transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
аскет Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молдова.г Басарабяска
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: -3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:31 | Сообщение # 321
zh170671iaa........согласен.сегодня проверил все три контакта и лампа так и осталось гореть.....снял генератор и теперь надо подумать что и как.

Добавлено (14.03.2011, 20:31)
---------------------------------------------
я думаю что всё таки диоды


ford-tranzit 1984г 2.5 dizel 1991г
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:25 | Сообщение # 322
аскет, у тебя генератор с вакуум-насосом?
На фото "бегимот",а в подписи мотор 2,5 литра.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
аскет Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молдова.г Басарабяска
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: -3
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.03.2011, 08:34 | Сообщение # 323
да с вакуумом.а что?

Добавлено (15.03.2011, 08:34)
---------------------------------------------
у меня бывший хозяйн кинул движок 2.5...1991года


ford-tranzit 1984г 2.5 dizel 1991г
Профиль
seryonya1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скадовск
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:41 | Сообщение # 324
седает одну щетку почти до конца а вторая большая.подскажите что может быть?

FT4 91-94г пассажир 8м красный 2.5D Lucas
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:04 | Сообщение # 325
Quote (seryonya1)
седает одну щетку почти до конца а вторая большая.подскажите что может быть?

Почему-то и меня так бывает.
Думаю,что разница в жесткости пружин,но,скорее,причина в другом-нужно отполировать контактное кольцо той щетки,что сильнее изнашивается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
seryonya1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скадовск
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:22 | Сообщение # 326
это нуно расколоть и нулевкой полирнуть? или как.и кто как щетки меняет(заменой реле или химичит кто как может?)

FT4 91-94г пассажир 8м красный 2.5D Lucas

Сообщение отредактировал seryonya1 - Суббота, 19.03.2011, 23:23
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:41 | Сообщение # 327
Quote (seryonya1)
нуно расколоть и нулевкой полирнуть?

Иногда и проточить.
Quote (seryonya1)
кто как щетки меняет(заменой реле или химичит кто как может?)

Если к самому реле претензий нет,можно только щетки поменять.
Для того,чтобы вынуть старые,в центре пластины нужно просверлить отверстие 1...1,5 мм,старые поводки оборвать,щетки вынуть и поставить другие.
Обычно такого сечения щеток среди отечественного автопрома не найти,то нужно любые большего сечения
шлифонуть на наждачке и установить со старыми пружинами новые щетки.
Концы поводков завести в отверстия и припаять.
Флюс-или ортофосфорная кислота,или нашатырь.
Вылет щеток получится на пару миллиметров меньше,но при исправных контактных кольцах их хватит на долго.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
O_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:49 | Сообщение # 328
Не люблю колхоза, я меняю реле. Стоит самое дешевое в Экзисте 193 р сейчас.

Теперь по моей эпопее. Сальники все поменял, подшипники поменял. Ротор вакуумника развернул конусом к гене, шлицы на нем с этой стороны были целые.
Установил на машину, течи масла пока нет, что радует, это волновало даже больше звона вакуумника. А вот звон как был так и остался, чуть тише стал и на меньших оборотах пропадает. хотя когда надевал просто ротор на шлицы гены, садился он плотно и без особых люфтов. Что дальше делать? Купить все же ротор вакуумника? 300 р примерно стоит карговский. Только поможет ли. Не хочется брать весь вакуумник турецкий за 1000-1500. Этот родной, Wabco, корпус в хорошем состоянии, лопатки тоже.


Транзит, 93, 2,5D, 80S
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:59 | Сообщение # 329
O_S, правильное положение ротора вакуум-насоса такое:
Прикрепления: 5208621.jpg (472.2 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
O_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:50 | Сообщение # 330
Ну так до разбора (он звенит, я лезу впервые) стоял неправильно, фаской от генератора. Шлицы сношены на половине толщины ротора насоса. Я значит переворачиваю как надо, для пробы просто пробую надев на вал, люфт явно меньше чем наоборот, собираю, и от оно - опять звон. Но ротор ведь сидит на валу гены не всей толщиной, то есть я как бы ситуацию то поправил. А звон не ушел. Может шлицы на валу гены изношены? хотя они такие, остренькие что ли. Чот заниматься сменой вала совсем желания нет smile

Транзит, 93, 2,5D, 80S
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900