transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:09 | Сообщение # 311
всім привіт. smile

-- zh170671iaa,,- хочет человек попробовать сделать по своему, от как раз ваша теория и потвердится wink , или нет. biggrin

щасливо. smile

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:15 | Сообщение # 312
ярос_лав, не думаю, что меня это обрадует smile
Каждая сборка-разборка генератора приближает конец шлицам на валу привода вакуумного насоса.
Он может угадать или неугадать, если не угадает придется подгазовывать, чтобы генератор перешел в режим самовозбуждения.


Профиль
O_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:10 | Сообщение # 313
До разборки как раз приходилось smile Лана, поставлю четко как было. Пошел стягивать крышку с подшипника переднего. Надо было оставить его нафиг, хоть и шумит слегка. Но назад дороги нет smile
P.S. Подшипник снял. Не сходил он по причине ржавчины под ним. стоит еще оригинал NSK-England. Правда при снятии крышка треснула еще и в месте посадки подшипника.
Контактные кольца также заменены путем разруения изолятора и потом гаечным ключом поддел их. Осталось получить новуюкрышку и установить передний подшипник.
Диодный мост промыл от смеси масла с грязью.


Транзит, 93, 2,5D, 80S

Сообщение отредактировал O_S - Воскресенье, 13.03.2011, 18:05
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:23 | Сообщение # 314
Чуть выше я выкладывал размеры игольчатого подшипника генератора.Ошибка вышла с размерами.
Сегодня нашел в каталоге истинные его размеры
BSG BSG 21-DB 5814 TN Подшипники генератора Transit 17x23.8x17.5 игольчатый
http://oza.net.ua/pages/357.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
аскет Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молдова.г Басарабяска
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: -3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:13 | Сообщение # 315
чак а где схема подключения?

ford-tranzit 1984г 2.5 dizel 1991г
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:18 | Сообщение # 316
Прикрепления: 0827751.jpg (24.5 Kb)


Профиль
аскет Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молдова.г Басарабяска
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: -3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:20 | Сообщение # 317
спасибо но мелко......не пойму ни хре.......

ford-tranzit 1984г 2.5 dizel 1991г
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:25 | Сообщение # 318
да прям....

на Генератора, на его клемной колодке есть какие-то надписи?


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:00 | Сообщение # 319
zh170671iaa, на клеммной колодке нет массы,но когда идет куча проводов,то можно подключить провод по ошибке не туда,куда нужно,а туда,куда достал. biggrin
Тем более,что,скорее,концы не с ножевыми разъёмами,а просто колечки под болт.
84 год.
Фото клеммной колодки поможет разобраться.
Я прикинул по схеме,при подключении провода возбуждения к выводу W при исправных диодах лампа гореть не должна.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11:39 | Сообщение # 320
Quote (черный_чак)
Я прикинул по схеме,при подключении провода возбуждения к выводу W при исправных диодах лампа гореть не должна.

Все правильно, господин великий Чак.
Только у автора сборная машина , возможно генератор поменяный и подкинут для наличия.

PS Если при присоединении проводника с контрольной лампы , она горит при всех 3-х присоединениях к разным клемам ( B+, D+, W )
то однозначно генератор нужно ремонтировать.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900