Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 03:24 | Сообщение # 201
|
dfcmjr
Меня здесь нет
Город: Киев.Запчасти на форд европа+америка 0683500359
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 19:58 | Сообщение # 202
есть такая проблема гена магнето марели проблема вот в чем,, на холостых без нагрузки показывает 14.2 при включении печки на3 или фары падает до 11.5 и дальше акум новай оригинал 74Ампер при добавлении оборотов повышается так ка сейчас зима то приходится и свет и фары сразу включатьи ногой обороты держать на светофоре визуально заметно как добавиш оборотов так нормально светит нахх тускнеет боусь так убить акум прошу подсказать как с етим боротся регулятор проверял на стенде влажуется в пределы диоды прозванивал под нагрузкой(лампочка21 ват) на рынке сказали что возможно проблема с колектором отходит какойто лепесток от кольца токосемного при хх проверил но ето не так грешу на регулятор что при малых оборотах не дает возбуждения -хотя без нагрузки(печки -фар- обогрев стекла чево либо показывает 14ю2-14.5
скайп dfcmjrz transit 1994 2.5d abc-tcs bosh короткий низкий пас форд скорпио 2.0 16v славута 1.3 карб опель астра g запчасти на форд http://transit-club.com/forum/35-6913-1
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 26.01.2011, 20:09 | Сообщение # 203
Quote (dfcmjr) диоды прозванивал под нагрузкой(лампочка21 ват) диоды без распайки схемы проверить невозможно . обмотки статора проверяли? как вариант , возьмите лампочку 5Вт 12В и подайте через нее + на клемму генератора D+ (увеличьте начальное возбуждение) и посмотрите результат. Добавлено (26.01.2011, 20:09) --------------------------------------------- PS Как вариант, взять б-у реле/регулятор, удалить все внутренности , одну щетку на массу, вторую - отдельным проводом и поставить внешний РР - проблема уйдет и навсегда.
|
dfcmjr
Меня здесь нет
Город: Киев.Запчасти на форд европа+америка 0683500359
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 20:26 | Сообщение # 204
диоды распаивал когда был у мастеров по ген и стартер то набрал на вой ген диодных мостов дома сел проверил из того что целое было собрал пару троцку штук регулятори тоже уних ина стенде проверял их5 шт плюс один нерабочий так для того чтоб посмотреть что внутри и ка собра все рег были без счеток пришлось самому паять с паяльником дружу и срадиоелектроникой любитель сейчас увлекаюсь радиостанцыями ато както ремонтировать тв пропал интересДобавлено (26.01.2011, 20:24) --------------------------------------------- поставить внешний РР какой или счего чтоб дешево и сердито Добавлено (26.01.2011, 20:26) --------------------------------------------- обмотки статора проверял пробоя на корпус нету как вариан кз межвитковое но ген не нагревается
скайп dfcmjrz transit 1994 2.5d abc-tcs bosh короткий низкий пас форд скорпио 2.0 16v славута 1.3 карб опель астра g запчасти на форд http://transit-club.com/forum/35-6913-1
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 26.01.2011, 20:33 | Сообщение # 205
dfcmjr, ну вот , у вас все в руках есть. Проверьте гипотезу мастеров на счет неконтакта колец ротора. Соберите с б-у реле/регулятора, так как я писал , и проверьте кольца в движении. Запитайте через лампу 21Вт возбуждение генератора и проворачивайте вал , мигает ли лампа, меняется ли ее свет. То и будет ответом. *********************** Если все ок и все варианты исчерпаны, то генератор потерял возможность самовозбуждения, пора его переводить на внешнее.
|
dfcmjr
Меня здесь нет
Город: Киев.Запчасти на форд европа+америка 0683500359
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 22:11 | Сообщение # 206
пора его переводить на внешнее во т етого текста я не понял
скайп dfcmjrz transit 1994 2.5d abc-tcs bosh короткий низкий пас форд скорпио 2.0 16v славута 1.3 карб опель астра g запчасти на форд http://transit-club.com/forum/35-6913-1
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 26.01.2011, 23:24 | Сообщение # 207
dfcmjr, на ХХ при недостаточной частоте оборотов генератор возбуждается через цепочку : замок зажигания -> диод -> контрольную лампу , напряжением которое приходит из щитка приборов. при достижении оборотов , РР получает питание от внутренних измерительных диодов. И все это благодаря тому, что корпус статора имеет статочную намагниченность. С годами она теряется..... PS Водилка и Пилот последовали моему примеру, о генераторе и не вспоминают.
|
dfcmjr
Меня здесь нет
Город: Киев.Запчасти на форд европа+америка 0683500359
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:59 | Сообщение # 208
проверил ка вы говорили через лампочку результатов ноль
скайп dfcmjrz transit 1994 2.5d abc-tcs bosh короткий низкий пас форд скорпио 2.0 16v славута 1.3 карб опель астра g запчасти на форд http://transit-club.com/forum/35-6913-1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:52 | Сообщение # 209
Встретились сегодня с dfcmjr, его генератор с неисправным регулятором выдавал напряжение от 11,5 В и меньше под нагрузкой на ХХ до примерно 13,6 В на оборотах. При этом напряжение на выводе +D изменялось от 12 до 17 В. Заменили генератор на заведомо исправный,на ХХ те же 11 В,на оборотах выше 13,3 не поднимается. Напряжение на выводе +D тоже поднимается вольт до 16. Три разных мультиметра дают разницу в показаниях не больше 0,1 В,так что на приборы уже не грешим. На моей машине генератор выдаёт 13,7 В,на выводе +D напряжение примерно на 0,2 В выше,чем на выходе генератора. Ток,потребляемый мотором вентилятора печки прядка 15...20 А,что,по-моему,многовато. В машине dfcmjr горела проводка,полагаю,что с генераторами всё в порядке,косяк в проводке. Взял у dfcmjr его запасной генератор,проверю на своей машине. Поставили на машину полностью заряженный аккумулятор,Uхх=12,6 В,те же 13,3 В после пуска. Если окажется,что на моей машине генератор работает нормально,а у Васи не выдаёт нужного напряжения-тогда 100% косяк в проводке. Заметил,что подключение генератора с АКБ у меня и у него выполнены по-разному. Может в этом дело. Будем искать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.01.2011, 17:55
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:06 | Сообщение # 210
черный_чак, если горела проводка - нет надежного контакта между массой кузова и минусом АКБ. Киньте перемычку ДВИГАТЕЛЬ-КОРПУС АВТО и все пройдет.Добавлено (29.01.2011, 18:06) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) При этом напряжение на выводе +D изменялось от 12 до 17 В. Заменили генератор на заведомо исправный,на ХХ те же 11 В,на оборотах выше 13,3 не поднимается. Напряжение на выводе +D тоже поднимается вольт до 16. поточнее , где -то нужно "D+" поменять на "В+"
|