transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 32
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47.3 Kb) · 5708286.gif(56.6 Kb) · 9126151.gif(53.7 Kb) · 1504461.jpg(6.0 Kb) · 1687544.jpg(22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2021, 00:55 | Сообщение # 1411
Слушай, да, он во всех каталогах, и на экзисте бъется как на бензин 91-94
Ладно, подгадаю когда транзит не нужен будет, сниму, раскидаю генератор, посмотрю что там за регулятор и по нему закажу, надеюсь там будет стоять соответствующий)

Добавлено (27.10.2021, 13:16)
---------------------------------------------
Ребят, смотрите, сегодня померил вольты на акке
После суток в гараже 12.6В
На ХХ все потребители выключены 13.8В
На ХХ все потребители включены 13.6В
Это нормальные показания, или регулятор устал и хочет на пенсию?


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Среда, 27.10.2021, 01:02
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Среда, 27.10.2021, 14:47 | Сообщение # 1412
Цитата Darnasus ()
да, он во всех каталогах, и на экзисте бъется как на бензин 91-94
Ладно, подгадаю когда транзит не нужен будет, сниму, раскидаю генератор, посмотрю что там за регулятор и по нему закажу, надеюсь там будет стоять соответствующий

Нашеееел smile Вот он wacko https://u.to/3Zu0Gw

Добавлено (27.10.2021, 14:51)
---------------------------------------------
На этом сайте его старый номер,а новый номер 2390040 ,забиваешь В Экзист и вуаля куча регуляторов ,но лучше заказать WAI ,так как из недорого самое нормальное wink Там написано ,что бензин ,но это точно твой регулятор wink С тебя второй магарыч wacko smile Можешь там же в Экзист зайти на регулятор Lauber ,там в применимости наши с тобой Форды wink

Добавлено (27.10.2021, 14:53)
---------------------------------------------
Вот все твои регуляторы https://u.to/f5y0Gw


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 27.10.2021, 14:55
Профиль
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Среда, 27.10.2021, 15:25 | Сообщение # 1413
Цитата Darnasus ()
На ХХ все потребители выключены 13.8В
На ХХ все потребители включены 13.6В
Это нормальные показания, или регулятор устал и хочет на пенсию?


Это нормально. Можешь подключить вольтметр от акб в салон и увидишь что будет проскакивать и 14.2в....всё зовисит от факторов в котором находится акб(частые запуски,утро,день и даже погода) в мороз и жару по разному акб берёт на себя заряд.. а реле регулятор не устанет, он следит только чтобы не дать больше14.2вольта на акб. Устают щётки и токосёмные кольца.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.10.2021, 00:21 | Сообщение # 1414
Вот вчера поставил БК-06 себе, на приборке уже как в самолете, полазал тут блин))) он показывает напряжение. Но оно не точное жуть, у меня мультиметр моё почтение, БК с ним сильно разнится, очень сильно, поэтому веры БК нет((( но в целом я понял. Сегодня принес акки домой, отмыл их, они согрелись - заряд 100%, значит гена работает, я зря паниковал. Спасибо за помощь с регулятором, номера списал, но надеюсь не пригодятся))) пойду поищу тут темы про оборудование салонного фильтра или улучшение корпуса воздушного фильтра (запарился каждую тысячу его менять, надо заборник вывести както на улицу)

Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1664 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 28.10.2021, 01:11 | Сообщение # 1415
Возможно и не РН.
 В августе возвращаюсь на материк из Крыма, ночью фары тускло как то светят.. На БК - напруга при 2000- 2500 оборотов, 12.4 -12.5. При включенном ближнем.
Пару дней и стартер перестал  движок заводить.
Принял это все за то что много и долго было поездок .
Подзарядил АКБ.
Пару дней.. Пришлось машину заводить с толка.
Все думаю РН возможно и щетки под износились.
Просто взял и поменял РН(шоколадку в сборе с шетками).
Поменял и ... 
Заряд пошел.. по БК 13.2. и 13.5. Возвращаюсь в Крым.. езжу неделю и смотрю, и тут вечером на стоянке, выключаю свет -габариты и замечаю...Лампа гены на приборке тускло горит. Перегазовал -фига. подмигивает. Пару дней следил -так и есть.
В машине есть всегда мультиметр -по работе вожу. смотрю на БК 13.7 - 13.8.. Взял напругу на клеммах АКБ 13.9 -14.2. Идет перезаряд...
Днем обычно сел в машину - ближний включил и поехал. Не заметно. А тут заметил вечером. Днем не заметно.
Снимаю генератор.. Разобрал - снял  заднюю крышку и тут вижу.
Отвалился один конец -провод обмотки от плеча диодного моста.
 Припаял - все вернулось в норму. 
На БК и по вольтметру 13.2 -13.4.
 Так что не всегда РН. Возможно надо копать и глубже.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1318 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Четверг, 28.10.2021, 07:24 | Сообщение # 1416
Darnasus, не ругай  БК-06. Ты скорее всего подключал в разные места сам БК и мультиметр. Наверно мультиметром мерял напряжение на клеммах АКБ. А БК - в цепь от "зажигания". Разница может быть до пол Вольта.
Я как то подключал так же дополнительный вольтметр. Включаю печку или фары - идёт сильная просадка напряжения. В общем немного сложновато, через реле, я подключил вольтметр прямо на клеммы АКБ. Всё стало на свои места!
MGV, напряжение 12,4 - 12,5 В означает, что заряда нет вообще. Машина едет на аккумуляторе. У меня недавно было подобное, и то же в дальней дороге. В общем километров 150 до сервиса ехал (благо днём), больше смотрел на показания вольтметра. Повыключал всё, что можно. Даже подтормаживал ручником. Оказалось - щётки.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1664 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 28.10.2021, 11:08 | Сообщение # 1417
Цитата Trans025 ()
MGV, напряжение 12,4 - 12,5 В означает, что заряда нет вообще.
Trans025, это было при включенном ближнем свете, и во время движения.
Когда он вообще не дает зарядки, при включенном ближнем оно будет меньше 12В.
Лампа на панели загорится. А она не горела.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 28.10.2021, 15:35 | Сообщение # 1418
Цитата MGV ()
АКБ 13.9 -14.2. Идет перезаряд...


С чего это перезарядам считается? Это нормальная зарядка. Не зря же
Реле регулятор с завода почти во всех машинах 14.2в а не 13.6


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1318 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Четверг, 28.10.2021, 15:53 | Сообщение # 1419
MGV, если АКБ не заряжается, то вначале напряжение будет около 12,5 В. Но потом, по мере разряда, оно будет падать.
Лампа на панели конечно указывает на неисправность системы "заряд-разряд". Но это довольно грубый указатель. Всё таки вольтметр в сети даёт более точную информацию.
Это примерно как контрольная лампа аварийного давления масла и стрелочный указатель этого давления. Согласись, указатель более информативно показывает работу масляной системы. Так и с напряжением бортсети.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 28.10.2021, 15:53
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2729 постов
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Четверг, 28.10.2021, 23:09 | Сообщение # 1420
Цитата Trans025 ()
Повыключал всё, что можно. Даже подтормаживал ручником.
ОООООО! Знакомо.....Тоже поворотники не показывал, подтормаживал ручником- только бы клапан отсечки не закрылся. Экономил каждый нановольт happy ...Зима была ...-22......


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, эйван, DwightPa