transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:32 | Сообщение # 91
Quote (овен)
Но ведь дизель сосёт воздуха больше бензинки, так ? А работать может при меньшем соотношении воздух/ топливо ( стехиометрическое число ) ... Значит , во впускном можно создать большее разряжение при отпущенной педали акселератора .

Несомненно,во впускном можно создать большее разряжение при отпущенной педали акселератора .При условии практически полностью закрытой заслонки smile А в таком режиме расход масла сравняется с расходом топлива (а может и в разнос пойдти biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:19 | Сообщение # 92
у меня вопрос: ночью когда горят фары то на х.х. ходу видно если присмотрется маргание света, с увеличением оборотов пропадает, напряжение бортовой сети в норме не скачет,щетки в норме норм. длины не заедают
сам так думаю что это реле-регулятор или один из диодов моста никак не помрет
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:42 | Сообщение # 93
fish_34rus, еще могут быть плохие контакты , причем в самых неожиданных местах - от силовой части, до неравномерного износа щеток...., может быть причина также в измерительных диодах.
На классических генераторах такого явления не наблюдается.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:56 | Сообщение # 94
fish_34rus, это явление-результат низкой частоты переключения РР включено-выключено из-за низкого значения тока возбуждения.
Причин может быть несколько:от дефекта самого РР до высокого переходного сопротивления в цепи обмотки возбуждения.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:36 | Сообщение # 95
спасибо буду ичскать
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:41 | Сообщение # 96
Quote (zh170671iaa)
На классических генераторах такого явления не наблюдается.

У меня на папиной ниве это наблюдается уже второй год.(генератор третий,реле наверное десятое) Вывод напрашивается один - проблема где то в машине.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:00 | Сообщение # 97
Quote (ft-master)
У меня на папиной ниве это наблюдается уже второй год.(генератор третий,реле наверное десятое) Вывод напрашивается один - проблема где то в машине.

Quote (zh170671iaa)
еще могут быть плохие контакты , причем в самых неожиданных местах - от силовой части, до неравномерного износа щеток...., может быть причина также в измерительных диодах.

Поговорили...
Когда-то,очень давно я читал о таком явлении.РР переходит в триггерный режим,отсюда мигания.
В чем причина такого явления-уже забыл,в общем то zh170671iaa правильно пишет-плохие контакты,высокое переходное сопротивление.
Проблема найти это место или эти места.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:12 | Сообщение # 98
fish_34rus, у папы на Ниве встроеный РР?
Quote (fish_34rus)
а может ли эта неисправность влиять на работу блока управления?

может, идет помеха по сети ....,

Quote (черный_чак)
Когда-то,очень давно я читал о таком явлении.РР переходит в триггерный режим,отсюда мигания.

Чак, это слишком низкая частота , транзистор регулятора вряд ли такое выдержит - склоняюсь к "болезням" генераторов с встроенным РР- закисают контакты от воды, от сырости и тд и тп.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:26 | Сообщение # 99
Quote (zh170671iaa)
закисают контакты от воды, от сырости и тд и тп.

Закисают,факт.И начинаются проблемы.
Родной гибридный РР очень капризный.Одно слово-гибридный.
После того,как поставил интегральный от ВАЗ 010 никаких нареканий на генераторную установку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:38 | Сообщение # 100
Quote (zh170671iaa)
у папы на Ниве встроеный РР?

zh170671iaa, Это у моего папы гемор с зарядкой. Реле выносное.В генераторах диоды ,статора и якоря проверены по нескольку раз,реле проверял и десяток поменяли. Проблема не ушла. smile Зарядка есть,работает и заводится хорошо.Но свет фар пульсирует angry .Как нибудь соберусь,склепаю ему восьмерошный со встроенным реле. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 26.03.2010, 21:45
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан