Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 18.11.2016, 20:54 | Сообщение # 1181
У меня как то сгорел щёткодержатель(масло через сальник пошло в генератор), я поставил Юнипоинт, через год зарядка исчезла, подлечил держатель на старом и беззаботно катался, но весной перетерся жгут проводов об площадку акб, но выяснил не сразу, т.к. лампа то горела то нет, думал щётки, когда замена не помогла, после этого только нашёл причину, с тех пор и мерцает.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Серж02
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Среда, 30.11.2016, 10:37 | Сообщение # 1182
Генератор митцубиши 95(акб новый 74ач)на холодную зарядка 14.7-14.8(даешь газу выдает14.6). прогревается 14.5-14.6 ,под нагрузкой 14.2(печка,дальний) подскажите знающие,это норма???
FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 30.11.2016, 12:07 | Сообщение # 1183
Это ОЧЕНЬ хороший заряд! Посмотри, главное чтобы АКБ не кипела!
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Среда, 30.11.2016, 15:16 | Сообщение # 1184
Серж02, у меня с таким зарядом постоянно кипела АКБ, пришлось ставить выносное РР
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 30.11.2016, 19:06 | Сообщение # 1185
Wiktorin, я ставил несколько разных выносных реле-регуляторов,от жигулевского механического и до газоновского. Разницы нет никакой,кроме габаритов. Нужно полностью собрать схему возбуждения и контроля зарядки по схеме ВАЗ 2101.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Chasovoy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 02.12.2016, 16:30 | Сообщение # 1186
Доброго дня! Растолкуйте, как расшифровывается распиновка фишки, что куда идёт, за что отвечает? Что должно быть на контактах ( +12, -) на заглушенном и заведенном моторе?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.12.2016, 16:57 | Сообщение # 1187
Chasovoy, на какой фишке?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Chasovoy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:29 | Сообщение # 1188
Фишка гены 3 проводка бело- зелёный, красный и толи фиолетовый толи чёрный, так и не понял. Зарядки нет, черный( фиолетовый) болтается просто так.
ФТ 2001, 2.0 L турбодизель.
Сообщение отредактировал Chasovoy - Пятница, 02.12.2016, 19:56
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:54 | Сообщение # 1189
Chasovoy, на выходе генератора может быть два или три выхода. Корпус генератора и масса автомобиля-общий минус. Два вывода-толстый болт и подходящий туда обычно красный толстый провод-выход генератора на аккумулятор.Пока подключен аккумулятор,на нем всегда напряжение аккумулятора. Второй вывод-возбуждение.На него подается напряжение для возбуждения генератора.При включенном зажигании около 12 В. Если три вывода,то с третьего снимается сигнал для работы тахометра. При включении зажигания на нем нет напряжения или очень небольшое-до пары Вольт. На исправном генераторе при работающем моторе и погасшей лампе контроля зарядки на нем до 10 Вольт.Причем при измерении что относительно массы,что относительно плюса АКБ напряжение примерно одинаковое.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Chasovoy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:59 | Сообщение # 1190
черный_чак, благодарю за обстоятельный ответ. У меня фишка на 3 провода и плюсовой болт B1+, B2+. С плюсовым болтом B1+ понятно что на аккумулятор идет, интересует куда идут провода с фишки, какой за что отвечает. P.S. Только что заменил гену, зарядка пошла, но один провод фишки так ни к чему и не подключен, но зачем то он ведь нужен.
Сообщение отредактировал Chasovoy - Пятница, 02.12.2016, 22:43
|