transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:23 | Сообщение # 241
Quote (Николай1)
на валу у меня уже место шлицов шпонки

Quote (Николай1)
генератор ни разу не разбирался.

Нестыковочка biggrin
Quote (Николай1)
А какой номинал диодов? если что чтобы сразу заменить.

30 А. Но меняется диодный мост целиком.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:48 | Сообщение # 242
У меня две машины. в одной было обрезало шлици и мы сделали под шпонки. а вторая-генератор еще не разбирался. я имел в виду если шлици накроются то знаем чем лечить.

FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.02.2011, 03:03 | Сообщение # 243
Выкладываю обещанный фотоотчет по доработке транзитовского регулятора напряжения.

Сначала результаты испытаний:
Штатный РН:
1. Напряжение на АКБ без нагрузки на холстом ходу - 14.2В
2. Напряжение на АКБ под нагрузкой (фары, вентилятор печки 3пол. и обогрев стекла) на ХХ - 13.0В
3. Напряжение на АКБ под нагрузкой на оборотах 1800 - 13.7В

Доработанный РН:
1. Напряжение на АКБ без нагрузки на холстом ходу - 14.4В
2. Напряжение на АКБ под нагрузкой на ХХ - 13.2В
3. Напряжение на АКБ под нагрузкой на оборотах 1800 - 14.4В

Как видим встроенный РН не обеспечивает необходимое напряжение под нагрузкой, а все из-за того, что измерение производится внутри генератора на выводе D+, на этом выводе напряжение всегда выше на 0.3-0.5В относительно В+ и не учитывается просадка на силовых проводах. В итоге имеем недозаряд АКБ особенно заметно зимой при коротких поездках. Также плохо себя чувствуют в данной ситуации кальциевые и гибридные АКБ для которых рекомендованное напряжение зарядки не менее 14.2В.

Снимаем РН

Откусываем выводы щеток

Разбираем РН

Прикрепления: 1780894.jpg (121.8 Kb) · 3484648.jpg (97.0 Kb) · 7156562.jpg (82.1 Kb) · 4973366.jpg (71.0 Kb) · 8032279.jpg (60.5 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 09.02.2011, 03:55
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.02.2011, 03:25 | Сообщение # 244
Отпаиваем выводы и аккуратно выковыриваем герметик

Схема РН

Дорабатываем схему таким образом

Режем дорожку обозначенную красной полосой, впаиваем диод и провод

диод любой маломощный

Напильником делается паз для провода и вся конструкция склеивается или садится на герметик

Прикрепления: 0751440.jpg (97.4 Kb) · 8702841.jpg (22.4 Kb) · 1542118.jpg (24.6 Kb) · 8977523.jpg (110.3 Kb) · 5136855.jpg (127.7 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 09.02.2011, 22:41
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.02.2011, 03:53 | Сообщение # 245
Удлиняем пластины толстым медным проводом

Припаиваем щетки и устанавливаем РН на место

Генератор с доработанным РН

Данная доработка позволяет увеличить точность поддержания напряжения на АКБ в независимости от нагрузки т.к. напряжение изменяется непосредственно на зажимах АКБ. Также компенсируются просадки на силовых проводах. Диод защищает от чрезмерного перенапряжения в сети при случайном обрыве измерительного провода, напряжение поднимается не более 15.0В

РН эксплуатируется около месяца - недостатки не выявлены smile

Прикрепления: 0567627.jpg (77.3 Kb) · 9802773.jpg (72.7 Kb) · 6964960.jpg (104.4 Kb) · 0152239.jpg (84.8 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.02.2011, 11:36 | Сообщение # 246
RV_POWER, не хватает одного проводка и всегда напряжение стабилизации стабилитрона повышают вкл диода в прямом направлении последовательно.

Добавлено (09.02.2011, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (RV_POWER)
напряжение поднимается не более 15.0В

зимой это прекрасно , а вот летом АКБ придет писец , многовато летом такого уровня напряжения для подкапотной установки АКБ.

Прикрепления: 6450351.jpg (37.8 Kb)


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.02.2011, 22:34 | Сообщение # 247
15В это аварийный режим - при обрыве измерительного провода. В штатном режиме 14.4В.
Схему рисовал самостоятельно в sPlan. Это был первый вариант доработки, от него отказался из-за большого тока разрядки. Картинку заменил.


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.02.2011, 22:52 | Сообщение # 248
RV_POWER, давай вместе рисовать , ведь ты и я , мы где-то рядом biggrin

Красная линия - твой вариант - схема не рабочая.
Синия линия - мой вариант - вполне сносная.

PS Кстати в продвинутых внешних РР выводят измерительный вывод прямим проводом непосредственно на + АКБ.
Попробуй - и тебе понравится.
Диоды разные есть - германиевые и кремниевые и куча импорта, это тоже нужно учитывать.

Прикрепления: 3763060.jpg (17.1 Kb)


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:05 | Сообщение # 249
Почему нерабочая? Уже месяц исправно работает. Вывод D+ подключен к дополнительным диодам внутри генератора.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 09.02.2011, 23:07
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.02.2011, 23:13 | Сообщение # 250
Quote (RV_POWER)
Вывод D+ подключен к дополнительным диодам внутри генератора.

потому что, силовому транзистору , коммутирующему ток обмотки возбуждения генератора маловата того тока, что идет через лампочку вначале и потом генерируются измерительными диодами.
ты же их видел , пластик. без радиаторов и слаботочные.

если ты так свято вериш в чудеса, сними провод с 30 ( постоянный плюс) генератора и в разрыв провода поставь диод , т е ограничь путь тока - "только от генератора" и увидиш сам.
то , что я рисую - отнюдь не понты.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961