Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
sergei1904
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Вторник, 01.02.2011, 01:28 | Сообщение # 221
Quote (sergei1904) у меня сегодня на ходу загорелась лампочка всем спасибо! разобрал-пробил 1 диод,заменил и все ок.
низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:07 | Сообщение # 222
sergei1904, малайчына...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:08 | Сообщение # 223
Добрый вечер. у меня такая же проблема с генератором как и dfcmjr, если есть какие то результаты поделитесь. зарание благодарен.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:11 | Сообщение # 224
Николай1, у dfcmjr, проблема не в генераторе, а в проводке .
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:19 | Сообщение # 225
тогда завтра начну с прозвонки диодов.Добавлено (06.02.2011, 23:19) --------------------------------------------- а на что еще нужно обратить внимание, если есть какие то ньюансы подскажите.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:28 | Сообщение # 226
Quote (Николай1) а на что еще нужно обратить внимание, если есть какие то ньюансы подскажите. - на наличие разрядного тока в состоянии покоя - на нагрев обмоток генератора на ХХ - на величину бортового напряжения в разные моменты нагрузок тогда и думать, стоит или не стоит Каждый монтаж/демонтаж вакуумного насоса приводит к логическому концу шлицов на валу генератора.
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:40 | Сообщение # 227
Будем разбирать. на валу у меня уже место шлицов шпонки. А может начать с простого щетки посмотреть???
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Сообщение отредактировал Николай1 - Воскресенье, 06.02.2011, 23:41
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:43 | Сообщение # 228
Quote (Николай1) А может начать с простого щетки посмотреть??? конечно - снять генератор в сборе - и проще простого - посмотреть щеточный узел - износ щеток - состояние контактных колец ротора
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:53 | Сообщение # 229
А как щетки меняются полностью узел в месте или просто щетки отдельно?
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 00:53 | Сообщение # 230
Николай1, - можно просмотреть здесь {{ http://avtotuning.us/remont....ej.html }} - Проконсультироваться у более чем одного продавца. - смотреть по месту.
|