Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
аскет
Меня здесь нет
Город: Молдова.г Басарабяска
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:31 | Сообщение # 321
zh170671iaa........согласен.сегодня проверил все три контакта и лампа так и осталось гореть.....снял генератор и теперь надо подумать что и как.Добавлено (14.03.2011, 20:31) --------------------------------------------- я думаю что всё таки диоды
ford-tranzit 1984г 2.5 dizel 1991г
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:25 | Сообщение # 322
аскет, у тебя генератор с вакуум-насосом? На фото "бегимот",а в подписи мотор 2,5 литра.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
аскет
Меня здесь нет
Город: Молдова.г Басарабяска
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 08:34 | Сообщение # 323
да с вакуумом.а что?Добавлено (15.03.2011, 08:34) --------------------------------------------- у меня бывший хозяйн кинул движок 2.5...1991года
ford-tranzit 1984г 2.5 dizel 1991г
|
seryonya1
Меня здесь нет
Город: Скадовск
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:41 | Сообщение # 324
седает одну щетку почти до конца а вторая большая.подскажите что может быть?
FT4 91-94г пассажир 8м красный 2.5D Lucas
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:04 | Сообщение # 325
Quote (seryonya1) седает одну щетку почти до конца а вторая большая.подскажите что может быть? Почему-то и меня так бывает. Думаю,что разница в жесткости пружин,но,скорее,причина в другом-нужно отполировать контактное кольцо той щетки,что сильнее изнашивается.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
seryonya1
Меня здесь нет
Город: Скадовск
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:22 | Сообщение # 326
это нуно расколоть и нулевкой полирнуть? или как.и кто как щетки меняет(заменой реле или химичит кто как может?)
FT4 91-94г пассажир 8м красный 2.5D Lucas
Сообщение отредактировал seryonya1 - Суббота, 19.03.2011, 23:23
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:41 | Сообщение # 327
Quote (seryonya1) нуно расколоть и нулевкой полирнуть? Иногда и проточить. Quote (seryonya1) кто как щетки меняет(заменой реле или химичит кто как может?) Если к самому реле претензий нет,можно только щетки поменять. Для того,чтобы вынуть старые,в центре пластины нужно просверлить отверстие 1...1,5 мм,старые поводки оборвать,щетки вынуть и поставить другие. Обычно такого сечения щеток среди отечественного автопрома не найти,то нужно любые большего сечения шлифонуть на наждачке и установить со старыми пружинами новые щетки. Концы поводков завести в отверстия и припаять. Флюс-или ортофосфорная кислота,или нашатырь. Вылет щеток получится на пару миллиметров меньше,но при исправных контактных кольцах их хватит на долго.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
O_S
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:49 | Сообщение # 328
Не люблю колхоза, я меняю реле. Стоит самое дешевое в Экзисте 193 р сейчас. Теперь по моей эпопее. Сальники все поменял, подшипники поменял. Ротор вакуумника развернул конусом к гене, шлицы на нем с этой стороны были целые. Установил на машину, течи масла пока нет, что радует, это волновало даже больше звона вакуумника. А вот звон как был так и остался, чуть тише стал и на меньших оборотах пропадает. хотя когда надевал просто ротор на шлицы гены, садился он плотно и без особых люфтов. Что дальше делать? Купить все же ротор вакуумника? 300 р примерно стоит карговский. Только поможет ли. Не хочется брать весь вакуумник турецкий за 1000-1500. Этот родной, Wabco, корпус в хорошем состоянии, лопатки тоже.
Транзит, 93, 2,5D, 80S
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:59 | Сообщение # 329
O_S, правильное положение ротора вакуум-насоса такое:
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
O_S
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:50 | Сообщение # 330
Ну так до разбора (он звенит, я лезу впервые) стоял неправильно, фаской от генератора. Шлицы сношены на половине толщины ротора насоса. Я значит переворачиваю как надо, для пробы просто пробую надев на вал, люфт явно меньше чем наоборот, собираю, и от оно - опять звон. Но ротор ведь сидит на валу гены не всей толщиной, то есть я как бы ситуацию то поправил. А звон не ушел. Может шлицы на валу гены изношены? хотя они такие, остренькие что ли. Чот заниматься сменой вала совсем желания нет
Транзит, 93, 2,5D, 80S
|