ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:19 | Сообщение # 101
Quote (ft-master) Реле выносное.В генераторах диоды ,статора и якоря проверены по нескольку раз,реле проверял и десяток поменяли. Проблема не ушла. просто поставь в моторном отсеке реле РС527 - прямой провод с +12В АКБ через контакты подай на 15 вывод РР, а проводом который приходит с замка зажигания запитай обмотку реле. имеет место переходное сопротивление цепи измерительного вывода 15 РР. Если новое реле и полирнуть до блеска его контакты - то все "полечиться". Добавлено (26.03.2010, 22:19) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) реле проверял и десяток поменяли. РР с измерительным выводом ставил?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:26 | Сообщение # 102
Quote (zh170671iaa) просто поставь в моторном отсеке реле РС527 - прямой провод с +12В АКБ через контакты подай на 15 вывод РР, а проводом который приходит с замка зажигания запитай обмотку реле. имеет место переходное сопротивление цепи измерительного вывода 15 РР. Если новое реле и полирнуть до блеска его контакты - то все "полечиться". Будет время - займусь папиной нивой ,поэкспериментирую Quote (zh170671iaa) имеет место переходное сопротивление цепи измерительного вывода 15 РР. Скорей всего так и есть.(проблема в машине , а не в генераторе и реле)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:30 | Сообщение # 103
роверс, массовый провод идёт от аккум. к одному из болтов крепления стартера, далее по движку на гену... на реле регулятор подаётся по одному из его болтов крепления - советую поставить туда маааленький гровер и смазать защитной силиконовой смазкой.... диод на моём бусе 93 люкас стоял в моторном отсеке в виде чиорной фишки на штеккерах размерами примерно 50-15-5 мм низачто бы не подумал !!!Добавлено (27.04.2010, 15:30) --------------------------------------------- fish_34rus, кстати может моргать и из-за плохого контакта реле регулятора с корпусом гены.... поставь гровер и усё...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:51 | Сообщение # 104
Quote (francus) диод на моём бусе 93 люкас стоял в моторном отсеке в виде чиорной фишки на штеккерах размерами примерно 50-15-5 мм низачто бы не подумал !!! он в моторном и стоит ,отгенератора по проводу(ЧЕРНОМУ у меня или что по центру) иди и увидишь на нем еще пинтограмка диода нарисована.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:30 | Сообщение # 105
роверс, а чего такой интерес к диоду? У меня 2 провода на массу идет, один как у всех - толстый под болт крепления стартера. Второй - вполовину толщины первого на кронштейн крепления передней правой фары головного света. PS Кто мается слабым головным светом - проверьте падение напряжения на "минусовом" выводе лампы фары, там 3-и штырька , ДС, БС , масса , если между массой лампочки и массой АКБ есть падение напряжение - нужно что-то делать.
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:51 | Сообщение # 106
Большое спасибо я с вашими советами уже нашел этого гада никогда бы сам не подумал что он под капотом - еще раз спасибо!
|
allveka
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 18:07 | Сообщение # 107
Всем привет. Может кто сталкивался. Новый генератор Lukas 70А. купил в феврале, тогда же купил и бортовой компьютер бк-02. Зарядка по нему показывала 14.3 на холостых. На данный момент показывает 13.2. и чувствуется то, что зарядки стало не хватать. реле генератора со щетками пробывал менять не помогает, провода проверил. Неужели дело в генераторе? Хотя лампочка зарядки на приборке не горит.
Transit 190,1990,2.5д, спарка,лукас
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:38 | Сообщение # 108
allveka, проверь диоды - один или несколько пробиты 100%
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:05 | Сообщение # 109
Привет форумчане, как на зло в розгар сезона начался гемор. Излогаю: перед покупкой форда бывшый хозяин поставил 'новый' б/у стартер, диодный мост згорел, старый отдал с машыной. Так вот, гдето месяц назад АКБ начал гнать електролит потихоньку, и ремень визжал пока не прогазуеш, ремень в норме, подзарядил и проверил АКБ тож жывой. Почитав форум решыл поставить БК. Неделю назад присобачил БК-08Добавлено (30.07.2010, 21:05) --------------------------------------------- Все даные вродь в пределах нормы. Сегодня в 7 утра вернулся с рейса, за 5 км от дома на БК здох тах и через пару сек загорелся индикатор АКБ
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:17 | Сообщение # 110
Quote (Ice) на БК здох тах и через пару сек загорелся индикатор АКБ Генератор перестал работать,вот тахометр и "сдох"(сигнал то с генератора должен идти) Проверяй для начала реле и контактные кольца , а так же прозвони обмотку якоря . Возможен обрыв.(уж больно резко произошел отказ)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|