transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:22 | Сообщение # 231
Николай1,
Quote
А как щетки меняются полностью узел в месте или просто щетки отдельно?

Стягиваешь вакуумный насос и меняешь.Гена стоит на месте.
Меняй весь узел (так спокойней и быстрей) стоит не дорого,у нас 500р. biggrin


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 07.02.2011, 10:24
Профиль
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:52 | Сообщение # 232
был сегодня у спеца. причина очень проста- нужно заменить ремень генератора. и все будет гуд.

FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:54 | Сообщение # 233
Николай1, чего его менять, если он не свистит.
такой тот специалист..... biggrin biggrin biggrin biggrin


Профиль
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:01 | Сообщение # 234
Так в том то дело что свистит. как не тяну его свист не пропадает. после каждой заводки хоть на холодную хоть на горячую.

FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:07 | Сообщение # 235
Quote (Николай1)
Так в том то дело что свистит. как не тяну его свист не пропадает. после каждой заводки хоть на холодную хоть на горячую.

Свист генератора говорит только об одном - повышенное сопротивление на валу генератора , вследствии замыкания обмоток статора между собой или на массу.
У меня была раз такая хрень - когда собирали генератор , "проглядели" проходную втулку и вывод W примыкал на корпус.
Это было равносильно , что 2 обмотки коротят на массу.


Профиль
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:17 | Сообщение # 236
Прикол еще в чем ставил 55А, акб нет свиста ставлю новый 74 свистит. генератор ни разу не разбирался.

FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:23 | Сообщение # 237
Николай1, хорошо - принимаю вашу сторону - поставьте на сутки , тот что побольше АКБ на стац зарядку и посмотрите потом результат.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ A127-70 - АКБ НА МАШИНЕ НЕ ЗАРЯЖАТЬ, biggrin


Профиль
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:33 | Сообщение # 238
А какие последствия могут быть если заряжать на машине??? sad

FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:37 | Сообщение # 239
Николай1, пробой диодного моста sad , на ХХ оборотах крыльчатка не дает достаточного охлаждения для диодов , вот они и пробиваются/выгорают по тепловому пробою.
Запуск дизеля - это всегда "короткое замыкание" для АКБ , и чтобы ему восстановиться нужен большой ток, вот его диоды и не выдерживают.

Если снять АКБ, который "мукает" на дизеле и поставить его на бензинку, то он заведет бензинку легко и просто. smile


Профиль
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:12 | Сообщение # 240
А какой номинал диодов? если что чтобы сразу заменить.

FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Shrek, Taras_s, Tema0900, эйван, Sany1994, Zmei99, Valterskott