transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:48 | Сообщение # 291
Quote (черный_чак)
А вот с этого места,если можно,подробнее.

какие цели преследуем?

1. переделать на выносной?
2. доремонтировать встроенный?
3. просто цикаво, как оно там работает?


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:01 | Сообщение # 292
Quote (zh170671iaa)
какие цели преследуем?

1. переделать на выносной?


Первое.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:11 | Сообщение # 293
1. демонтировать щеточный узел , вскрыть его - убрать всё то, что осталось от внутреннего РР .
2. демонтировать измерительные диоды - они больше не нужны.
3. вывести проводники от щеточного узла.
4. поставить внешний :

Артикул: РР362Б1
Производитель: Точмаш, г.Владимир

по схеме "рекомендованной" с поста #287

5. Артикул: РР362Б1

Если посмотреть во внутрь РР , то имеем "вещь" smile smile

PS Есть посезонная регулировка напряжения, т е в темное время суток ты можеш добавить +0,5...1 В и получить больше света (заметно на галогенках).

Прикрепления: 0260526.jpg (168.3 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:13 | Сообщение # 294
zh170671iaa, спасибо,буду искать такой.
Я одно время уже пользовался подобным РР362-поставил на первую 12-ти вольтовую Яву.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:17 | Сообщение # 295
PS1 - красная цена ему в интернете 25...30 грн , а на базаре , еще дешевле.
Я свой покупал в магазине, за 20 грн . (ломаться в нем нечему, так как имеет встроеннную защиту по перегрузу и по КЗ в цепи возбуждения).


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:32 | Сообщение # 296
zh170671iaa, куплю,поставлю,о результатах отпишусь.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:58 | Сообщение # 297
Сегодня включал реле-регуляторы 121.3702 по стандартной схеме-с питанием вывода 15 от аккумулятора,один держит напряжение в пределах 13,8...13,9 В,второй-14,0...14,3 В при оборотах двигателя не ниже 1300.
Новая интегралка держала напряжение не ниже 13,9 В на ХХ.
Век живи,век учись.
В работе генераторной установки оказалось столько тонкостей,с которыми я раньше не сталкивался.
Да раньше и не было возможности постоянно контролировать напряжение генераторной установки на разных режимах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:38 | Сообщение # 298
Quote (черный_чак)
В работе генераторной установки оказалось столько тонкостей,с которыми я раньше не сталкивался. Да раньше и не было возможности постоянно контролировать напряжение генераторной установки на разных режимах.

В чем ты тонкости увидел? wink
А что , за утеряные возможности контроля? На Перова ведь регулярно бываеш и денежка есть - купи в прикуриватель индикатор. smile smile


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:52 | Сообщение # 299
Quote (zh170671iaa)
В чем ты тонкости увидел?

С одним РР установка выдаёт нужное напряжение на ХХ,но при росте оборотов напряжение несколько уменьшается,с другим-уже при 1300 об/мин,с третьи-на ХХ приемлимое напряжение,с ростом оборотов напряжение несколько возрастает,
и т.д,и т.п. wacko
Quote (zh170671iaa)
А что , за утеряные возможности контроля? На Перова ведь регулярно бываеш и денежка есть - купи в прикуриватель индикатор.

БК08 стоит уже год,но контролировал только обороты двигателя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 06.03.2011, 20:54
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:26 | Сообщение # 300
Сегодня подключил выносной РР 121.3702-04 по классической жигулёвско-копеечной схеме.Кроме
самого РР пришлось купить два автомобильных реле на 4 и на 5 контактов и фишки к ним.
Вместе с РР всё удовольствие обошлось 50 гр или около 5 долларов.
Старый РР типа TR22 переделал в щеткодержатель с одной щеткой на массе,к ножевому контакту типа "папа" подключил вывод 67 РР 121.3702.Вывод 15 РР через контакты нормально разомкнутого реле подключил прямо к +АКБ.
Катушку этого реле запитал параллельно клапану ТНВД.
Для контроля исправности системы зажигания использовал штатную контрольную лампу и реле с нормально замкнутыми контактами,включив практически аналогично жигулёвской схеме,а точнее,по схеме контроля зарядки мотоцикла Ява 638.
Катушку реле контроля запитал от вывода W генератора на массу,с вывода В+ протянул провод на контакт реле.
На генераторе пришлось снять фишку,соединяющую вывод В+ с выводом дополнительных диодов.
Результат поразительный.
Контрольная лампа гаснет после пуска моментально,напряжение бортовой сети моментально устанавливается на уровне 13,9 В и не меняется при изменении нагрузки на любых оборотах.
Через несколько минут напряжение поднимается до 14,0 В и остаётся неизменным при любых оборотах и нагрузках.
Для демонстрации эффекта снял видео,но при попытке загрузить его на компьютер вышел из строя фотоаппарат.
Сегодня "насиловал" имеющиеся у меня интегральные реле-регуляторы.
Лампа 21 Вт,подключенная к выходу выносного РР горит полным накалом,подключенная к выходу интегралок чуть светит.
Интегральные РР не обеспечивают необходимого тока возбуждения,поэтому напряжение генераторной установки сильно зависит от нагрузки.
А это приводит к тому,что зимой,при движении со светом и включенным вентилятором печки аккумулятор не заряжается
и потому утром стартер не "крутит".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961