Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:23 | Сообщение # 241
Quote (Николай1) на валу у меня уже место шлицов шпонки Quote (Николай1) генератор ни разу не разбирался. Нестыковочка Quote (Николай1) А какой номинал диодов? если что чтобы сразу заменить. 30 А. Но меняется диодный мост целиком.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:48 | Сообщение # 242
У меня две машины. в одной было обрезало шлици и мы сделали под шпонки. а вторая-генератор еще не разбирался. я имел в виду если шлици накроются то знаем чем лечить.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 03:03 | Сообщение # 243
Выкладываю обещанный фотоотчет по доработке транзитовского регулятора напряжения. Сначала результаты испытаний: Штатный РН: 1. Напряжение на АКБ без нагрузки на холстом ходу - 14.2В 2. Напряжение на АКБ под нагрузкой (фары, вентилятор печки 3пол. и обогрев стекла) на ХХ - 13.0В 3. Напряжение на АКБ под нагрузкой на оборотах 1800 - 13.7В Доработанный РН: 1. Напряжение на АКБ без нагрузки на холстом ходу - 14.4В 2. Напряжение на АКБ под нагрузкой на ХХ - 13.2В 3. Напряжение на АКБ под нагрузкой на оборотах 1800 - 14.4В Как видим встроенный РН не обеспечивает необходимое напряжение под нагрузкой, а все из-за того, что измерение производится внутри генератора на выводе D+, на этом выводе напряжение всегда выше на 0.3-0.5В относительно В+ и не учитывается просадка на силовых проводах. В итоге имеем недозаряд АКБ особенно заметно зимой при коротких поездках. Также плохо себя чувствуют в данной ситуации кальциевые и гибридные АКБ для которых рекомендованное напряжение зарядки не менее 14.2В. Снимаем РН Откусываем выводы щеток Разбираем РН
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 09.02.2011, 03:55
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 03:25 | Сообщение # 244
Отпаиваем выводы и аккуратно выковыриваем герметик Схема РН Дорабатываем схему таким образом Режем дорожку обозначенную красной полосой, впаиваем диод и провод диод любой маломощный Напильником делается паз для провода и вся конструкция склеивается или садится на герметик
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 09.02.2011, 22:41
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 03:53 | Сообщение # 245
Удлиняем пластины толстым медным проводом Припаиваем щетки и устанавливаем РН на место Генератор с доработанным РН Данная доработка позволяет увеличить точность поддержания напряжения на АКБ в независимости от нагрузки т.к. напряжение изменяется непосредственно на зажимах АКБ. Также компенсируются просадки на силовых проводах. Диод защищает от чрезмерного перенапряжения в сети при случайном обрыве измерительного провода, напряжение поднимается не более 15.0В РН эксплуатируется около месяца - недостатки не выявлены
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.02.2011, 11:36 | Сообщение # 246
RV_POWER, не хватает одного проводка и всегда напряжение стабилизации стабилитрона повышают вкл диода в прямом направлении последовательно. Добавлено (09.02.2011, 11:36) ---------------------------------------------
Quote (RV_POWER) напряжение поднимается не более 15.0В зимой это прекрасно , а вот летом АКБ придет писец , многовато летом такого уровня напряжения для подкапотной установки АКБ.
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 22:34 | Сообщение # 247
15В это аварийный режим - при обрыве измерительного провода. В штатном режиме 14.4В. Схему рисовал самостоятельно в sPlan. Это был первый вариант доработки, от него отказался из-за большого тока разрядки. Картинку заменил.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.02.2011, 22:52 | Сообщение # 248
RV_POWER, давай вместе рисовать , ведь ты и я , мы где-то рядом Красная линия - твой вариант - схема не рабочая. Синия линия - мой вариант - вполне сносная. PS Кстати в продвинутых внешних РР выводят измерительный вывод прямим проводом непосредственно на + АКБ. Попробуй - и тебе понравится. Диоды разные есть - германиевые и кремниевые и куча импорта, это тоже нужно учитывать.
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:05 | Сообщение # 249
Почему нерабочая? Уже месяц исправно работает. Вывод D+ подключен к дополнительным диодам внутри генератора.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 09.02.2011, 23:07
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:13 | Сообщение # 250
Quote (RV_POWER) Вывод D+ подключен к дополнительным диодам внутри генератора. потому что, силовому транзистору , коммутирующему ток обмотки возбуждения генератора маловата того тока, что идет через лампочку вначале и потом генерируются измерительными диодами. ты же их видел , пластик. без радиаторов и слаботочные. если ты так свято вериш в чудеса, сними провод с 30 ( постоянный плюс) генератора и в разрыв провода поставь диод , т е ограничь путь тока - "только от генератора" и увидиш сам. то , что я рисую - отнюдь не понты.
|