Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:29 | Сообщение # 261
Это приборка после 95г.в. с электронным спидометром там есть диод и резистор В приборке до 95-го с тросовым спидометром - только лампа Диод должен быть где-то в проводах Но я у себя в транзите не нашел, может кто спионерил А как Вы реализовали контрольную лампу на выносном РН?
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:59 | Сообщение # 262
всім привіт. --- ребят, подскажите от чего искать подшипник, передней крышки гены? а то за фырмовый хотят больше чем за крышку. мало того что с крышкой проблемы,(в нашем "селе"),- то и, с этим ещё. щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:33 | Сообщение # 263
Quote (RV_POWER) А как Вы реализовали контрольную лампу на выносном РН? По схеме классики Ваз на базе реле РС702. Обмотка реле - один вывод на фазу генератора , второй на массу. Контакты - один на массу , второй на провод идущий от приборки к D+ При заглушенном двигателе лампа горит, при заведенном - генератор возбуждается, на фазе есть напряжение - реле притягивает и отключает контрольную лампу. Если возникают проблемы с мостом, идет перекос фаз - реле переходит в режим зуммера ( вибрирует якорь) - контрольная лампа горит в пол накала. Чем больше накал лампы - тем больше косяк. Только слепой может не увидеть, что зарядки нет , да и реле жужжит. Если пробиты положительные диоды , то реле срабатывает и при запуске лампочка не горит, что невозможно не заметить. PS На холостом ходу , благодаря выносному реле при полной нагрузке ( фары + вентилятор отопителя) напряжение не ниже 13,5...14В. Выносной дает достаточное возбуждение.Если так и оставить на ХХ то АКБ не сядет . В случае встроеного - нужно дать прогазовку , чтобы напряжение генератора превысило напряжение АКБ и пошел процес самовозбуждения генератора. Ибо - возбуждение ограничивается контрольной лампой 13В/50Ом= 0,26А , этого мало. Добавлено (10.02.2011, 19:33) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) --- ребят, подскажите от - демонтаж - штангенциркуль - пробить данные через интернет
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:10 | Сообщение # 264
Quote (ярос_лав) ребят, подскажите от чего искать подшипник, передней крышки гены? 180203 (на Восходах ставились по одно время , потом стали ставить 60203 или просто 203)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:37 | Сообщение # 265
ярос_лав, переднюю крышку вместе с подшипником можно поставить с генератора на 55А форд сиерра, скорпио с двигателем DOHC 2.0L, такой генератор на разборках стОит в 2-3 раза дешевле транзитовского, регулятор напряжения тоже подходит на транзит, возможно подойдет диодный мост и статор - не проверял. На фото видно транзитовскую крышку со сломанным ухом крепления.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Четверг, 10.02.2011, 20:46
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:34 | Сообщение # 266
RV_POWER, Quote (RV_POWER) оставить с генератора на 55А форд сиерра, скорпио с двигателем DOHC 2.0L, такой генератор на разборках стОит в 2-3 раза дешевле транзитовского целиком вопрём?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:17 | Сообщение # 267
Можно и целиком, по креплению вроде один в один, только придется менять шкив и что-то мудрить с ваккумником. Можно выкинуть вакуумный насос и вакуумный усилитель тормозов, а вместо него поставить гидроблок с электроусилителем тормозов от скорпа. На сиеррах такое точно делали, видел где-то на фордовских форумах.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:28 | Сообщение # 268
RV_POWER, У нас есть вакуумник от какойто холодильной установки со шкивом под ремень гидроусилителя форда, мои ходят за мной давно с идеей примудрить это хрень куда нить... Крепление под гидроусилителем позволит всунуть эту хрень рядом, натяжение от гидроча останется, ремень просто длиннее... еслиб што сломалось то уже всунули бы... А тут вроде есть косячёк по ГЕНЕ...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 11:23 | Сообщение # 269
kasjavka, пробуй ставить. Если получиться, то сможешь поставить себе любой генератор с сиерры, скорпио на 55, 70 или 90А на наших разборках стомость около 50$, транзитовский в сборе с вакуумником около 150$. Если ничего не выйдет с вакуумником - ставить гидроблок с электроусилителем. Почитать можно здесь: http://www.ford-club.org.ua/board/lofiversion/index.php/t46924.html http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-0-00000102-000-0-0-1244478756
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Пятница, 11.02.2011, 23:21
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 01:00 | Сообщение # 270
Коллеги, сегодня обратил внимание, что свет фар то ярче то тусклее на любых оборотах.Померил мультиметром напряжение: на холостых от 14.4 до 15.2 скачет, на оборотах разброс поменьше. Лампа тухнет, но периодически, раз в 2-3 недели включаешь зажигание, а она вообще не горит, через минуту всё опять Ок. Это связано со скачками напряжения? ЧТО ЭТО? А127-70.
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|