transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
генератор
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:00 | Сообщение # 61
Quote (zh170671iaa)
что железо ротора генератора, обладает неким остаточным явлением намагниченности. И в идеале - должно хватать ничтожного тока , который позволят дать мин начальное возбуждение.

Возможно у Миколы просто сгорела лампа или вообще обрыв в цепи возбуждения.После раскрутки двигателя до 4000
об/мин,а вала генератора до 10 000 генератор возбуждается остаточной намагниченостью?
Такое иногда бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:10 | Сообщение # 62
Quote (черный_чак)
Возможно у Миколы просто сгорела лампа или вообще обрыв в цепи возбуждения.

Возбуждение при перегорании лампы страхует сопротивление в паралель лампы, но там еще есть диод , чтобы ток через лампу протекал в одном направлении (диод в районе приборной панели) - возможно и он "любит" мозги.

Quote (черный_чак)
Такое иногда бывает.

Бывает, на СМД дизелях стоят генераторы без возбуждения ( пятифазные без/контактные генераторы).


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:53 | Сообщение # 63
Привет zh170671iaa, я уж думал ,что ты десь зник и нас бросил. А это вороги связисты тебя от нас отлучили,каб им... Но ниче,все хорошо что хорошо кончается! wink
По поводу моей проблемы-все оказалось как всегда оч. просто- оторвался провод обозначеный-D+(желтенький такой),идущий от генератора до разъема гены. Одно непонимаю-если провод оборван,как возбуждался гена?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:01 | Сообщение # 64
Quote (Sirrega)
Походу, только взглядами на попки впереди идущих автомобилей

А когда водворе завожу?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:20 | Сообщение # 65
Quote (Микола)
оторвался провод обозначеный-D+(желтенький такой),идущий от генератора до разъема гены. Одно непонимаю-если провод оборван,как возбуждался гена?

Остаточным намагничиванием, а провод питающих регулятор диодов находится внутри генератора.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:34 | Сообщение # 66
Quote (овен)
а провод питающих регулятор диодов находится внутри генератора.
Тогда что это за провод?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:54 | Сообщение # 67
Quote (Микола)
Тогда что это за провод?
Твой - подает питание на реле регулятор, но через лампочку. Поэтому на малых оборотах гена не возбуждается. А когда гена возбудится, питающие регулятор диоды дают питание (через мой провод), равное выдаваемому генератором.

Добавлено (28.12.2009, 21:54)
---------------------------------------------
-----------------------------------------

Quote
провод питающих регулятор диодов
и
Quote
провод обозначеный-D+(желтенький такой),идущий от генератора

в самом генераторе соединены


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Понедельник, 28.12.2009, 21:56
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:58 | Сообщение # 68
овен, Во доступно и понятно,даже для несведующего в электрике(ну типа как я ). Спасибо.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:05 | Сообщение # 69
Все хорошо, что хорошо заканчивается. biggrin

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 02.01.2010, 18:54 | Сообщение # 70
Геммор с генератором:

Подвозбуждение генератора от аккумуляторной батареи вводится через контрольную лампу 8. Небольшая сила тока, поступающая в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточна для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор 13, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Контрольная лампа (см. рис.) является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. На стоянке при включении замка зажигания контрольная лампа загорается, так как в нее поступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора и регулятор напряжения.
После пуска двигателя генератор на клемме "Д" развивает напряжение, близкое по величине напряжению аккумуляторной батареи, и контрольная лампа погасает. Если этого при работающем двигателе не происходит, значит генераторная установка напряжения не развивает, т. е. неисправна.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

В этой схеме обмотка возбуждения имеет свой дополнительный выпрямитель, состоящий из трех диодов (в пятифазной системе генератора — из пяти диодов). К выводу "+" этого выпрямителя, который обозначен индексом "Д", и подсоединяется обмотка возбуждения генератора. Схема допускает разряд аккумуляторной батареи малыми токами по цепи регулятора напряжения. При длительной стоянке рекомендуется снимать наконечник провода с клеммы "+" батареи

От себя добавлю, если в силу неизвестных нам причин , встроенный РР начинает "жить своей жизнью", /точка Б имеет постоянное соединение с +АКБ/ то это черевато разрядом АКБ в ноль буквально за одну ночь.

Прикрепления: 4074891.jpg (4.7 Kb)


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод