ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
|
|
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:14 | Сообщение # 71
черный_чак, Форд-транзит 1995г.в. дизель1
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:14 | Сообщение # 72
son, -Quote (Микола) самое простое-попробовать подтянуть ремень. ,а уж потом лезть в дебри.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:14 | Сообщение # 73
Ремень я уже подтягивал, все равно тоже самое!!!!!!!!!!!!!
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:14 | Сообщение # 74
son, Подшипник генератора?Вакумник?Добавлено (22.11.2009, 19:25) --------------------------------------------- Микола, МИКОЛА ПЛЕСНИ ПИВКА БЕЛОРУССКОГО
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:14 | Сообщение # 75
Quote (passat191) Микола, МИКОЛА ПЛЕСНИ ПИВКА БЕЛОРУССКОГО Меняюсь на "Степана Разина"-красного!Добавлено (22.11.2009, 19:44) ---------------------------------------------
Quote (san_san) ага, и мне!!! Саш а тебе ,что до магазина далеко?Или у вас лозунг -Купляйте Беларускае,отменили? Добавлено (22.11.2009, 19:53) ---------------------------------------------
Quote (son) Ремень я уже подтягивал, все равно тоже самое!!!!!!!!!!!!! Ну тады ой. Если тормоза тугие-значит вакуумный насос ,расположенный сзади генератора,некачает,посмотри как крутит гена,если визуально в норме - сними ремень,проверь ,при вращении вручную,нет-ли каких шумов, сними насос и проверь шлицы (срезает часто-это болезнь),ну и состояние лопастей,изза масленного голодания(забивается подача или что реже обратка подачи масла) они разрушаются.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:15 | Сообщение # 76
son, будем разбираться,отвечай на вопросы. Quote (son) педаль тормоза стала деревяной Не работает вакуум-насос. Контрольная лампа зарядки аккумулятора гаснет или нет? Если гаснет- на валу генератора сорваны шлицы,зацепляющие ротор вакуум-насоса. Если не гаснет-не газуй-сгорит ремень. Открой капот и попроси помощника завести двигатель.Наблюдай,вращается ли шкив генератора.Если не вращается-скорее заклинил игольчатый подшипник со стороны вакуум-насоса.Его размеры,кажется 24х17.Чуть позже уточню,добавлю. Хотя может заклинить и подшипник со стороны шкива. Добавлено (22.11.2009, 21:28) --------------------------------------------- son, нашел размеры подшипника и сальника :Вчера заклинил задний подшипник генератора.Подшипник игольчатый,его размеры:17х24х18.Сальник 17х27х7. При покупке подшипника обратить внимание-на одном из торцов должны быть выбиты размеры подшипника,если их нет-фуфло.Наружный размер меньше номинала,короткие иглы. А вообще наш диалог с son нужно перенести в тему Генератор.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 22.11.2009, 21:31
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:14 | Сообщение # 77
черный_чак, Добрый вечер подскажи пожалуста размеры обеих подшипников на гкнератор и еще вопрос генератор Лукас и Бош подшипники одинаковые или нет.Зарание спасибо.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Сообщение отредактировал Bob - Суббота, 20.02.2010, 21:15
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:37 | Сообщение # 78
Полез сейчас менять сальник, а блин оказывается развалился подшипник. Самое интересное, что шума не было, или не расслышал? Впрочем и люфт не нашупал. Гляньте опытным глазом, вал сильно пострадал? Ходить будет?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:05 | Сообщение # 79
шлифовать однозначно, а вот сколько проходит? неизвесно. Можно каждые 3-5 т км разбирать и контролировать износ дальнейший. или тупо подшипник менять почаще все дешевле генератора.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:47 | Сообщение # 80
Quote (эдвард944) шлифовать однозначно, а вот сколько проходит? а что даст шлифовка ? поверхностный закаленный слой уже немного нарушен, подшипник в смазке сам "зашлифует и накатает". Присоединяюсь к мнению общественности: Quote (эдвард944) Можно каждые 3-5 т км разбирать и контролировать износ дальнейший. или тупо подшипник менять почаще все дешевле генератора. и Quote (черный_чак) Вчера заклинил задний подшипник генератора.Подшипник игольчатый,его размеры:17х24х18.Сальник 17х27х7. При покупке подшипника обратить внимание-на одном из торцов должны быть выбиты размеры подшипника,если их нет-фуфло.Наружный размер меньше номинала,короткие иглы.
|