transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
генератор
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:04 | Сообщение # 91
Quote (кум)
товарисчи форумчане, второй раз меняю реле зарядки, ну первый раз по глупости (при сварки забыл скинуть клемы) но потом клемы скидывал, неужели обязательно отключать ещё и гену или оно очень чуствительна к КЗ

Сколько варил - редко когда массу отключал (хотя надо).Ни одного реле не убил cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:53 | Сообщение # 92
Pavlyxa!На счёт Турецких запчастей твои сомнения не напрасны !Как говорится-жадный платит дважды!Проверено!!А вообще,если разбивается одна деталь,она тащит за собой и те,что рядом!Это то-же самое,что менять подшипник частями.Я свой генератор два раза ремонтировал,только бабки зря выбрасывал!Сумма Ремонта почти равна стоимости нового генератора,так что есть над чем подумать.Я купил новый и забот нет!!!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 07:03 | Сообщение # 93
Quote (VitaliyO)
Как лучше установить вольтметр: отдельно или поставить компьютер? И куда лучше ставить?

У меня стоит БК-06, там три провода синий("-"), красный ("+") и белый( на клеему "W" на генераторе) показывает напряжение, время, угол опережения зажигания и обороты, но последние две функции не правильно работают потому-что он не рассчитан на дизельные двигатели( для них нужен БК-08, но я его не нашёл) стоит на щитке приборов вместо одной из заглушек для кнопок. Удобный девайс и стоит недорого 450RUR smile


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 09:59 | Сообщение # 94
Mousekiller,
Quote (Mousekiller)
угол опережения зажигания и обороты

а как он это показывает?


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:02 | Сообщение # 95
Quote (sanila)
а как он это показывает?

никак он не покажет опережение, а покажет УЗСК ( длительность замкнутого состояния контактов , для оптимального выбора энергии искры).
для бензинки - "белый" , это не вывод генератоа. а индуктивныф датчик на высоковольтном проводе. smile


Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:01 | Сообщение # 96
Quote (zh170671iaa)
никак он не покажет опережение, а покажет УЗСК ( длительность замкнутого состояния контактов , для оптимального выбора энергии искры).
для бензинки - "белый" , это не вывод генератоа. а индуктивныф датчик на высоковольтном проводе.

smile так я и написал что он не показывает, он у меня как вольтметр работает


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
AlexMann Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.05.2011, 10:33 | Сообщение # 97
Привет !

Парни, высокое напряжение на генераторе. 17 вольт. Аккумы кипят. При увеличивании оборотов, напряжение растет. Лампа на ХХ горит в пол накала, на ходу сияет.
Если отключить питание возбуждения от гены, он не запускается даже на больших оборотах. Тут были в начале примеры подключения РРН от УАЗ или других авто, но я не очень понял схему...


FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в.
+ 4 дизельные машины...


Сообщение отредактировал AlexMann - Вторник, 10.05.2011, 10:50
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:47 | Сообщение # 98
Quote (AlexMann)
Парни, высокое напряжение на генераторе. 17 вольт. Аккумы кипят. При увеличивании оборотов, напряжение растет. Лампа на ХХ горит в пол накала, на ходу сияет. Если отключить питание возбуждения от гены, он не запускается даже на больших оборотах.

- проверять диодный мост
- проверять встроенный РР

Quote (AlexMann)
Тут были в начале примеры подключения РРН от УАЗ или других авто, но я не очень понял схему...

Чтобы применить. нужно снять встроенный РР , все убрать из него и оставить только щеточный узел.
Вывести проводами контакты щеток, один на массу - второй на клемму "67" выносного.
вывод "15" выносного - на +12В через замок зажигания.


Профиль
AlexMann Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:07 | Сообщение # 99
Спасибо... sad

еще одно снитие\установку гены я не осилю... я все матюки сложил на эту процедуру...
Придется поискать стабилизатор напряжения, наверно...


FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в.
+ 4 дизельные машины...
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:38 | Сообщение # 100
Прихал я из Киева все было норм. Заводить лампа не тухнет. Пропала зарядка я так подумал . И купил новий генератор поскольку вакумник дожывал свое уже. Производство Турки. Поставил не пашет зарядка на хх только при 1000+ начинает тухнуть. А если включть печку то вообще не работает. 1460 грн стоимость . Буду пробывать его завтра назад отдать.Вот такие дела.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод