ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:32 | Сообщение # 91
Quote (овен) Но ведь дизель сосёт воздуха больше бензинки, так ? А работать может при меньшем соотношении воздух/ топливо ( стехиометрическое число ) ... Значит , во впускном можно создать большее разряжение при отпущенной педали акселератора . Несомненно,во впускном можно создать большее разряжение при отпущенной педали акселератора .При условии практически полностью закрытой заслонки А в таком режиме расход масла сравняется с расходом топлива (а может и в разнос пойдти )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:19 | Сообщение # 92
у меня вопрос: ночью когда горят фары то на х.х. ходу видно если присмотрется маргание света, с увеличением оборотов пропадает, напряжение бортовой сети в норме не скачет,щетки в норме норм. длины не заедают сам так думаю что это реле-регулятор или один из диодов моста никак не помрет
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:42 | Сообщение # 93
fish_34rus, еще могут быть плохие контакты , причем в самых неожиданных местах - от силовой части, до неравномерного износа щеток...., может быть причина также в измерительных диодах. На классических генераторах такого явления не наблюдается.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:56 | Сообщение # 94
fish_34rus, это явление-результат низкой частоты переключения РР включено-выключено из-за низкого значения тока возбуждения. Причин может быть несколько:от дефекта самого РР до высокого переходного сопротивления в цепи обмотки возбуждения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:36 | Сообщение # 95
спасибо буду ичскать
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:41 | Сообщение # 96
Quote (zh170671iaa) На классических генераторах такого явления не наблюдается. У меня на папиной ниве это наблюдается уже второй год.(генератор третий,реле наверное десятое) Вывод напрашивается один - проблема где то в машине.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:00 | Сообщение # 97
Quote (ft-master) У меня на папиной ниве это наблюдается уже второй год.(генератор третий,реле наверное десятое) Вывод напрашивается один - проблема где то в машине. Quote (zh170671iaa) еще могут быть плохие контакты , причем в самых неожиданных местах - от силовой части, до неравномерного износа щеток...., может быть причина также в измерительных диодах. Поговорили... Когда-то,очень давно я читал о таком явлении.РР переходит в триггерный режим,отсюда мигания. В чем причина такого явления-уже забыл,в общем то zh170671iaa правильно пишет-плохие контакты,высокое переходное сопротивление. Проблема найти это место или эти места.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:12 | Сообщение # 98
fish_34rus, у папы на Ниве встроеный РР? Quote (fish_34rus) а может ли эта неисправность влиять на работу блока управления? может, идет помеха по сети ...., Quote (черный_чак) Когда-то,очень давно я читал о таком явлении.РР переходит в триггерный режим,отсюда мигания. Чак, это слишком низкая частота , транзистор регулятора вряд ли такое выдержит - склоняюсь к "болезням" генераторов с встроенным РР- закисают контакты от воды, от сырости и тд и тп.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:26 | Сообщение # 99
Quote (zh170671iaa) закисают контакты от воды, от сырости и тд и тп. Закисают,факт.И начинаются проблемы. Родной гибридный РР очень капризный.Одно слово-гибридный. После того,как поставил интегральный от ВАЗ 010 никаких нареканий на генераторную установку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:38 | Сообщение # 100
Quote (zh170671iaa) у папы на Ниве встроеный РР? zh170671iaa, Это у моего папы гемор с зарядкой. Реле выносное.В генераторах диоды ,статора и якоря проверены по нескольку раз,реле проверял и десяток поменяли. Проблема не ушла. Зарядка есть,работает и заводится хорошо.Но свет фар пульсирует .Как нибудь соберусь,склепаю ему восьмерошный со встроенным реле.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 26.03.2010, 21:45
|