Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
loveski
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 05.09.2018, 09:20 | Сообщение # 1291
[quote=Trans025;459831]Полиграf ! Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д. Он увидел только 2 (два) аккумулятора! Причём один был неподключённым (или подключён тонкими проводами). А loveski не знал, что на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение. Я это ему и разъяснил. Он посчитал, что ответ "развёрнутый". Если будет необходимо, то я могу ему и более конкретно рассказать об всей этой системе. А Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ? [/quote]
Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. Во вторых, Я написал что реально на машине стоит именно 2 генератора и они подключены/крутятся ремнем (есть ссылки на фото т.к. не могу пока здесь вставлять) и 2 аккумулятора (при покупке стоял только 1 со сторны пассажира.) И в четвертых, конечно все это будет смотреть электрик, сами никуда не полезем, не дружим с электрикой! Дублирую ссылки на фото: https://my-files.ru/a5njr3 https://my-files.ru/axmwo1
Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS) Suzuki Jimny, 2003, 1.3
Сообщение отредактировал loveski - Среда, 05.09.2018, 09:21
|
Полиграff
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Среда, 05.09.2018, 10:03 | Сообщение # 1292
[quote=loveski;459832]Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д. Он увидел только 2 (два) аккумулятора! [/quote] Если дествительно внимательно прочитать то вопрос возник именно по поводу двух генераторов. Собственно только об этом и спрашивалось. Наличие второго неподключеного акамулятора просто упомянуто. [quote=loveski;459832] на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.[/quote] Верно. На евролайне так. Но он нигде не упоминал что он решил что на каждый акамулятор свой генератор. Это вы опять придумали. [quote=loveski;459832]Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?[/quote] Я посчитал что ваш ответ хоть и развернутый никак не отвечает на поставленный вопрос о двух генераторах [quote=loveski;459832]Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. [/quote] Вот тут согласен. Хоть что то похожее. Если аам интересен вопрос о двух генераторах можем обсудить его в личной переписке ибо в теме это делать неудобно. Думаю на ваш вопрос можно будет ответить и без помощи электриков и дополнительных затрат
FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
Сообщение отредактировал Полиграff - Среда, 05.09.2018, 10:29
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 1293
Сегодня пропала зарядка. Было темно, не заметил как подсадил АКБ- свет, дворники, печка....Стартер не прокрутил, пришлось с буксира. НО! Машина на полудохлом( а потом уже и совсем убитом аккумуляторе) проработала 10 часов!!! Не глушил. Проехала 350 км, развезла товар по 3,5 городам и привезла хозяина домой!!! МЕХАНИКА РУЛИТ! Не надо мне никаких электрических насосов НД и прочего....Правда я весь день не включал ни поворотники, старался меньше тормозить- экономил каждый микровольт))). Днём было измеряно напряжение АКБ- 10,5 вольт. Купил аккум на всякий случай. Всё равно надо было на зиму новый брать- так решил этот добить....Но дополз на старом... Заканчиваем лирическое отступление и переходим непосредственно к вопросу. Лампа АКБ не горит вообще. Раньше , когда пропадала зарядка - лампа загоралась. А в этот раз- нет. Диодовый мост сгорел? Понятно, что вскрытие покажет, ну навскидку?Добавлено (02.11.2018, 21:24) --------------------------------------------- В итоге всё оказалось проще....Отломался провод обмотки на роторе. Когда привёз на стенд- мастер подключил. Запустили- зарядка есть, лампа горит. Чудеса. Начал добавлять оборотов- зарядка пропадает. Вот этот-то проводок и был виноват. При усилении центробежной силы он отходил и терялся контакт....Ещё один нюанс- при снятии гены я заметил приличный осевой люфт ..Где-то 5-6 мм. Оказалось, что передний подшипник был плохо закреплён в корпусе крышки и сполз со своего места. Возможно из-за этого ротор чирканул и оторвал провод. Добавлено (18.11.2018, 21:35) --------------------------------------------- Сегодня поставил генератор на место. Смотрю на него и не понимаю.....как поставить натяжитель ремня??? Вроде не первый раз ставлю....и не пил вчера.....И тут до меня дошло, что этот самый мастер (см. сообщение 1293) мне не так собрал генератор- развернул крышки на треть оборота . Пришлось снимать, разбирать, разворачивать и ставить снова. В общем следить надо за этими "мастеровыми"......и проверять после них работу по возможности....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 09:47 | Сообщение # 1294
Цитата Димарик ( ) В общем следить надо за этими "мастеровыми"......и проверять после них работу по возможности.... я б даже сказал нужно поменять мастеровых, не так поставить крышку...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 20:24 | Сообщение # 1295
san_san, я сам это прекрасно делаю, но...у меня нет стенда....Поэтому и пошёл..Добавлено (22.11.2018, 19:20) --------------------------------------------- Всем привет! Образовалась ещё одна проблемка с генератором. Точнее- с вакуумным насосом. Гудит как самолёт. Поменял клапан на трубке, поменял сам насос, поставил новый с сборе(турок из Еврофорда). Всё равно гудит, правда меньше. Гул нарастает, нажмёшь на педаль тормоза- пропадает. Через несколько секунд появляется снова. Даже не обязательно тормозить, просто слегка надо дотронутся до педали, чтоб ср аботал вакуумный УСИЛИТЕЛЬ. Я понимаю так- пока вакуум "накачивается" насос работает тихо и водитель доволен. После того, как клапан на трубке сработал, насос начинает "работать на себя" и греметь(на высоких оборотах это становится воем). При замене насоса заметил, что задний конец вала ротора генератора, на который и одевается насос имеет небольшой люфт. Т.е. задний игольчатый подшипник генератора люфтит. Может это служить причиной? Случалась у кого-нибудь такая оказия? Завтра куплю подшипник, поменяю. Если ничего не изменится, тогда ХЗ......Танцы с бубном пробовать . В общем нужен совет бывалого!!!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 22.11.2018, 19:34 | Сообщение # 1296
Димарик, Меняй подшипник и сальник
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Четверг, 22.11.2018, 22:46 | Сообщение # 1297
gora-1971, спасибо, Серёга. Попробую.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 23.11.2018, 19:03 | Сообщение # 1298
Скажите, а от чего может быть мерцание лампочек? от оборотов и нагрузки практически не меняется, интегральное реле менял, результат не меняется. Гена 95 ампер.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Пятница, 23.11.2018, 22:12 | Сообщение # 1299
Сегодня на базаре узнал цену на Гену- Митсубиси. 100 баксов с насосом вакуумным. Это с обменом на Лукас. Без обмена ещё 20 у.е. Типа всё заменено- мост, щётки, якорь....Буду потихоньку кумекать....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 23.11.2018, 22:33 | Сообщение # 1300
8 рублей новый Крауф стоит, недавно брал для знакомого, неделя полёт нормальный) нетронутый оригинал у нас 5 рублей, но нету на разборке.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|