transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:13 | Сообщение # 81
Quote (Sirrega)
Ходить будет?

Ходить будет.Поменяй и шарикоподшипник сразу.Он основную нагрузку на себя берёт.
Кстати,какой у тебя генератор и какой шарикоподшипник.Я сегодня по просьбе neronikа разбирал гену,чтобы узнать подшипник,у меня на Лукасе 55 А закрытый 203.
Quote (эдвард944)
шлифовать однозначно, а вот сколько проходит

эдвард944, шлифовка снимет металл,в паре появится избыточный зазор и это укоротит веку подшипнику.
Quote (эдвард944)
или тупо подшипник менять почаще все дешевле генератора.

Чем через неделю менять подшипники,лучше сразу генератор.Хотя сие зависит от полноты налитого стакана.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:18 | Сообщение # 82
Quote (черный_чак)
Чем через неделю менять подшипники,лучше сразу генератор

Можно ограничится валом (ротором) , неизвестно сколько еще походят шлицы привода вакуумного насоса.
Если найти альтернативу вакуумному насосу, то можно вообще отказаться от такого геммора как А127-70.


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:20 | Сообщение # 83
В общем ремонт вышел в 15$ + мой сальник. Заменили только задний, передний сказали норма.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:44 | Сообщение # 84
Sirrega, шейку вала под игольчатый подшипник не трогали?
В принципе,нормальная цена.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:56 | Сообщение # 85
Quote (черный_чак)
шейку вала под игольчатый подшипник не трогали?

Завтра забирать буду. Вообще мастер собирался пройтись нулёвкой. Ну если не сказал менять, значит ходить должен.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Среда, 03.03.2010, 00:08 | Сообщение # 86
Quote (zh170671iaa)
Если найти альтернативу вакуумному насосу, то можно вообще отказаться от такого геммора как А127-70.

на атмосфернике с дроссельной заслонкой можно брать разрежение из впускного коллектора


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 09.03.2010, 00:46 | Сообщение # 87
Quote (овен)
на атмосфернике с дроссельной заслонкой можно брать разрежение из впускного коллектора

Проходили.Не хватает smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:32 | Сообщение # 88
Quote (ft-master)
Проходили.Не хватает

Теоретически должно хватать - надо дроссельную заслонку регулировать.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 10.03.2010, 16:43 | Сообщение # 89
Quote (овен)
Теоретически должно хватать - надо дроссельную заслонку регулировать.

Если бы можно было теоретически - хотя бы одна фирма применила бы это на практике smile . А практически - лет одинадцать назад проходил .Пока восстанавливал вакуумный насос ,ездил на бензиновом генераторе. И заслонку регулировал ,и вакуумный рессивер из огнетушителя вместо второго аккумулятора прилаживал .Хватает (после минуты торможения двигателем на одно нажатие biggrin ) ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЭТАПОВ.1) Торможение бампером. 2) Торможение радиатором 3) И далее уже непосредственно - Торможение ДВИГАТЕЛЕМ. biggrin ) Старый анекдот, но тогда я его при каждом торможении вспоминал biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 10.03.2010, 18:29
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:17 | Сообщение # 90
Но ведь дизель сосёт воздуха больше бензинки, так ? А работать может при меньшем соотношении воздух/ топливо ( стехиометрическое число ) ... Значит , во впускном можно создать большее разряжение при отпущенной педали акселератора .

Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод