Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:22 | Сообщение # 1191
Chasovoy, даже так-кроме силового провода еще три? Не знаю,пока не сталкивался. Один-то точно на возбуждение,второй-скорее всего-на тахометр. Может,подскажут владельцы подобных машин.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Chasovoy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 03.12.2016, 00:06 | Сообщение # 1192
черный_чак, надо будет посмотреть какой провод на тахометр приходит. Хочется понять что к чему идёт.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 03.12.2016, 08:55 | Сообщение # 1193
Chasovoy, пока на Транзит не нарыл,есть схемы на Форд Маверик. Как по мне-один в один. http://maverickclub.net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=39605 http://maverickclub.net/forum/t44634.html http://maverickclub.net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=39201 Это распиновка гены Фокуса. Названия выводов звучат по другому,но назначение то же. http://faq.ford77.ru/elektr/image/gener_mon/ca1636ir.jpg Это ближе. http://faq.ford77.ru/elektr/image/gener_mon/ca1758ir.jpg FR/LI-Load Indicatщк-индикация нагрузки. SIG/RC-Rogulator Control-возбуждение. А/А,есть вариант Sens-не понял для чего. Вот схема с обеими типами обозначений.Возможно,что там указаны еще и цвет проводов. http://maverickclub.net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=39462 Маркировка цвета проводов. https://ru.wikipedia.org/wiki....B%D1%8F Вот схема включения генератора с Микроба. http://radikal.ru/lfp/s13.radikal.ru/i186/1012/6a/895ed126d69e.jpg/htm http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=11547&start=90 Ну и назначение выводов генератора и куда что подключать. http://autonica.biz/page-15.html Читай,разбирайся. В Транзитах после 2000 года функцию реле-регулятора выполняет ЭБУ двигателя,с него на возбуждение генератора идет сигнал частотой около 125 Гц напряжением 12 В изменяемой скважности. Поэтому напряжения 12 В на выводе возбуждения может не быть,будет ниже при работе генератора на ХХ и будет расти при увеличении нагрузки на генератор.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 03.12.2016, 08:56
|
Chasovoy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 03.12.2016, 13:30 | Сообщение # 1194
черный_чак, благодарю! Буду разбираться.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 20:15 | Сообщение # 1195
Chasovoy, вот еще информация к размышлению. Цитата Здравствуйте форумчане, Ford Mondeo 2004г.в 2литра, механика, отсутствует зарядный ток,т.е нет зарядки.изучил схему подключения генератора,на генератор идет 4-ре провода,один общий +в идет на аккумулятор, питание есть,дальше, возбуждение генератора, фишка с 3-мя проводами: кр.желтый +пост есть, и 2 провода белый и коричневый по схеме идут на блок управления.как я понял зарядный ток регулирует блок управления двигателя.в общем снял генератор причина износ контактного кольца на якоре.в общем вопрос такой почему лампа зарядки на щитке работала нормально,горела при вкл.зажигания и гасла после пуска?хотя зарядки не было?и второе допустим: щетки ,якорь диодный мост были целыми,а как прозвонить реле регулятор?а блок управления двигателя, как узнать что он исправен т.е регулирует ток?просто раньше не сталкивался с подобными генераторами,в которых процесс зарядки регулирует эбу двигателя. Конструкция генератора аналогична твоей,цвета проводки могут отличаться. И ответ.
Цитата 100% проверить рег. напряжения можно только на авто.На одном из 3-х проводов + IGN,на 2-х оставшихся-ШИМ.Не помню,на каком из них сигнал ШИМ увеличивает коэф. заполнения при увеличении нагрузки . Соответственно генератор увеличивает вых. напряжение. 3-й провод (тоже ШИМ) как-бы отвечает блоку , что ,типа, сигнал принят-напряжение под контролем! ))) В общих чертах так. Если подключить к этим проводам двухканальный осцилл,будет очень наглядно видно. http://forum.autodata.ru/228/18588/ Для меня начинает немного проясняться ситуация с зарядкой на Транзитах после 2000 года. На трехвыводную фишку приходит питание +12 В,это питание цепи возбуждения через РР. Приходит ШИМ-сигнал с ЭБУ для управления током возбуждения генератора,видимо,это вывод RC-регуляторконтроль. И третий вывод,это LI индикатор мощности. Еще пишут,что при обрыве цепи RC генератор переходит в аварийный режим неполной зарядки,когда он выдает примерно 13,5 В.Добавлено (04.12.2016, 19:13) --------------------------------------------- Вот еще о работе таких генераторов. http://autodata.ru/upload/iblock/9f3/vwagen_generator-ku.pdf http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/70/A125_1003ru.pdf http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=101698&page=2 У меня складывается мнение,что оборвана цепь ШИМ-управления возбуждением. Добавлено (04.12.2016, 22:24) --------------------------------------------- Еще.
