генератор
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:37 | Сообщение # 81
Пилот, диодному мосту одинаково, какая схема. к точкам , где сходяться 2 диода подключаются "вершины" , будь то "звезда" или "треугольник" . + - это шпилька с резьбой М6 самая толстая и самая мощная. Собереш генератор - проверься, корпус диодного моста генератора на массу, а на вывод + диодного моста генератора подай через лампочку + с аккамулятора - лампочка не должна гореть. Добавлено (13.12.2010, 14:37) --------------------------------------------- если подключаеш звездой , то среднюю точку изолируй и выведи отдельным проводом , потом пойдет на узел контроля работы генератора.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:41 | Сообщение # 82
Вот , к чему ты стремишся, вот твоя схема: реле контроля заряда - РС702
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:42 | Сообщение # 83
там получается 2 пластины на которых крепятся диоды, но они между собой не завязаны, так с какой пластины брать минус на корпус генератора? я уже собрал треугольником!!!!
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
Сообщение отредактировал Пилот - Понедельник, 13.12.2010, 14:44
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:53 | Сообщение # 84
Пилот, читай тут http://www.yunker-moto.ru/moto_st....17.html г- это минус е - это плюс Добавлено (13.12.2010, 14:48) --------------------------------------------- Как проверить ? Взять простой трансформатор переменного тока с 12В на выходе , и подключить его выводы к точкам обмоток. выпрямитель начнет выпрямлять, осталось взять в руки вольтметр и определить, где в диодном мосту + , а где минус. Добавлено (13.12.2010, 14:49) --------------------------------------------- подключая выводы обмоток трансформатора к разным ( их всего 3 ) точкам входа выпрямителя можно проверить все три плеча выпрямления. Добавлено (13.12.2010, 14:53) --------------------------------------------- подключая выводы обмоток трансформатора к разным ( их всего 3 ) точкам входа выпрямителя можно проверить все три плеча выпрямления. Quote (Пилот) я уже собрал треугольником!!!! как ты мог собрать треугольником , если у тебя изначально была звезда со средней точкой?????? ой накосячил ты тама.... возьми, проверь свои фазы переменным напряжением 12В от трансформатора , короткого не должно быть .
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:54 | Сообщение # 85
zh170671iaa, http://www.yunker-moto.ru/moto_st....17.html ссылку не могу отрыть.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:59 | Сообщение # 86
Пилот, вот укороченный вариант http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/Добавлено (13.12.2010, 14:59) --------------------------------------------- название - kak_ustanovit_bsz_017
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:39 | Сообщение # 87
Всем доброго вечера. Сегодня по пути домой случилась такая вот фигня - тахометр "упал", ближний свет стал тусклым, индикатор на панели не горел. Пока добрался до освещенного участка, свет почти погас. Не глуша, пошевелил клеммы на аккумуляторах, на генераторе. Плюсовая клемма на правом (ближнем к генератору) аккумуляторе была затянута не очень плотно. Попробовал ее подтянуть, обработал Wurth CU-800 (http://wurthmarket.ru/products/by_process/18/37/95/67/). Попробовал поднять обороты до 1500. Индикатор на панели тускло загорелся и погас, тахометр заработал, ближний свет загорелся. Все заработало. Доехал до дома, заглушил и попробовал завестись. Завелась с первого раза. Вопрос, "шо это было", в каком направлении рыть.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:11 | Сообщение # 88
Quote (VitaliyO) Вопрос, "шо это было", в каком направлении рыть. утро вечера мудренее , если за ночь АКБ не сядет в ноль - то все ок - банальный неконтакт , и как следствие отсутствие нормальной работы генератора и зарядки АКБ. если сядет АКБ - нужно поставить его на стационарную зарядку и посмотреть генератор, нет ли обратного тока разряда через выпрямитель ( не сгорел ли диодный мост) . Quote (VitaliyO) Индикатор на панели тускло загорелся и погас, тахометр заработал, генератор перешел в режим самовозбуждения , что свидетельствует о появления напряжения на W выводе генератора.
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 09:39 | Сообщение # 89
Доброе утро. Утром завелся с первого раза, тахометр работает зарядка есть. В каких случаях на панели загорается индикатор АКБ? Если тахометр не работает, а индикатор не горит - что от чего зависит? На наших машинах я ориентировлся по вольтметру или амперметру. Как лучше установить вольтметр: отдельно или поставить компьютер? И куда лучше ставить?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:36 | Сообщение # 90
Делал перед зимой ревизию генератора. Поменял якорь была выработка от подшибника(задний), сальник, уплотнительное кольцо, щётки, подшибник. Прошло 23т. появился гул в р-не генератора, вскрыл. И офигел, та же самая проблема съело вал в рабочей зоне заднего подшибника. Это сказывается качество турецких з/п? У кого наблюдалось подобное?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|