Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:52 | Сообщение # 281
Добрый, проверь состояние распорной втулки на заднице нижнего длинного болта гены... и способ самой натяжки - ослабляем стопорный болт, болт натяжки ремня, нижний болт гены, болт крепления кронштейна натяжителя.... натягиваем ремень и всё в обратном порядке...Добавлено (26.02.2011, 22:52) --------------------------------------------- Pitersky_Lesnik, первым делом купи головку на 5.5 и маленькие гровера на болты крепления шоколадки - 3 штуки вроде... сними болты . поставь на них гровера... брызни силиконовой смазкой и собери абратно... если причина была в этом - должно помочь... кстати - лампочки часто перегорали ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:27 | Сообщение # 283
francus, Сделал как ты советуеш поджал основной болт (длинный), между кронштейном верхним и натяжителем поставил шайбу, чтоб компенсировать износ "жопной" втулки, и еще гайку поставил доп. на контрящий болт (который сквозь переднюю крышку проходит) его и рвало уже три раза. Вроде гуд. Спасибо за поддержку. Вместо болтиков с козлячим размером 5.5, поставил себе простые под отвертку, доволен.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 20:05 | Сообщение # 284
dfcmjr, то,что я в последние несколько дней делал,нужно бы в тему про дурную голову и руки. Заметил я,что в последнее время стал плохо крутить стартер в морозы. Уже при -10 бастует. Переключил я БК08 в режим контроля напряжения. Выезд ещё затемно и возвращение с работы затемно. Утром напряжение АКБ 11,7 В,на ходу со светом и печкой-13,4 В,хотя,пока РР был новым напряжение было не ниже 13,8 под нагрузкой "свет и печка". Купил новый РН 611 от вазовской десятки,не захотел работать. Поставил старый,да видно что-то неправильно сделал,напряжение через несколько минут выросло до 18 Вольт,заглушил-больше РР не заработал. Старый РР переделал в щеткодержатель,подключил к нему РР 121.3703-04-не держит напряжение под нагрузкой "свет и печка",что-то чуть больше 13 В,совсем как у dfcmjr. Поменял выходной транзистор КТ837 на составной КТ818,держит напряжение чуть лучше. Нужно попробовать поставить транзистор с большим коэффициентом усиления,например,КТ825 в пластиковом корпусе. Купил ещё один РР 121.3702,этот не ограничивает рост напряжения,прёт за 15 Вольт. Запитал РР от дополнительной секции диодов,начальное возбуждение оставил по штатной схеме. Видимо,нужно измерительную цепь запитать прямо с +АКБ. Измерений на выводах +Д и +В не производил. Лежат два штатных РР TR20,в одном выходной транзистор точно структуры p-n-p,во втором ещё не проверял,но внешне схемы выглядят идентично,но маркировка выходных транзисторов отличается. Так что,Васьок,причина того,что генератор не "держит" напряжение под нагрузкой-в реле-регуляторе. Скорее всего,выходной транзистор полностью не открывается и не выдает максимальный ток возбуждения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 05.03.2011, 20:13
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 21:59 | Сообщение # 285
черный_чак, На всякого мудреца, достаточно простоты : стандартное : рекомендуемое мной:
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:21 | Сообщение # 286
zh170671iaa, завтра проверю напряжение при стандартном включении РР. Чтобы не снимать-ставить вакуум-насос раз за разом заглушу напорный масляный шланг манометром и буду ставить "экскрименты".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:24 | Сообщение # 287
черный_чак, скорее всего у тебя назрели проблемы с диодами в диодном мосту - все показывает, что генератор работает на 2 фазах , вместо трех. + мало менять просто транзисторы, желательно их вводить в режим .
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:32 | Сообщение # 288
Quote (zh170671iaa) черный_чак, скорее всего у тебя назрели проблемы с диодами в диодном мосту - все показывает, что генератор работает на 2 фазах , вместо трех. Нет, zh170671iaa, без РР генератор держит напряжение 18 вольт при включении нагрузок. Quote (zh170671iaa) + мало менять просто транзисторы, желательно их вводить в режим . Согласен. Видимо,нужно увеличить ток через стабилитрон?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:40 | Сообщение # 289
Quote (черный_чак) без РР генератор держит напряжение 18 вольт при включении нагрузок. это все субьективное освещене проблемы - при 18В вышло бы из строя часть электрооборудование ( например - лампы накаливания) , вскипел бы АКБ... а так просто - обычная работа генератора без нагрузки. нельзя с генератора выдавить безконечную мощность - он самоограничивается . Quote (черный_чак) Согласен. Видимо,нужно увеличить ток через стабилитрон? нет - удержание рабочей точки транзистора ( несинхронная скорость его переключения ).
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:43 | Сообщение # 290
АКБ был подключен,вместо ламп включал моторы. Quote (zh170671iaa) нет - удержание рабочей точки транзистора ( несинхронная скорость его переключения ). А вот с этого места,если можно,подробнее.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|