Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 05.08.2016, 11:49 | Сообщение # 1161
cherkanitezeme, попробуй без вакуумника, тока масляные шланги заткни помпу и шкив вентилятора руками покрути послушай
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 05.08.2016, 11:51
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Пятница, 05.08.2016, 16:38 | Сообщение # 1162
у нас ремонтов генераторов хватает, тока ценники там такие..... легковуха была у меня ниссан P11 96г, что то они там накавыряли на 100$ ,ни ротор ни статор отмечу не меняли.... Все сам делаю !!! Никому не доверяю,особенно после того,как отдал машину ,чтоб заменили подшипники ступичные,если не ошибаюсь,давно было(разобрал,а там без сьемника хитрого никак) , а когда забрал акренел, что вся подвеска просто с наживленными гайками не зажатыми...... Последствия представляете, особенно если мне 18 лет и я очень горячий...
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Дата: Суббота, 06.08.2016, 18:33 | Сообщение # 1163
Ребята, я чего-то затупил. Куда конденсатор на 70ти амперном лукасе подцеплять? Подшипник менял, разобрал, а как собирать, не помню...Добавлено (06.08.2016, 18:13) --------------------------------------------- 9$IMAGE2$$IMAGE1$ вот фото Добавлено (06.08.2016, 18:15) --------------------------------------------- Что-то и с фотками не пошло Добавлено (06.08.2016, 18:33) --------------------------------------------- Разобрался, вроде.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
влад710
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Суббота, 06.08.2016, 22:04 | Сообщение # 1164
всем привет.такая проблема:накрылся якорь с 105 амперного генератора.нашёл с 90 амперного от 2.4. посадка род подшипники одинаковая.толщина на 5 мм.меньше.сейчас на холостых зарядки нет.на 1000 об. 13.5. 1500 об.14.2. может быть из за якоря или реле?
форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 06.08.2016, 23:01 | Сообщение # 1165
Цитата влад710 ( ) может быть из за якоря или реле? если раньше с реле было все нормально скорее всего якорь, он стал дальше от обмоток статора
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
влад710
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Суббота, 06.08.2016, 23:30 | Сообщение # 1166
обидно. 2100 якорь в экзисте.главного сам автоэлектриком работал ,а этого не учел.
форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 09.08.2016, 00:41 | Сообщение # 1167
Цитата Shrek ( ) Ребята, я чего-то затупил. Куда конденсатор на 70ти амперном лукасе подцеплять? Подшипник менял, разобрал, а как собирать, не помню... На клемму В+ (но можешь выбросить ) Цитата влад710 ( ) может быть из за якоря или реле? Из за якоря. Расстояние до статора очень важно .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Четверг, 11.08.2016, 00:13 | Сообщение # 1168
вроди как разобрался с причиной я, в общем, скинул вакуумник, завожу ,а мой транзит урлыкает !!! осматриваю- выработка на шлицевой якоря. Мужики , че можно придумать по данному случаю , чтоб было надежно ?? про шпонки в курсе, тока боюсь, что и на них может болтаться ,выработка на одну сторону почему -то на шлицах больше. Может кто видел в продаже шток на якорь ?? или такого не бывает ?и можно ли если даже живой шток найду,либо якорь горелый, безболезненно для моей рабочей обмотке якоря это все поменять ?? кто нить практиковал ?
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 11.08.2016, 14:31 | Сообщение # 1169
cherkanitezeme, другой якорь или другой генератор- 95А, у него проблем со шлицами нет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Sanya90
Меня здесь нет
Город: Сумы
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 14:38 | Сообщение # 1170
Всем здрасте))) Парни, как определить какая обгонка стоит на генераторе не снимая его, реально ли это вообще как то сделать или поможет только снятие?
Ford Transit, 350Е, грузовой фургон, 2005, 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS) Delphi, 6-ступ.мех., MT82, задний привод
|