генератор
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:04 | Сообщение # 91
Quote (кум) товарисчи форумчане, второй раз меняю реле зарядки, ну первый раз по глупости (при сварки забыл скинуть клемы) но потом клемы скидывал, неужели обязательно отключать ещё и гену или оно очень чуствительна к КЗ Сколько варил - редко когда массу отключал (хотя надо).Ни одного реле не убил
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:53 | Сообщение # 92
Pavlyxa!На счёт Турецких запчастей твои сомнения не напрасны !Как говорится-жадный платит дважды!Проверено!!А вообще,если разбивается одна деталь,она тащит за собой и те,что рядом!Это то-же самое,что менять подшипник частями.Я свой генератор два раза ремонтировал,только бабки зря выбрасывал!Сумма Ремонта почти равна стоимости нового генератора,так что есть над чем подумать.Я купил новый и забот нет!!!
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 07:03 | Сообщение # 93
Quote (VitaliyO) Как лучше установить вольтметр: отдельно или поставить компьютер? И куда лучше ставить? У меня стоит БК-06, там три провода синий("-"), красный ("+") и белый( на клеему "W" на генераторе) показывает напряжение, время, угол опережения зажигания и обороты, но последние две функции не правильно работают потому-что он не рассчитан на дизельные двигатели( для них нужен БК-08, но я его не нашёл) стоит на щитке приборов вместо одной из заглушек для кнопок. Удобный девайс и стоит недорого 450RUR
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 09:59 | Сообщение # 94
Mousekiller, Quote (Mousekiller) угол опережения зажигания и обороты а как он это показывает?
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:02 | Сообщение # 95
Quote (sanila) а как он это показывает? никак он не покажет опережение, а покажет УЗСК ( длительность замкнутого состояния контактов , для оптимального выбора энергии искры). для бензинки - "белый" , это не вывод генератоа. а индуктивныф датчик на высоковольтном проводе.
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:01 | Сообщение # 96
Quote (zh170671iaa) никак он не покажет опережение, а покажет УЗСК ( длительность замкнутого состояния контактов , для оптимального выбора энергии искры). для бензинки - "белый" , это не вывод генератоа. а индуктивныф датчик на высоковольтном проводе. так я и написал что он не показывает, он у меня как вольтметр работает
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 10.05.2011, 10:33 | Сообщение # 97
Привет ! Парни, высокое напряжение на генераторе. 17 вольт. Аккумы кипят. При увеличивании оборотов, напряжение растет. Лампа на ХХ горит в пол накала, на ходу сияет. Если отключить питание возбуждения от гены, он не запускается даже на больших оборотах. Тут были в начале примеры подключения РРН от УАЗ или других авто, но я не очень понял схему...
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
Сообщение отредактировал AlexMann - Вторник, 10.05.2011, 10:50
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:47 | Сообщение # 98
Quote (AlexMann) Парни, высокое напряжение на генераторе. 17 вольт. Аккумы кипят. При увеличивании оборотов, напряжение растет. Лампа на ХХ горит в пол накала, на ходу сияет. Если отключить питание возбуждения от гены, он не запускается даже на больших оборотах. - проверять диодный мост - проверять встроенный РР Quote (AlexMann) Тут были в начале примеры подключения РРН от УАЗ или других авто, но я не очень понял схему... Чтобы применить. нужно снять встроенный РР , все убрать из него и оставить только щеточный узел. Вывести проводами контакты щеток, один на массу - второй на клемму "67" выносного. вывод "15" выносного - на +12В через замок зажигания.
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:07 | Сообщение # 99
Спасибо... еще одно снитие\установку гены я не осилю... я все матюки сложил на эту процедуру... Придется поискать стабилизатор напряжения, наверно...
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:38 | Сообщение # 100
Прихал я из Киева все было норм. Заводить лампа не тухнет. Пропала зарядка я так подумал . И купил новий генератор поскольку вакумник дожывал свое уже. Производство Турки. Поставил не пашет зарядка на хх только при 1000+ начинает тухнуть. А если включть печку то вообще не работает. 1460 грн стоимость . Буду пробывать его завтра назад отдать.Вот такие дела.
2007, 2.2,130 лс
|