transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 01.09.2018, 22:47 | Сообщение # 1281
Транзит-гибрид??? lol

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 03.09.2018, 17:09 | Сообщение # 1282
Фигасе  wacko .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 04.09.2018, 12:50 | Сообщение # 1283
Цитата loveski ()
Приветствую всех! Недавно приобрели себе транзитика бензин 2.0 1995 г
это не значит что до тебя там не было замороченных на музыке людей... Музыку и акб сняли а на генер махнули рукой...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
loveski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.09.2018, 13:13 | Сообщение # 1284
Спасибо за развернутый ответ! Будем консультироваться с электриком.

Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3
Профиль
Полиграff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.09.2018, 22:54 | Сообщение # 1285
[quote=loveski;459820]Спасибо за развернутый ответ! Будем консультироваться с электриком[/quote]
А в чем развернутый ответ. В этом ответе хоть слово о двух генераторах? biggrin
Лутше проконсультируйтесь с нормальнам электриком а то вам тут сейчас насоветуют как мне с форсунками. Кто в лес кто по дрова


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 04.09.2018, 23:21 | Сообщение # 1286
Цитата Полиграff ()
А в чем развернутый ответ.
Дайте лучше...
Цитата Полиграff ()
Кто в лес кто по дрова
Вместо того, чтоб критиковать...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Полиграff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.09.2018, 23:43 | Сообщение # 1287
[quote=Димарик;459827]Дайте лучше...[/quote]
Если бы знал то дал бы, а смысл сопли на кулак наматывать?
[quote=Димарик;459827]Вместо того, чтоб критиковать... [/quote]
Ок, давайте попробуем.
Потому что привод на задние колеса, через карданный вал и редуктор. Когда одно колесо буксует второе стоит на месте. Тормоза спереди дисковые, сзади барсбанные. Легче стпло? Или аопрос с геераторами прояснился?


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
Профиль
loveski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.09.2018, 09:20 | Сообщение # 1288
[quote=Trans025;459831]Полиграf ! Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д.
Он увидел только 2 (два) аккумулятора! Причём один был неподключённым (или подключён тонкими проводами). А loveski не знал, что на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.
Я это ему и разъяснил. Он посчитал, что ответ "развёрнутый". Если будет необходимо, то я могу ему и более конкретно рассказать об всей этой системе.
А Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?
[/quote]

Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. Во вторых, Я написал что реально на машине стоит именно 2 генератора и они подключены/крутятся ремнем (есть ссылки на фото т.к. не могу пока здесь вставлять) и 2 аккумулятора (при покупке стоял только 1 со сторны пассажира.) И в четвертых, конечно все это будет смотреть электрик, сами никуда не полезем, не дружим с электрикой!
Дублирую ссылки на фото:
https://my-files.ru/a5njr3
https://my-files.ru/axmwo1


Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3


Сообщение отредактировал loveski - Среда, 05.09.2018, 09:21
Профиль
Полиграff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 05.09.2018, 10:03 | Сообщение # 1289
[quote=loveski;459832]Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д.
Он увидел только 2 (два) аккумулятора! [/quote]
Если дествительно внимательно прочитать то вопрос возник именно по поводу двух генераторов. Собственно только об этом и спрашивалось. Наличие второго неподключеного акамулятора просто упомянуто.
[quote=loveski;459832] на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.[/quote]
Верно. На евролайне так. Но он нигде не упоминал что он решил что на каждый акамулятор свой генератор. Это вы опять придумали.
[quote=loveski;459832]Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?[/quote]
Я посчитал что ваш ответ хоть и развернутый никак не отвечает на поставленный вопрос о двух генераторах
[quote=loveski;459832]Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. [/quote]
Вот тут согласен. Хоть что то похожее.
Если аам интересен вопрос о двух генераторах можем обсудить его в личной переписке ибо в теме это делать неудобно. Думаю на ваш вопрос можно будет ответить и без помощи электриков и дополнительных затрат


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс

Сообщение отредактировал Полиграff - Среда, 05.09.2018, 10:29
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 1290
Сегодня пропала зарядка. Было темно, не заметил как подсадил АКБ- свет, дворники, печка....Стартер не прокрутил, пришлось с буксира. НО! Машина на полудохлом( а потом уже и совсем убитом аккумуляторе) проработала 10 часов!!! Не глушил. Проехала 350 км, развезла товар по 3,5 городам и привезла хозяина домой!!! МЕХАНИКА РУЛИТ! Не надо мне никаких электрических насосов НД и прочего....Правда я весь день не включал ни поворотники, старался меньше тормозить- экономил каждый микровольт))). Днём было измеряно напряжение АКБ- 10,5 вольт. Купил аккум на всякий случай. Всё равно надо было на зиму новый брать- так решил этот добить....Но дополз на старом...
Заканчиваем лирическое отступление и переходим непосредственно к вопросу. Лампа АКБ не горит вообще. Раньше , когда пропадала зарядка - лампа загоралась. А в этот раз- нет. Диодовый мост сгорел? Понятно, что вскрытие покажет, ну навскидку?

Добавлено (02.11.2018, 21:24)
---------------------------------------------
В итоге всё оказалось проще....Отломался провод обмотки на роторе. Когда привёз на стенд- мастер подключил. Запустили- зарядка есть, лампа горит. Чудеса. Начал добавлять оборотов- зарядка пропадает. Вот этот-то проводок и был виноват. При усилении центробежной силы он отходил и терялся контакт....Ещё один нюанс- при снятии гены я заметил приличный осевой люфт ..Где-то 5-6 мм. Оказалось, что передний подшипник был плохо закреплён в корпусе крышки и сполз со своего места. Возможно из-за этого ротор чирканул и оторвал провод.

Добавлено (18.11.2018, 21:35)
---------------------------------------------
Сегодня поставил генератор на место. Смотрю на него и не понимаю.....как поставить натяжитель ремня??? Вроде не первый раз ставлю....и не пил вчера.....И тут до меня дошло, что этот самый мастер (см. сообщение 1293) мне не так собрал генератор- развернул крышки на треть оборота wacko . Пришлось снимать, разбирать, разворачивать и ставить снова. В общем следить надо за этими "мастеровыми"......и проверять после них работу по возможности....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: golum, sannav