Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:48 | Сообщение # 291
Quote (черный_чак) А вот с этого места,если можно,подробнее. какие цели преследуем? 1. переделать на выносной? 2. доремонтировать встроенный? 3. просто цикаво, как оно там работает?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:01 | Сообщение # 292
Quote (zh170671iaa) какие цели преследуем? 1. переделать на выносной? Первое.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:11 | Сообщение # 293
1. демонтировать щеточный узел , вскрыть его - убрать всё то, что осталось от внутреннего РР . 2. демонтировать измерительные диоды - они больше не нужны. 3. вывести проводники от щеточного узла. 4. поставить внешний : Артикул: РР362Б1 Производитель: Точмаш, г.Владимир по схеме "рекомендованной" с поста #287 5. Артикул: РР362Б1 Если посмотреть во внутрь РР , то имеем "вещь" PS Есть посезонная регулировка напряжения, т е в темное время суток ты можеш добавить +0,5...1 В и получить больше света (заметно на галогенках).
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:13 | Сообщение # 294
zh170671iaa, спасибо,буду искать такой. Я одно время уже пользовался подобным РР362-поставил на первую 12-ти вольтовую Яву.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:17 | Сообщение # 295
PS1 - красная цена ему в интернете 25...30 грн , а на базаре , еще дешевле. Я свой покупал в магазине, за 20 грн . (ломаться в нем нечему, так как имеет встроеннную защиту по перегрузу и по КЗ в цепи возбуждения).
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:32 | Сообщение # 296
zh170671iaa, куплю,поставлю,о результатах отпишусь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:58 | Сообщение # 297
Сегодня включал реле-регуляторы 121.3702 по стандартной схеме-с питанием вывода 15 от аккумулятора,один держит напряжение в пределах 13,8...13,9 В,второй-14,0...14,3 В при оборотах двигателя не ниже 1300. Новая интегралка держала напряжение не ниже 13,9 В на ХХ. Век живи,век учись. В работе генераторной установки оказалось столько тонкостей,с которыми я раньше не сталкивался. Да раньше и не было возможности постоянно контролировать напряжение генераторной установки на разных режимах.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:38 | Сообщение # 298
Quote (черный_чак) В работе генераторной установки оказалось столько тонкостей,с которыми я раньше не сталкивался. Да раньше и не было возможности постоянно контролировать напряжение генераторной установки на разных режимах. В чем ты тонкости увидел? А что , за утеряные возможности контроля? На Перова ведь регулярно бываеш и денежка есть - купи в прикуриватель индикатор.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:52 | Сообщение # 299
Quote (zh170671iaa) В чем ты тонкости увидел? С одним РР установка выдаёт нужное напряжение на ХХ,но при росте оборотов напряжение несколько уменьшается,с другим-уже при 1300 об/мин,с третьи-на ХХ приемлимое напряжение,с ростом оборотов напряжение несколько возрастает, и т.д,и т.п. Quote (zh170671iaa) А что , за утеряные возможности контроля? На Перова ведь регулярно бываеш и денежка есть - купи в прикуриватель индикатор. БК08 стоит уже год,но контролировал только обороты двигателя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 06.03.2011, 20:54
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:26 | Сообщение # 300
Сегодня подключил выносной РР 121.3702-04 по классической жигулёвско-копеечной схеме.Кроме самого РР пришлось купить два автомобильных реле на 4 и на 5 контактов и фишки к ним. Вместе с РР всё удовольствие обошлось 50 гр или около 5 долларов. Старый РР типа TR22 переделал в щеткодержатель с одной щеткой на массе,к ножевому контакту типа "папа" подключил вывод 67 РР 121.3702.Вывод 15 РР через контакты нормально разомкнутого реле подключил прямо к +АКБ. Катушку этого реле запитал параллельно клапану ТНВД. Для контроля исправности системы зажигания использовал штатную контрольную лампу и реле с нормально замкнутыми контактами,включив практически аналогично жигулёвской схеме,а точнее,по схеме контроля зарядки мотоцикла Ява 638. Катушку реле контроля запитал от вывода W генератора на массу,с вывода В+ протянул провод на контакт реле. На генераторе пришлось снять фишку,соединяющую вывод В+ с выводом дополнительных диодов. Результат поразительный. Контрольная лампа гаснет после пуска моментально,напряжение бортовой сети моментально устанавливается на уровне 13,9 В и не меняется при изменении нагрузки на любых оборотах. Через несколько минут напряжение поднимается до 14,0 В и остаётся неизменным при любых оборотах и нагрузках. Для демонстрации эффекта снял видео,но при попытке загрузить его на компьютер вышел из строя фотоаппарат. Сегодня "насиловал" имеющиеся у меня интегральные реле-регуляторы. Лампа 21 Вт,подключенная к выходу выносного РР горит полным накалом,подключенная к выходу интегралок чуть светит. Интегральные РР не обеспечивают необходимого тока возбуждения,поэтому напряжение генераторной установки сильно зависит от нагрузки. А это приводит к тому,что зимой,при движении со светом и включенным вентилятором печки аккумулятор не заряжается и потому утром стартер не "крутит".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|