бы обратил для начала внимание на АКБ (аккамуляторною батарею) Quote (роверс) Вопрос в другом - на холодную когда заводишь машину напруга по вольтметру 11,8В. По мере прогрева авто напруга выростает до 14,1(14,2)В, а потом опускается до 12,5-13,2В на 650 оборотах ХХ - после пуска генератор пытается "зарядить" АКБ до своего уровня напряжения, но мощность его конечна - оттого и такая малая скорость роста напряжения в бортовой сети. по мере зарядки АКБ уже не берет зарядку и практически нет нагрузки для генератора , он развивает максимум своего напряжения. а то что напряжение опускается? такая схема возбуждения через контрольную лампочку - нужна прогазовка, чтобы генератор выходил на режим. Quote (роверс) Гена Lukas восстановленный все на совести восстановщиков. все что угодно - дефектный диодный мост, ляпы при сборке, дефект самого встроенного РР. как вариант - замена диодов , переход на внешний РР по схеме "классики".
|
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 01:18 | Сообщение # 124
Акб ни при чем стоит их 2 шт - на старом генераторе было 13,5-14,2 но горела постоянно лампа (выработано было медное кольцо на роторе) на щитке хотя зарядка шла - ладно спасибо и на это - как закончится гарантия разберемся начнем с реле регулятора и дальше-дальше -до конца!
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 17.10.2014, 09:09 | Сообщение # 125
Цитата Jahhell Всем привет, вчера загорелась лампа зарядки аккума и упала стрелка тахометра, лампа горит не постоянно, мерцает, иногда выключается, газуешь загорается сильнее, стрелка иногда поднимается чуть чуть миллиметров на 5 и сразу падает.... Подскажите пожалуйста, где искать проблему? 2,5D 1996г.
Цитата Jahhell Странно, по идее если генератор накрылся, аккумуляторы должны разрядится и транзит встанет, однако я уже проехал в общей сложности часа 4 может 5, интересно на долго ли хватит еще аккумов и может ли быть проблема например с закисшими проводами или это исключено?
Ничего странного. Дизель потребляет энергии намного меньше чем бензинка. Если не включать свет то энергии АКБ надолго хватит. Провода проверить можно и самому но первопричина генератор.
Сообщение отредактировал Александр1964 - Пятница, 17.10.2014, 09:10
|
Jahhell
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 22.10.2014, 16:14 | Сообщение # 126
Цитата Александр1964 ( ) Ничего странного. Дизель потребляет энергии намного меньше чем бензинка. Если не включать свет то энергии АКБ надолго хватит. Провода проверить можно и самому но первопричина генератор.
Все решилось просто :)) оказалось открутился болт крепящий кронштейн генератора к двигателю
Спасибо
Ford Transit 2.5D 69л.с. 1996
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 22.10.2014, 16:35 | Сообщение # 127
Jahhell, Поздравляю с решением проблемы Цитата Jahhell ( ) Спасибо Взаимно. За описание причины неисправности .
|
юрка
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 17:55 | Сообщение # 128
всем привет!перастала гореть контролька на понэле.и пропала зарядка.на хх-12 на 2500х12.5
форд транзит 94г.в80л 4Da
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:22 | Сообщение # 129
юрка, она не должна гореть. Она должна загораться при пуске и после пуска гаснуть. Что конкретно случилось у тебя?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:55 | Сообщение # 130
может с проводкой что приключилось
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|