transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
loveski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.09.2018, 09:20 | Сообщение # 1291
[quote=Trans025;459831]Полиграf ! Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д.
Он увидел только 2 (два) аккумулятора! Причём один был неподключённым (или подключён тонкими проводами). А loveski не знал, что на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.
Я это ему и разъяснил. Он посчитал, что ответ "развёрнутый". Если будет необходимо, то я могу ему и более конкретно рассказать об всей этой системе.
А Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?
[/quote]

Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. Во вторых, Я написал что реально на машине стоит именно 2 генератора и они подключены/крутятся ремнем (есть ссылки на фото т.к. не могу пока здесь вставлять) и 2 аккумулятора (при покупке стоял только 1 со сторны пассажира.) И в четвертых, конечно все это будет смотреть электрик, сами никуда не полезем, не дружим с электрикой!
Дублирую ссылки на фото:
https://my-files.ru/a5njr3
https://my-files.ru/axmwo1


Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3


Сообщение отредактировал loveski - Среда, 05.09.2018, 09:21
Профиль
Полиграff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 05.09.2018, 10:03 | Сообщение # 1292
[quote=loveski;459832]Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д.
Он увидел только 2 (два) аккумулятора! [/quote]
Если дествительно внимательно прочитать то вопрос возник именно по поводу двух генераторов. Собственно только об этом и спрашивалось. Наличие второго неподключеного акамулятора просто упомянуто.
[quote=loveski;459832] на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.[/quote]
Верно. На евролайне так. Но он нигде не упоминал что он решил что на каждый акамулятор свой генератор. Это вы опять придумали.
[quote=loveski;459832]Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?[/quote]
Я посчитал что ваш ответ хоть и развернутый никак не отвечает на поставленный вопрос о двух генераторах
[quote=loveski;459832]Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. [/quote]
Вот тут согласен. Хоть что то похожее.
Если аам интересен вопрос о двух генераторах можем обсудить его в личной переписке ибо в теме это делать неудобно. Думаю на ваш вопрос можно будет ответить и без помощи электриков и дополнительных затрат


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс

Сообщение отредактировал Полиграff - Среда, 05.09.2018, 10:29
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 1293
Сегодня пропала зарядка. Было темно, не заметил как подсадил АКБ- свет, дворники, печка....Стартер не прокрутил, пришлось с буксира. НО! Машина на полудохлом( а потом уже и совсем убитом аккумуляторе) проработала 10 часов!!! Не глушил. Проехала 350 км, развезла товар по 3,5 городам и привезла хозяина домой!!! МЕХАНИКА РУЛИТ! Не надо мне никаких электрических насосов НД и прочего....Правда я весь день не включал ни поворотники, старался меньше тормозить- экономил каждый микровольт))). Днём было измеряно напряжение АКБ- 10,5 вольт. Купил аккум на всякий случай. Всё равно надо было на зиму новый брать- так решил этот добить....Но дополз на старом...
Заканчиваем лирическое отступление и переходим непосредственно к вопросу. Лампа АКБ не горит вообще. Раньше , когда пропадала зарядка - лампа загоралась. А в этот раз- нет. Диодовый мост сгорел? Понятно, что вскрытие покажет, ну навскидку?

Добавлено (02.11.2018, 21:24)
---------------------------------------------
В итоге всё оказалось проще....Отломался провод обмотки на роторе. Когда привёз на стенд- мастер подключил. Запустили- зарядка есть, лампа горит. Чудеса. Начал добавлять оборотов- зарядка пропадает. Вот этот-то проводок и был виноват. При усилении центробежной силы он отходил и терялся контакт....Ещё один нюанс- при снятии гены я заметил приличный осевой люфт ..Где-то 5-6 мм. Оказалось, что передний подшипник был плохо закреплён в корпусе крышки и сполз со своего места. Возможно из-за этого ротор чирканул и оторвал провод.

Добавлено (18.11.2018, 21:35)
---------------------------------------------
Сегодня поставил генератор на место. Смотрю на него и не понимаю.....как поставить натяжитель ремня??? Вроде не первый раз ставлю....и не пил вчера.....И тут до меня дошло, что этот самый мастер (см. сообщение 1293) мне не так собрал генератор- развернул крышки на треть оборота wacko . Пришлось снимать, разбирать, разворачивать и ставить снова. В общем следить надо за этими "мастеровыми"......и проверять после них работу по возможности....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 09:47 | Сообщение # 1294
Цитата Димарик ()
В общем следить надо за этими "мастеровыми"......и проверять после них работу по возможности....
я б даже сказал нужно поменять мастеровых, не так поставить крышку...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 20:24 | Сообщение # 1295
san_san, я сам это прекрасно делаю, но...у меня нет стенда....Поэтому и пошёл..

Добавлено (22.11.2018, 19:20)
---------------------------------------------
Всем привет! Образовалась ещё одна проблемка с генератором. Точнее- с вакуумным насосом. Гудит как самолёт. Поменял клапан на трубке, поменял сам насос, поставил новый с сборе(турок из Еврофорда). Всё равно гудит, правда меньше. Гул нарастает, нажмёшь на педаль тормоза- пропадает. Через несколько секунд появляется снова. Даже не обязательно тормозить, просто слегка надо дотронутся до педали, чтоб ср аботал вакуумный УСИЛИТЕЛЬ. Я понимаю так- пока вакуум "накачивается" насос работает тихо и водитель доволен. После того, как клапан на трубке сработал, насос начинает "работать на себя" и греметь(на высоких оборотах это становится воем). При замене насоса заметил, что задний конец вала ротора генератора, на который и одевается насос имеет небольшой люфт. Т.е. задний игольчатый подшипник генератора люфтит. Может это служить причиной? Случалась у кого-нибудь такая оказия? Завтра куплю подшипник, поменяю. Если ничего не изменится, тогда ХЗ......Танцы с бубном пробовать smile . В общем нужен совет бывалого!!! newrus


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Четверг, 22.11.2018, 19:34 | Сообщение # 1296
Димарик, Меняй подшипник и сальник

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 22.11.2018, 22:46 | Сообщение # 1297
gora-1971, спасибо, Серёга. Попробую.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 23.11.2018, 19:03 | Сообщение # 1298
Скажите, а от чего может быть мерцание лампочек? от оборотов и нагрузки практически не меняется, интегральное реле менял, результат не меняется. 
Гена 95 ампер.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 23.11.2018, 22:12 | Сообщение # 1299
Сегодня на базаре узнал цену на Гену- Митсубиси. 100 баксов с насосом вакуумным. Это с обменом на Лукас. Без обмена ещё 20 у.е. Типа всё заменено- мост, щётки, якорь....Буду потихоньку кумекать....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 23.11.2018, 22:33 | Сообщение # 1300
8 рублей новый Крауф стоит, недавно брал для знакомого, неделя полёт нормальный) нетронутый оригинал у нас 5 рублей, но нету на разборке.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, HocoK, ПахаКарелия