Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:22 | Сообщение # 231
Николай1, Quote А как щетки меняются полностью узел в месте или просто щетки отдельно? Стягиваешь вакуумный насос и меняешь.Гена стоит на месте. Меняй весь узел (так спокойней и быстрей) стоит не дорого,у нас 500р. 
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 07.02.2011, 10:24
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:52 | Сообщение # 232
был сегодня у спеца. причина очень проста- нужно заменить ремень генератора. и все будет гуд.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:01 | Сообщение # 234
Так в том то дело что свистит. как не тяну его свист не пропадает. после каждой заводки хоть на холодную хоть на горячую.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:07 | Сообщение # 235
Quote (Николай1) Так в том то дело что свистит. как не тяну его свист не пропадает. после каждой заводки хоть на холодную хоть на горячую. Свист генератора говорит только об одном - повышенное сопротивление на валу генератора , вследствии замыкания обмоток статора между собой или на массу. У меня была раз такая хрень - когда собирали генератор , "проглядели" проходную втулку и вывод W примыкал на корпус. Это было равносильно , что 2 обмотки коротят на массу.
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:17 | Сообщение # 236
Прикол еще в чем ставил 55А, акб нет свиста ставлю новый 74 свистит. генератор ни разу не разбирался.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:23 | Сообщение # 237
Николай1, хорошо - принимаю вашу сторону - поставьте на сутки , тот что побольше АКБ на стац зарядку и посмотрите потом результат. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ A127-70 - АКБ НА МАШИНЕ НЕ ЗАРЯЖАТЬ,
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:33 | Сообщение # 238
А какие последствия могут быть если заряжать на машине???
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:37 | Сообщение # 239
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:12 | Сообщение # 240
А какой номинал диодов? если что чтобы сразу заменить.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|