Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:09 | Сообщение # 311
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:15 | Сообщение # 312
ярос_лав, не думаю, что меня это обрадует Каждая сборка-разборка генератора приближает конец шлицам на валу привода вакуумного насоса. Он может угадать или неугадать, если не угадает придется подгазовывать, чтобы генератор перешел в режим самовозбуждения.
|
O_S
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:10 | Сообщение # 313
До разборки как раз приходилось Лана, поставлю четко как было. Пошел стягивать крышку с подшипника переднего. Надо было оставить его нафиг, хоть и шумит слегка. Но назад дороги нет P.S. Подшипник снял. Не сходил он по причине ржавчины под ним. стоит еще оригинал NSK-England. Правда при снятии крышка треснула еще и в месте посадки подшипника. Контактные кольца также заменены путем разруения изолятора и потом гаечным ключом поддел их. Осталось получить новуюкрышку и установить передний подшипник. Диодный мост промыл от смеси масла с грязью.
Транзит, 93, 2,5D, 80S
Сообщение отредактировал O_S - Воскресенье, 13.03.2011, 18:05
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:23 | Сообщение # 314
Чуть выше я выкладывал размеры игольчатого подшипника генератора.Ошибка вышла с размерами. Сегодня нашел в каталоге истинные его размеры BSG BSG 21-DB 5814 TN Подшипники генератора Transit 17x23.8x17.5 игольчатый http://oza.net.ua/pages/357.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
аскет
Меня здесь нет
Город: Молдова.г Басарабяска
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:13 | Сообщение # 315
чак а где схема подключения?
ford-tranzit 1984г 2.5 dizel 1991г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:18 | Сообщение # 316
|
аскет
Меня здесь нет
Город: Молдова.г Басарабяска
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:20 | Сообщение # 317
спасибо но мелко......не пойму ни хре.......
ford-tranzit 1984г 2.5 dizel 1991г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:25 | Сообщение # 318
да прям.... на Генератора, на его клемной колодке есть какие-то надписи?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:00 | Сообщение # 319
zh170671iaa, на клеммной колодке нет массы,но когда идет куча проводов,то можно подключить провод по ошибке не туда,куда нужно,а туда,куда достал. Тем более,что,скорее,концы не с ножевыми разъёмами,а просто колечки под болт. 84 год. Фото клеммной колодки поможет разобраться. Я прикинул по схеме,при подключении провода возбуждения к выводу W при исправных диодах лампа гореть не должна.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11:39 | Сообщение # 320
Quote (черный_чак) Я прикинул по схеме,при подключении провода возбуждения к выводу W при исправных диодах лампа гореть не должна. Все правильно, господин великий Чак. Только у автора сборная машина , возможно генератор поменяный и подкинут для наличия. PS Если при присоединении проводника с контрольной лампы , она горит при всех 3-х присоединениях к разным клемам ( B+, D+, W ) то однозначно генератор нужно ремонтировать.
|