Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 16.02.2011, 01:03 | Сообщение # 271
Pitersky_Lesnik, щеточный узел генератора живет своей жизнью, отличной от генератора.
|
Дата: Среда, 16.02.2011, 02:37 | Сообщение # 272
всім привіт. -- хотел не разбирая гену, сбить старую переднюю крышку, но что-то пошло не так и вал выскочил. эт понятно не проблема но лишний гемор,- снять вакуумник, чтобы добраться до шоколадки,но.. - проблемка в том что сломалась одна щётка. когда-то давно я что-то, там паял,- но старость, забыл ужо. подскажите,- от чего ставить щётки?... если поставить жесткие,- то дольше походят, но съедят кольца, а кольца поменять сложнее. щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 16.02.2011, 11:37 | Сообщение # 273
Quote (ярос_лав) - но старость, забыл ужо. подскажите,- от чего ставить щётки?...
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Среда, 16.02.2011, 12:09 | Сообщение # 274
Quote (zh170671iaa) щеточный узел генератора живет своей жизнью, отличной от генератора. Шоку под замену? Или ещё что ? По инету в деталях.ру продают нового гену за 3570. Мож купить и нафиг забыть?
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Сообщение отредактировал Pitersky_Lesnik - Среда, 16.02.2011, 21:27
|
dfcmjr
Меня здесь нет
Город: Киев.Запчасти на форд европа+америка 0683500359
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:47 | Сообщение # 275
проводку перелапатил все окейДобавлено (17.02.2011, 17:33) --------------------------------------------- я завел свой двиг и проводами подключил соседа так мой гена при его нарузке показывал 10.5 Добавлено (17.02.2011, 17:35) --------------------------------------------- а когда подключился к его генератору так его гена показывал14.0 при всей моей нагрузке на холостых у него пежо боксер 1999 года гена 70ампр Добавлено (17.02.2011, 17:37) --------------------------------------------- а на стенде гена показал себя норм сам чак даже проверял гену шеколадку косяков нету Добавлено (17.02.2011, 17:42) --------------------------------------------- вот теперь подумываю заменить гуну на 90ампр с 95 года была мысль распаять обмотки и спаять в звезду(а то они в треугольник собраны) нонезнаю будет ли толк в етом деле хтознает пусть подскажет гдето от класики была новая обмотка хотел примерять подойдет ли она но так и ненашол буду искать потом отпишусь Добавлено (17.02.2011, 17:45) --------------------------------------------- да и еще когда от акб кидаеш плюс на д+ то гена держит в нагрузке 14.0 вывод падение напряжения на силовых диодах а также на обмотке вот потому и шоколадке не хватает напряжения чтоб выдать больше Добавлено (17.02.2011, 17:47) --------------------------------------------- пробывал диод ставить от акб на д+ то он сильно греется даже в мороз диод д242без радиатора
скайп dfcmjrz transit 1994 2.5d abc-tcs bosh короткий низкий пас форд скорпио 2.0 16v славута 1.3 карб опель астра g запчасти на форд http://transit-club.com/forum/35-6913-1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:48 | Сообщение # 276
dfcmjr, остаётся вариант испытания-от аккумулятора и генератора отключить провода,идущие на все нагрузки,кроме стартера,клапан отсечки запитать отдельным проводом,генератор возбудить кратковременной подачей напряжения на вывод +Д от аккумулятора и контролировать напряжение генераторной установки при отсутствии всех потребителей,кроме АКБ.Клапан отсечки за нагрузку не считаю. Возможен косяк с аккумулятором-на Пыжовский АКБ генератор работает нормально,на твой-нет . Чудес на свете не бывает,а если бывают,то с каждым днём всё реже и реже.(с) Хотя проще поставить другую АКБ и проверить гену с ней.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:21 | Сообщение # 277
Quote (dfcmjr) была мысль распаять обмотки и спаять в звезду Там не в распайке дело, а в способе укладок обмоток . Да и потеряеш в мощности. Quote (dfcmjr) пробывал диод ставить от акб на д+ то он сильно греется даже в мороз диод д242без радиатора Диод должен ставиться не от + АКБ непосредственно , а через контакты замка зажигания. Зачем постоянно держать под напряжением обмотку возбуждения. Quote (черный_чак) Возможен косяк с аккумулятором- Косяков с АКБ быть не должно, даже если и косяк - то выкипит самая проблемная банка, уровень электролита в ней понизится и АКБ "отключится" от работы или будет минимально нагружать генератор. Да и по температуре корпуса АКБ можно сделать выводы.
|
dfcmjr
Меня здесь нет
Город: Киев.Запчасти на форд европа+америка 0683500359
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:08 | Сообщение # 278
Там не в распайке дело, а в способе укладок обмоток . Да и потеряеш в мощности. с етого момента и поподробней Добавлено (17.02.2011, 23:08) --------------------------------------------- черный_чак, акум уже менял ето 3 по счету Добавлено (17.02.2011, 23:08) --------------------------------------------- яя
скайп dfcmjrz transit 1994 2.5d abc-tcs bosh короткий низкий пас форд скорпио 2.0 16v славута 1.3 карб опель астра g запчасти на форд http://transit-club.com/forum/35-6913-1
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:15 | Сообщение # 279
Quote (dfcmjr) с етого момента и поподробней А смысл? есть фанатичные люди которые будут пересчитывать диаметр проводов , колво витков и способ укладки? Такие все канули в лету и давно сидят на пенсии дома. Вам просто предложат пойти на базар и взять статор в сборе и не париться. А конкретно: Это как прийти в контору по перемотке моторов - вот у меня есть мотор на 220В , перемотайте мне его на 380В. Тупо возьмут и перемотают. Можно конечно - но это тупиковая ветвь решения проблемы - генератор отлично работает и на "треугольнику". Добавлено (17.02.2011, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (dfcmjr) черный_чак, акум уже менял ето 3 по счету уже пришла пора поменять генератор
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:12 | Сообщение # 280
Регулярно ломает болт который контрит натяжитель ремня на генераторе. Причина? Возможность лечения. Стало происходить после замены передней крышки на турляндию. Генератор лукас магнети-марели.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|