Цитата Ford/Magneti-Marelli с терминалами LI-RC-AS или FR-SIG-A В отличие от выше описанных регуляторов Mitsubishi/Hitachi регуляторы Ford являются полноценными. Объединяет их только то, что они так же получают сигналы управления от блока управления двигателем. Установка выходного напряжения генератора производится путем постоянной передачи кода в виде широтно-импульсной модуляции на вход RC(SIG) с частотой 125 Гц. При отсутствии сигнала регулятор отключается. Диапазон коэффициента заполнения импульса изменяется от 5 до 95 %, что соответствует изменению напряжения на выходе генератора от 13,8 до 16,5 При подаче на вход RC(SIG) регулятора меандра напряжение на выходе генератора будет соответствовать 14,5 V. http://autodevice.ru/forum/index.php?s=3b0064bff1f0a12c5197eacb8c45c2eb&showtopic=5136&st=15 Цитата На одном постоянний + с акумулятора. А вот на остальних-2х импульсние сигнали- на одном ШИМ сигнал с ЭБУ двыгателя ( амплитудой 12 вольт), а на другом - такой же ответ с реле на ЭБУ ( отличалась только амплитуда- 5 вольт). Ну а лампочку зарядки уже включает сам ЭБУ двыгателя, при этом - передавая сигнал по CAN шине на панель приборов. http://autodevice.ru/forum....5%F1%F1Добавлено (05.12.2016, 20:15) --------------------------------------------- В общем,почитал я вчера различные источники и пришел к такому выводу,не обязательно правильному: генератор на Транзите с 2000 года имеет "интеллектуальное" управление от ЭБУ двигателя. В цепи возбуждения генератора имеется трехвыводной разъем на который поступает +12 В,ШИМ-сигнал от ЭБУ двигателя с амплитудой сигнала 12 В частотой 125 Гц и с которого в ЭБУ уходит ШИМ-сигнал обратной связи с амплитудой 5 В. Встроенный в генератор реле-регулятор имеет функцию работы без управляющего ШИМ-сигнала,при этом достаточно чтобы на РР поступало постоянное напряжение +12 В.Генератор при этом выдает стабильное напряжение,разные источники указывают его различные значения,от 13,5 до 14,9 В. Реле-регулятор без внешнего управления работает аналогично РР генераторов старых типов,вырабатывая при этом некий сигнал обратной связи,который ЭБУ двигателя воспринимает,сравнивает питающее напряжение на своем входе с заданными пределами и выдает сигнал,гасящий контрольную лампу контроля зарядки. При обрыве этой цепи ЭБУ двигателя не имея одного из двух необходимых сигналов не гасит контрольную лампу зарядки,хотя напряжение генераторной установки может быть в заданных пределах.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 06.12.2016, 11:18 | Сообщение # 1196
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Вторник, 06.12.2016, 11:38 | Сообщение # 1197
Фелuкс, и чё Вы напороли.... форд не вито .. чё к чему
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:08 | Сообщение # 1198
Ну я имел в виду, что когда форумчане жалуются, мол не могу разобраться с зарядкой, Виталий садится, начинает читать, и подсказывает. А ведь все не так сложно, просто нужно немного желания напрячь мозги. И привёл для примера Вито - вот там реально ахтунг, там уже можно плакаться .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
daniel077
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 11:46 | Сообщение # 1199
Подскажите пожалуйста по данному коду: p0623. лампа генератра. несовсем понимаю о чем идет речь... может у меня с геной проблемы и из за этого машна глохнет спустя некоторое время
Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:16 | Сообщение # 1200
daniel077, ты сам хочешь узнать свою машину лучше? Тогда Гугль на вооружение,в Сети всё есть. Нужно только желание найти. Умение придет со временем.
Цитата Генератор лампы Цепь управления http://www.ardio.ru/dtclib.php Что конкретно с твоим генератором никому из нас неведомо,можем только предполагать. А выяснить можешь только ты.Никто больше. Машина у тебя 2008 года,генератор с 95 % вероятностью управляется ЭБУ. Распиновку я выкладывал постами выше.На генератор должен приходить сигнал управления ШИМ,легко определяемый осциллографом,(только его у тебя нет). Напряжение должно быть в пределах 3...10 В.Навскидку. Нет напряжения-нет сигнала от ЭБУ.Есть сигнал,нет зарядки-неисправен блок внутри генератора. Еще должно приходить напряжение питания 12 В. Уходить с генератора должен сигнал обратной связи,тоже ШИМ,но напряжение ниже,чем входное. Не верю,что в Томске все электрики тупые. Найдут,разберутся,заменят. Будет работать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|